Автожиры Сибири

Андрей ! А где ты береш трубчатые заклёпки ,что на подкосах наконечники фиксируют ?
 

Вложения

  • ustanovka_radiatora_1-1.jpg
    ustanovka_radiatora_1-1.jpg
    78,7 КБ · Просмотры: 90
Что касается АД31, это сплав применяется в строительстве и использование его в авиации сомнительно.
По этому в наших условиях нужно использовать Д16Т
Из Ад31т В.П.Лапшин построил Ларос 100. 

Так ведь из фанеры тоже строят.
 
Это, Макс, элементарно. Делаются из нержавеющей трубки 8х1 мм. Расклепываются конусом, с обеих сторон, а затем легким молоточком формируется юбка. Длина трубки = Dтрубы +5..6 мм

Такие вещи, еще с 80-х годов и по сей день, на дельталетах применяются. А в большой авиации, наконечники тяг, подкосов и т.д. устанавливают на такие заклепки, правда, у заводских, с одной стороны, юбка уже готовая, а ответная формируется спецприспособлением. И, материал, там используется Ст. 20.
 
Это, Макс, элементарно. Делаются из нержавеющей трубки 8х1 мм. Расклепываются конусом, с обеих сторон, а затем легким молоточком формируется юбка. Длина трубки = Dтрубы +5..6 мм

Такие вещи, еще с 80-х годов и по сей день, на дельталетах применяются. А в большой авиации, наконечники тяг, подкосов и т.д. устанавливают на такие заклепки, правда, у заводских, с одной стороны, юбка уже готовая, а ответная формируется спецприспособлением. И, материал, там используется Ст. 20.
Спасибо , понял ! А то токарь мне их точить задолбался ! ;D
 
Егерь-Патруль осваивает северные просторы...  🙂
Привет Юрич и Всем остальным участникам форума.
Выкладывать видео полетов для меня проблематично из за низкой скорости интернета, спутниковый... исходящая скорость 650 килобит всего. Да и времени особо нет, ЛЕТАЮ.
Сегодня летали по маршруту 1 час 20 минут в воздухе, избушки смотрели, оленей.. 🙂, ветер днем правда 5-7 м/с да и рваный к тому же, слетали хорошо, аппарат отлично себя ведет в наборе 4760-4860 об. в крейсере 4550-4600 скорость 96-110 км/ч, В ветер летать надо учится конечно дополнительно учится, учится, и учится... но интересного много... летим себе вроде особых гор нет снег кругом обороты крейсер, начинает подымать за 15 сек на 30 метров, ну думаю щас скоро вниз начнет "жать" жду.. да нет летим далее,.. :~ для меня как новичка посадка в ветер и на дорогу с бровкой затруднительной показалась "не дает садится 🙂"   С момента ПСП налетал 11 час 30 минут...Вчера отрабатывал вынужденную на дорогу... сел-взлетел, Аппарат радует.
Да и пополнение у меня сегодня СЫН родился!!! Летчиком глядишь будет или конструктором :craZy.
 
Спасибо друзья! Летать и "делать" маленьких лялек мне очень нравится 🙂
Старший сын каждый день летает со мной... ну очень ему понравилось то, что есть возможность лететь куда глаза глядят. Может хоть какой то пусть крошечный но вклад в его развитие личности я сделал. А самое дорогое это слова "Папка Я тобой горжусь"
У нас Весна пришла +11 днем, ночью -5, с реки завтра уезжаем вода уже на зимнике.
Сегодня с утра летали, красотища прям... тихо ветра нет, даже скучно становится ;D, посмотрели лесосеки и где в последующем можно произвести отвод будущих, пофотографировали (просто так для души без интереса... ну маленько там за стоянку "Егеря" в ангаре 😉) в общем летаю даже сына еще не обмыл.. завтра начну точно 🙂    
 
Вова ты бы уже завел ветку эксплуатанты Егеря патруля-  мне вот очень интересно,  да и многим потециальным летунам тоже)) описывал бы полеты и тд
 
Согласен, считаю, что Андрей против не будет если мы на его ветке "жить будем", на кой их плодить эти ветки... пацаны то серьезные на.
Описывать полеты... думаю и здесь возможно :~)
 
Назад
Вверх