Анатолий 32
Просто люблю летать.
- Откуда
- Брянская область.
Ну наше -это наше..думаю сделано "ДУБОВО"!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Здесь, требование схемы. Шасси чуть назад сдвинул.
Привет, Алексей! Сдвинул, примерно на 45 мм. Накладку сделал другую, чуть удлиненную, но по сути, перенес на крайние болты. Думаю, и при обычной накладке, можно перенести. Делается это, чтобы при полетах в одноместном варианте, с легким пилотом, не было тенденции завала на хвостовую опору.
Интересно ,взял на учёт . Болт длинный.Конусные вставки ещё снимают бОльшую часть изгибающего момента с болта. Будь они цилиндрическими погнуть болт при грубой посадке больше шансов. :IMHO
там площадь прилегания то к подшипнику маленькая, там смятие будет и погнет . По логике то чисто удобно так. Или ошибься.
Там не жёстко сваренная ферма ( рычаг ) , а отдельные трубки.Извините коллеги, а почему на голубых кронштейнах горионтальные болты крепления фермы шасси не на одной оси? При повороте фермы передняя труба перекручивается и болты "жует". Или у вас резиновые втулки в шарнирах? Или спасает малый угол поворота? Или я заблуждаюсь? http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=SAM_0441.jpg
Извините коллеги, а почему на голубых кронштейнах горионтальные болты крепления фермы шасси не на одной оси? При повороте фермы передняя труба перекручивается и болты "жует". Или у вас резиновые втулки в шарнирах? Или спасает малый угол поворота? Или я заблуждаюсь? http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=SAM_0441.jpg
Да, кстати, интересно, а какой максимальный ход подвески заднего колеса ? Ну и переднего тоже интересно.превышает, примерно в два раза , эксплуатационный