KroG сказал(а):
Случайно не про этот говорите?Его вроде в 2010году планировали испытывать,но пока тишина.
Красивый аппарат.
Нет. Вот этот (кадр из видео Всеволода).
Автожир Юрия Раскачаева - своей собственной конструкции, цельнометаллический, с двигателем "Субару".
Юрий сделал также свою трехлопастную втулку НВ с шарнирами и демпферами. Лопасти, по-моему, Всеволода.
А МАИ-208 - АЖ на базе фюзеляжа от "Китенка".Тоже со своей втулкой НВ и своими лопастями.
Новый непроверенный НВ - сложная техническая задача. Даже для МАИ.
По этой причине затягивание сроков первого вылета, как у того, так и у другого. :IMHO
Я пошел по более простому(верному) пути - не стал связываться с новым НВ.
Спроектировал АЖ под известную проверенную несущую систему.
В АЖ и без этого хватает сложностей.
С моей точки зрения, форма фюзеляжа "Китенка" более подходит АЖ, чем самолету (да не обидятся на меня его создатели), потому и получился гармоничный аппарат.
Также, можно использовать фюзеляж "Вилги" для тяжелого АЖ, тоже будет не плохо...