Про роторы.

Не уподобляйтесь некоторым, не приятно же будет вести дальнейший диалог
С нормальными адекватными собеседниками я всегда готов вести нормальный конструктивный диалог.
ВМГ пока к такому диалогу не готов.
Но Вы поймите, я не собираюсь пропускать мимо ушей хамство и заблуждения этого участника.

Автодинамическая втулка это совсем не та схема про которую  написано было выше. Принципы действия разные. Хотя бы по тому что последняя схема в первую очередь рассчитана на качельный подвес лопастей с замком удерживающий лопасти во время раскрутки в нуле и освобождающий при переходе на рабочий угол и нормальную работу всего ротора.

Конструктив может быть разным, но суть одна.
Их все можно подвешивать на кардане.
Подвес втулки на кардане- это простейшиё автомат перекоса.
Ваш вариант, скорее всего, потребует изготовить втулку, как минимум оборудованную осевыми шарнирами для каждой лопасти.
Или торсионами, не важно.
А автоматику, изменяющую углы установки лопастей (тут я с Вами согласен) можно придумать абсолютно разную.
В какой-то теме (не помню где именно) силами нескольких участников уже пытались проработать один из вариантов такой втулки.
 
Принципы действия разные. Хотя бы по тому что последняя схема в первую очередь рассчитана на качельный подвес лопастей с замком удерживающий лопасти во время раскрутки в нуле и освобождающий при переходе на рабочий угол и нормальную работу всего ротора.
Стоп...
Вы это о чём?
О предварительной раскрутке с пониженным сопротивлением вращению ротора для обычного (не прыгающего) автожира?
Для чего?
Я считаю, что такой необходимости усложнять втулку ротора обычного автожира нет.
Автожирщик проблему, связанную с вроде бы слегка подзатянутым раскручиванием ротора гораздо элегантнее.
Он просто обеспечит передачу бООльшей мощности и всё.
 
Будет намного легче.   
Да мне, вроде как, и не тяжело.
Вы разве не заметили...
Я спокоен как удав.

а вникайте в сам смысл что он хотел Вам сказать.   
Во что там вникать-то?
Тексты ВМГ содержат (50 на 50) в одной части прописные истины (которые знает каждый более-менее интересующийся авиацией) и во второй - бред и заблуждения из-за частичного или полного непонимания того, что он пишет в первой части своих текстов.
Не обращайте на наше общение внимания.
Он побузит немного, поделает немного революции и изчезнет ни чего конкретного так и не сделав.
Это же типичный пустомеля.

 
Конструктив может быть разным, но суть одна.
Суть именно и в том и заключается что бы создать такой подвес который сочетал простату качельного и возможности автомата перекоса. В случае с автожиром достаточно чтобы лопасти были зафиксированы только до момента взлета, а дальше были свободны.
Или торсионами, не важно.
С торсионами проще 
Это всё усложнит втулку.
Но в этом нет необходимости.
Проблемы с недокрученностью роторо перед взлётом решаются увеличением мощности предраскрутки.
Это проще.
 
О предварительной раскрутке с пониженным сопротивлением вращению ротора для обычного (не прыгающего) автожира? 
Нет для прыгающего автожира без дополнительных усложнений по втулке. 
Ясно.
Есть варианты?  :-/
Если есть, выкладывайте.  :-[
Только обязательно с рисунками.   :-[
На словах не всё понятно.    :-[
 
   
Попробую чего не будь на корябать. Но честно пока что только принципиальная схема в мозгу болтается,
Ни чего страшного.
Выкладывайте схему.
Попробуем разобраться.

Но всеравно это автодинамическая втулка.
И исходные команды для ее работы идут от оборотов ротора и от наличия или отсутствия крутьмомента от трансмиссии привода раскрутки ротора.

Автоматика должна отробатывать три (не два) значения углов установки лопастей ротора.
1) раскрутка (если лопасти без геометрической крутки, то на угле не больше угла нулевой подъемной силы)
2) вертикальный взлет (а вот значение этого угла, я надеюсь, нам сообщит докладчик из Москвы.
            Наш неуемный любитель поспорить (по поводу и без) примногонедоуважаемый "гений-фонтазер", недопризнанный "филосов-аналитик" и специалист чистописания ВэМэГэ)
3) горизонтальный полет (+1,5...+2 градуса. Конечно, если лопасти так же не имеют геометрической крутки.)
 
Уточнение для "аналитика" ВэМэГэ.

           
Но если пилот растянет увеличение общего шага лопастей ротора да же до одной секунда, то даже на 20 градусах угла установки аппарат не взлетит.
Ротор успеет сбросить свои обороты.
Преждевременное падение оборотов- это во-вторых.

А во-первых, с таким растянутым по времени увеличением общего шага до +7...+8 градссов аппарат не взлетит потому, что уже в первые пол секунды на роторе появится тяга (как минимум процентов 40 от взлетного веса аппарата).
А значит появятся и индуктивные скорости, которые значительно уменьшат углы атаки элементов лопастей ротора.
И к чему, в итоге, пришол пилот уже через пол секунды?
Не понимаете?
А я Вам, мой наилюбезнейший и наивежливейший псих, разжую:
- тяга на роторе всего лшь 35...45 % от взлетного веса аппарата;
- обороты уже заметно упали;
- из-за появившейся индуктивной скорости угол атаки элементов лопастей ротора тоже значительно уменьшился.
Продолжать попытку взлететь уже нет смысла.
Надо все начинать заново.

А вообще, на первых прыгающих автожирах (тех, которые были оборудованы автодинамическими втулками)
все происходило, я так думаю, гораздо быстрее, чем это делает Дик Дэгро сейчас.
На тех аппаратах одним рычамгом пилот выплнял неско4ько дейссвий практически синхронно:
- отключал транрмиссию раскрутки ротора,
- выводил маршевый двигатель на взлетный режим и...
- и открывал клапан комбеза вместе с лючками в сиденье и в днище фюзеляжа.
Чтобы от чувствс "восторга", переполняющих его голову не запачкать ни комбез, ни сидушку тем, что переполняло его, мягко говоря, ж о п у.
     (Этим же рычагом он, конечно, отключал или наоборот включал чо-то там еще, но это уже не важно.)

И с выпученными глазюками пилот вместе со своим "скакуном" уносился в голубую даль так манящих небес. 
 
 
Эла и то , что у него сверху.
 

Вложения

  • P1050285_800x600.JPG
    P1050285_800x600.JPG
    122 КБ · Просмотры: 64
  • P1050283_800x600.JPG
    P1050283_800x600.JPG
    30,3 КБ · Просмотры: 69
  • P1050284_800x600.JPG
    P1050284_800x600.JPG
    38,2 КБ · Просмотры: 69
goodwin13 сказал(а):
Почему, просто вариант конструкции. Почему бы нет. Значит лопасть фактически висит на одном болту.
А варианты есть и другие конечно, просто интересное решение.
 
Lev_D сказал(а):
Это регулировка "бумеранга" (банана)? 
Как пить дать. Она самая.  :IMHO
Значит они тоже ломают голову над этим. У Спорткопрера в хабе резиновые сайлентблоки в полете плющит не по детски, а тут жестко выставили и все. Мне нравится решение.
Женя, спасибо за фотки.
 
Lev_D сказал(а):
goodwin13 сказал(а):
Значит лопасть фактически висит на одном болту.

Точно.
Он, ятакдумаю, и есть Вертикальный Шарнир.
А нижние опоры кирпича выполняют функцию ограничителей движения лопасти вперед-назад на не вращающемся роторе или на режимах раскрутки-остановки рптора.

На полетных оборотах внутренний хвостик накладки, скорее всего, к нижним опорам кирпича даже не прикосается.

Молодци Элловци!!'

Таки-разгрузили комли лопастей от возможных полетоых нагрузок от корриолисовых сил.
Правда Спорткоптеровци пошли дальше.
Их силовой ШС объеденил в себе и вертикальный, и горизонтальный шарниры.
 
slavka33bis сказал(а):
...внутренний хвостик накладки... к нижним опорам кирпича ... не прикосается
А мне кажется наоборот, хвостик накладки плотно зажат регулировочными резьбовыми втулками. А сама регулировка, возможно, делается вывешиванием лопасти относительно строго вертикально закрепленного хаба, т.е. когда ЦТ лопасти и ВШ находятся на одной линии. Это как раз и позволит нивелировать все различия в изготовлении лопастей. :IMHO
И нет там, по моему, никакого ШС, тупо болт, т.е. только вертикальный шарнир.
 
Возможно.

Жаль, что у нас тут нет эксплуатантов такого же ротора.
 
Но я вот смотрю на эти два снимка.
:-/  Не знаю, может мне кажется, но на обоих снимках правый зазор (между  правой опорой и хвостиком накладки) не одинаков.
И потом, опять же чисто интуитивно, хвостик накладки мне кажется слабоват, чтобы воспринимать довольно значительную нагрузку от колеблющейся в плоскости вращения лопасти в полете.

На обоих снимках показан комель одной и той же лопасти.  (сужу по контровке гайки качельного болта) 
 
Назад
Вверх