S
slavka33bis
С нормальными адекватными собеседниками я всегда готов вести нормальный конструктивный диалог.Не уподобляйтесь некоторым, не приятно же будет вести дальнейший диалог
ВМГ пока к такому диалогу не готов.
Но Вы поймите, я не собираюсь пропускать мимо ушей хамство и заблуждения этого участника.
Конструктив может быть разным, но суть одна.Автодинамическая втулка это совсем не та схема про которую написано было выше. Принципы действия разные. Хотя бы по тому что последняя схема в первую очередь рассчитана на качельный подвес лопастей с замком удерживающий лопасти во время раскрутки в нуле и освобождающий при переходе на рабочий угол и нормальную работу всего ротора.
Их все можно подвешивать на кардане.
Подвес втулки на кардане- это простейшиё автомат перекоса.
Ваш вариант, скорее всего, потребует изготовить втулку, как минимум оборудованную осевыми шарнирами для каждой лопасти.
Или торсионами, не важно.
А автоматику, изменяющую углы установки лопастей (тут я с Вами согласен) можно придумать абсолютно разную.
В какой-то теме (не помню где именно) силами нескольких участников уже пытались проработать один из вариантов такой втулки.