Автожиры Сибири

Расчехляем и в Полет..(Бл...ь на Руса похоже.., Венце слав изыдь  "Дом-2" там так говорят ;D) 
 

Вложения

  • DSC03630.jpg
    DSC03630.jpg
    150 КБ · Просмотры: 84
Предварительная сборка шасси и моторамы закончена. Новое крепление амортстойки к полуоси.
Теперь, можно разбирать и, в покраску.
 

Вложения

  • IMG_20160429_195906.jpg
    IMG_20160429_195906.jpg
    47,5 КБ · Просмотры: 95
  • IMG_20160429_195826.jpg
    IMG_20160429_195826.jpg
    78,4 КБ · Просмотры: 93
Баки будут нового образца. Объем, пока под вопросом. Все будет зависеть от изготовителя баков.
На твой аппарат, не установить, без доработок. Крепление двух точек, будет выполнено по другому.
 
Предварительная сборка шасси и моторамы закончена. Новое крепление амортстойки к полуоси.
А зачем такая мудрёная оригинальная конструкция с конусообразными .... как их назвать ?
Почему не обычный цилиндрический резиновый сайлентблок ?
 
Chicomaster сказал(а):
Предварительная сборка шасси и моторамы закончена. Новое крепление амортстойки к полуоси.
А зачем такая мудрёная оригинальная конструкция с конусообразными .... как их назвать ?
Почему не обычный цилиндрический резиновый сайлентблок ?

Там наконечник имеет подшипник..а эти конусные вставки обжимают только его внутренюю обойму и позволяют играть (работать ) на качение подшипнику..
Так что если просто сайлентблок-долго ему не прожить там... 😉
 
В авиации, делается именно так.
Сайлентблоки придуманы для автомобилей.
Лишний вес, нам ни к чему, да и, таких разнонаправленных нагрузок шасси ЛА не испытывают, по определению.
 
Конусные вставки ещё снимают бОльшую  часть изгибающего момента с болта. Будь они цилиндрическими погнуть болт при грубой посадке больше шансов.  :IMHO
 
Так что если просто сайлентблок-долго ему не прожить там... 
Вообще-то в автомобильной подвеске резиновые сайлентблоки и втулки выхаживают десятки и сотни тысяч км. Автожир такого не накатает по ВПП никогда. А вот подобных шарикоподшипников в автомобильной подвеске не увидеть.
Так что вопрос пока остаётся открытый.
 
В авиации, делается именно так.
Сайлентблоки придуманы для автомобилей.
Лишний вес, нам ни к чему, да и, таких разнонаправленных нагрузок шасси ЛА не испытывают, по определению.
Ну вот теперь попонятнее. 🙂
 
Конусные вставки ещё снимают бОльшую  часть изгибающего момента с болта. Будь они цилиндрическими погнуть болт при грубой посадке больше шансов.  :IMHO

Конечно. У конуса, площадь опоры к щеке намного больше, что, при стянутом пакете, не дает болту дополнительной свободы. Втулки, к тому же, еще и впрессованы в щеки.  А в центре, сужение, дает возможность откланяться ШСу.
 
В основном, анодирую те детали, которые не красятся (втулка ротора, муфта сцепления и т.д.).  Если габариты небольшие, то можно.. Хотя, теоритически, давно пора освоить это самим... 😉

http://strport.ru/elektrooborudovanie-svet-osveshchenie/anodirovanie-alyuminiya-v-domashnikh-usloviyakh

https://www.drive2.ru/c/1510043/

http://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=92301
 
Наверное, можно уже похвастаться:
Провел работу по организации изготовления гибких валов.
И вот, сегодня получил на руки, гибкий вал левого вращения, нашего, российского производства!  :~)
Различий с американским немного:
- диаметр вала на 0,5 мм больше ( 14 мм, против 13,5)
- наконечники брони - стальные
- вес на 0,45 кг больше. (3,1 кг, против 2,65)
- стоимость в два раза ниже.
Теперь, осталось провести полевые испытания. Месяца три придется подождать...  😉  Сомнений в успехе, пока не возникает... 😉
 

Вложения

  • IMG_20160429_144546.jpg
    IMG_20160429_144546.jpg
    40,6 КБ · Просмотры: 85
  • IMG_20160429_144521.jpg
    IMG_20160429_144521.jpg
    67,8 КБ · Просмотры: 85
  • Val_gibkij.jpg
    Val_gibkij.jpg
    78,1 КБ · Просмотры: 91
Назад
Вверх