Автожиры Сибири

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Баки будут нового образца. Объем, пока под вопросом. Все будет зависеть от изготовителя баков.
На твой аппарат, не установить, без доработок. Крепление двух точек, будет выполнено по другому.
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Предварительная сборка шасси и моторамы закончена. Новое крепление амортстойки к полуоси.
А зачем такая мудрёная оригинальная конструкция с конусообразными .... как их назвать ?
Почему не обычный цилиндрический резиновый сайлентблок ?
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Chicomaster сказал(а):
Предварительная сборка шасси и моторамы закончена. Новое крепление амортстойки к полуоси.
А зачем такая мудрёная оригинальная конструкция с конусообразными .... как их назвать ?
Почему не обычный цилиндрический резиновый сайлентблок ?
Там наконечник имеет подшипник..а эти конусные вставки обжимают только его внутренюю обойму и позволяют играть (работать ) на качение подшипнику..
Так что если просто сайлентблок-долго ему не прожить там... ;)
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
В авиации, делается именно так.
Сайлентблоки придуманы для автомобилей.
Лишний вес, нам ни к чему, да и, таких разнонаправленных нагрузок шасси ЛА не испытывают, по определению.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Конусные вставки ещё снимают бОльшую  часть изгибающего момента с болта. Будь они цилиндрическими погнуть болт при грубой посадке больше шансов.  :IMHO
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Так что если просто сайлентблок-долго ему не прожить там... 
Вообще-то в автомобильной подвеске резиновые сайлентблоки и втулки выхаживают десятки и сотни тысяч км. Автожир такого не накатает по ВПП никогда. А вот подобных шарикоподшипников в автомобильной подвеске не увидеть.
Так что вопрос пока остаётся открытый.
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
В авиации, делается именно так.
Сайлентблоки придуманы для автомобилей.
Лишний вес, нам ни к чему, да и, таких разнонаправленных нагрузок шасси ЛА не испытывают, по определению.
Ну вот теперь попонятнее. :)
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Конусные вставки ещё снимают бОльшую  часть изгибающего момента с болта. Будь они цилиндрическими погнуть болт при грубой посадке больше шансов.  :IMHO
Конечно. У конуса, площадь опоры к щеке намного больше, что, при стянутом пакете, не дает болту дополнительной свободы. Втулки, к тому же, еще и впрессованы в щеки.  А в центре, сужение, дает возможность откланяться ШСу.
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
В основном, анодирую те детали, которые не красятся (втулка ротора, муфта сцепления и т.д.).  Если габариты небольшие, то можно.. Хотя, теоритически, давно пора освоить это самим... ;)

http://strport.ru/elektrooborudovanie-svet-osveshchenie/anodirovanie-alyuminiya-v-domashnikh-usloviyakh

https://www.drive2.ru/c/1510043/

http://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=92301
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Наверное, можно уже похвастаться:
Провел работу по организации изготовления гибких валов.
И вот, сегодня получил на руки, гибкий вал левого вращения, нашего, российского производства!  :~)
Различий с американским немного:
- диаметр вала на 0,5 мм больше ( 14 мм, против 13,5)
- наконечники брони - стальные
- вес на 0,45 кг больше. (3,1 кг, против 2,65)
- стоимость в два раза ниже.
Теперь, осталось провести полевые испытания. Месяца три придется подождать...  ;)  Сомнений в успехе, пока не возникает... ;)
 

Вложения

Вверх