Автожиры Сибири

Да, нет... 
Есть с чем сравнивать. Я до сих пор, использовал американские гибкие валы.  Именно таких же характеристик, геометрических, физических, я добивался и от производителя.
По гибкости брони и самого вала, ничем не отличается от амеровского, что и радует. Вес, да, чуть больше, а значит, броня наша крепка! 😉

Вот, к примеру, амеровский вал:

Ничем не отличается, кроме как наконечником брони..
 

Вложения

  • _________097.jpg
    _________097.jpg
    38,7 КБ · Просмотры: 81
Вот, не плохие считалки, для примерных быстрых расчетов труб.
http://parusa.narod.ru/work/calc/izgib_6.htm
http://parusa.narod.ru/work/calc/izgib_1.htm
http://parusa.narod.ru/work/calc/szat.htm
 
Полезная прога. Сокращает, по крайней мере, время, по подбору необходимого сечения трубы...
Правда материалов ограниченное количество.
Что касаемо Д16Т, то предел текучести принято принимать 28 кг/мм2, а не 30.
 
Какие подшипники тут? А в местах крепления к раме рычагов, как крепиться? Хорошо не начал делать шасси вот бы дел натворил. Ну и ну.
 

Вложения

  • IMG_20160429_195906_001.jpg
    IMG_20160429_195906_001.jpg
    47,5 КБ · Просмотры: 87
В данном узле, используется подшипник ШС-10. К каркасу, полуось, крепить можно всевозможными принятыми способами. Так, например...
 

Вложения

  • IMG_20141025_154812.jpg
    IMG_20141025_154812.jpg
    72,2 КБ · Просмотры: 93
  • IMG_20141025_155630.jpg
    IMG_20141025_155630.jpg
    52,7 КБ · Просмотры: 86
У меня стоит втулка 12х18н10т, 12х1 мм, и расклепана по радиусным шайбам, впотай. В местах прилегания R-шайб к ушам кронштейна, ставятся шайбы из того же материала, 0,8 мм. Перед установкой , все обильно смазывается.
 
Привет, Алексей! Сдвинул, примерно на 45 мм. Накладку сделал другую, чуть удлиненную, но по сути, перенес на крайние болты. Думаю, и при обычной накладке, можно перенести. Делается это, чтобы  при полетах в одноместном варианте, с легким пилотом, не было тенденции завала на хвостовую опору.   
 

Вложения

  • SAM_0441.jpg
    SAM_0441.jpg
    80,5 КБ · Просмотры: 96
  • IMG_20160429_195949.jpg
    IMG_20160429_195949.jpg
    69,9 КБ · Просмотры: 83
Привет, Алексей! Сдвинул, примерно на 45 мм. Накладку сделал другую, чуть удлиненную, но по сути, перенес на крайние болты. Думаю, и при обычной накладке, можно перенести. Делается это, чтобы  при полетах в одноместном варианте, с легким пилотом, не было тенденции завала на хвостовую опору.   

Я примерно так и предполагал. Но тогда вертикальный раскос  будет немного  под углом относительно поперечного сечения.
 
Конусные вставки ещё снимают бОльшую  часть изгибающего момента с болта. Будь они цилиндрическими погнуть болт при грубой посадке больше шансов.  :IMHO
Интересно ,взял  на  учёт . Болт длинный.
 
Да это просто переход конусом от стойки широкой к подшипнику трубы на много меньшего диаметра, чтобы концентрации напряжени не было и мелала меньше за одно. Так бы шайбу пришлось у подшипника ставить маленькую чтобы не зажало подшипник а так конусом сточил и шайбы не надо. В любом случае в этом тонком месте и согне, там площадь прилегания то к подшипнику маленькая, там смятие будет и погнет . По логике то чисто удобно так. Или ошибься.
 
там площадь прилегания то к подшипнику маленькая, там смятие будет и погнет . По логике то чисто удобно так. Или ошибься. 

Для того, чтобы не погнуло, надо уметь считать на прочность, а не от балды ставить, болты или иное "потому, что так удобно"..  :STUPID
 
Извините коллеги, а почему на голубых кронштейнах горионтальные болты крепления фермы шасси не на одной оси?  При повороте фермы передняя труба перекручивается и болты "жует". Или у вас резиновые втулки в шарнирах? Или спасает малый угол поворота? Или я заблуждаюсь? http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=SAM_0441.jpg
 
Ну я не знаю у меня лаборатории нет, чтобы хоть, что то утверждать. Ну если это считается то конечно все, как надо будет работать. Это очень сложно должно рассчитываться. Погнуть имел в виду при сильном ударе а не при жесткой эксплуатации. Конечно ни чего не погнет видно же крепко сделано.
 
Извините коллеги, а почему на голубых кронштейнах горионтальные болты крепления фермы шасси не на одной оси?  При повороте фермы передняя труба перекручивается и болты "жует". Или у вас резиновые втулки в шарнирах? Или спасает малый угол поворота? Или я заблуждаюсь? http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=SAM_0441.jpg
Там не жёстко сваренная ферма ( рычаг ) , а отдельные трубки.
Резинок ( сайлентблоков ) нет, только втулки и оси/болты. Кстати, передняя трубка бОльшего диаметра ( полуось по терминологии автора ) стоит перпендикулярно раме, а вот задняя как бы упорная стоит под углом, соответственно и кронштейн с осью/болтом развёрнут. чтобы нагрузка на болт от толчков спереди в колесо и далее в упорную трубку была равномерная перпендикулярная его оси. Трубки довольно длинные, так что угол поворота должен быть  не слишком большой.
Главная идея - максимально облегчить конструктив при сохранении достаточной прочности.  Ну я так думаю.
Ну сам автор придёт, может ещё объяснит поподробнее.  🙂
 
Извините коллеги, а почему на голубых кронштейнах горионтальные болты крепления фермы шасси не на одной оси?  При повороте фермы передняя труба перекручивается и болты "жует". Или у вас резиновые втулки в шарнирах? Или спасает малый угол поворота? Или я заблуждаюсь? http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=SAM_0441.jpg

Безболезненный, для шарнира ход, превышает, примерно в два раза , эксплуатационный. Это хорошо заметно при сборке шасси. Т.е. этим хочу сказать, что  переживать не стоит.
 
превышает, примерно в два раза , эксплуатационный
Да, кстати, интересно, а какой максимальный ход подвески заднего колеса ? Ну и переднего тоже интересно.
У Вовы Маугли, например, переднее колесо на жёстко посаженной вилке, ну амортизирует за счёт пневмобаллона.
Подрессоренный передок, кмк, поинтереснее.
 
Назад
Вверх