- Откуда
- Красноярский край, Тура
Расчехляем и в Полет..(Бл...ь на Руса похоже.., Венце слав изыдь "Дом-2" там так говорят ;D)
Вложения
-
150 КБ Просмотры: 70
А зачем такая мудрёная оригинальная конструкция с конусообразными .... как их назвать ?Предварительная сборка шасси и моторамы закончена. Новое крепление амортстойки к полуоси.
Там наконечник имеет подшипник..а эти конусные вставки обжимают только его внутренюю обойму и позволяют играть (работать ) на качение подшипнику..Chicomaster сказал(а):А зачем такая мудрёная оригинальная конструкция с конусообразными .... как их назвать ?Предварительная сборка шасси и моторамы закончена. Новое крепление амортстойки к полуоси.
Почему не обычный цилиндрический резиновый сайлентблок ?
[smiley=thumbsup.gif]Сайлентблоки придуманы для автомобилей.
Вообще-то в автомобильной подвеске резиновые сайлентблоки и втулки выхаживают десятки и сотни тысяч км. Автожир такого не накатает по ВПП никогда. А вот подобных шарикоподшипников в автомобильной подвеске не увидеть.Так что если просто сайлентблок-долго ему не прожить там...
Ну вот теперь попонятнее.В авиации, делается именно так.
Сайлентблоки придуманы для автомобилей.
Лишний вес, нам ни к чему, да и, таких разнонаправленных нагрузок шасси ЛА не испытывают, по определению.
Конечно. У конуса, площадь опоры к щеке намного больше, что, при стянутом пакете, не дает болту дополнительной свободы. Втулки, к тому же, еще и впрессованы в щеки. А в центре, сужение, дает возможность откланяться ШСу.Конусные вставки ещё снимают бОльшую часть изгибающего момента с болта. Будь они цилиндрическими погнуть болт при грубой посадке больше шансов. :IMHO