- Откуда
- Красноярский край, Тура
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А зачем такая мудрёная оригинальная конструкция с конусообразными .... как их назвать ?Предварительная сборка шасси и моторамы закончена. Новое крепление амортстойки к полуоси.
Chicomaster сказал(а):А зачем такая мудрёная оригинальная конструкция с конусообразными .... как их назвать ?Предварительная сборка шасси и моторамы закончена. Новое крепление амортстойки к полуоси.
Почему не обычный цилиндрический резиновый сайлентблок ?
[smiley=thumbsup.gif] 😉Сайлентблоки придуманы для автомобилей.
Вообще-то в автомобильной подвеске резиновые сайлентблоки и втулки выхаживают десятки и сотни тысяч км. Автожир такого не накатает по ВПП никогда. А вот подобных шарикоподшипников в автомобильной подвеске не увидеть.Так что если просто сайлентблок-долго ему не прожить там...
Ну вот теперь попонятнее. 🙂В авиации, делается именно так.
Сайлентблоки придуманы для автомобилей.
Лишний вес, нам ни к чему, да и, таких разнонаправленных нагрузок шасси ЛА не испытывают, по определению.
Конусные вставки ещё снимают бОльшую часть изгибающего момента с болта. Будь они цилиндрическими погнуть болт при грубой посадке больше шансов. :IMHO