S
slavka33bis
С нормальными адекватными собеседниками я всегда готов вести нормальный конструктивный диалог.Не уподобляйтесь некоторым, не приятно же будет вести дальнейший диалог
ВМГ пока к такому диалогу не готов.
Но Вы поймите, я не собираюсь пропускать мимо ушей хамство и заблуждения этого участника.
Автодинамическая втулка это совсем не та схема про которую написано было выше. Принципы действия разные. Хотя бы по тому что последняя схема в первую очередь рассчитана на качельный подвес лопастей с замком удерживающий лопасти во время раскрутки в нуле и освобождающий при переходе на рабочий угол и нормальную работу всего ротора.
Конструктив может быть разным, но суть одна.
Их все можно подвешивать на кардане.
Подвес втулки на кардане- это простейшиё автомат перекоса.
Ваш вариант, скорее всего, потребует изготовить втулку, как минимум оборудованную осевыми шарнирами для каждой лопасти.
Или торсионами, не важно.
А автоматику, изменяющую углы установки лопастей (тут я с Вами согласен) можно придумать абсолютно разную.
В какой-то теме (не помню где именно) силами нескольких участников уже пытались проработать один из вариантов такой втулки.