Про роторы.

S

slavka33bis

:-?  А есть график зависимости модуля упругости от температуры для этого полиэтилена? 

:-/  Вот лично меня бы значение максимальной температуры не радовало бы.

:(  Всего лишь до + 80 градусов ?!?!
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
[quote author= link=1249837981/1263#1263 date=1362082327]Всем доброго, у вас тут так заведенно говорить на белое черное? [/quote]
Здравствуйте Яков! И Вам не хворать.
Дёргаете текст не из той темы. Дабы сохранить, при плохой игре...
Ну, в прочем, как всегда.
"Там шпиёнки с крепким телом. Ты их в дверь, они в окно"...
И хватит флудить, пожалуйста. Здесь тема "Про роторы",если Вы ещё не заметили.
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
Мужчины, я не силен в модулях упругости.
Но когда на скорости 70 км/час кого нибудь догоняешь...
И эти полиэтилены не разлетаются в клочья, по ледяным торосам и снежным застругам, твердостью как бетон. А на них едет килограмм 500 - 700.
При плече лыжи, представьте нагрузку  на её ось, при ударах. И она не ломается.
Раньше были стальные лыжи. И ломались они и вдоль и поперёк.
Полиэтилен сверхнизкого давления, очень интересный материал.
Думаю, надо обратить на него внимание.
С уважением.
 

Вложения

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
А есть график зависимости модуля упругости от температуры для этого полиэтилена?  
Уважаемый ВЯЧЕСЛАВ.33.150 это не полиэтилен.
Это сверхмолекулярный полиэтилен.
Это "две большие разницы".
С уважением.
 
:-?  А есть график зависимости модуля упругости от температуры для этого полиэтилена? 

:-/  Вот лично меня бы значение максимальной температуры не радовало бы.

:(  Всего лишь до + 80 градусов ?!?!
В бронежилете больше и не выдержать!   :-?
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
А где такие лыжи можно надыбить?
Здравствуйте max-audi.
Это продаётся у Вас на материке.
Выпускается в Канаде.
На нашем рынке стоит 5000 р. пара.На снегоходных сайтах.
На памяти нет.
Просто не ломаются за всё время эксплуатации снегохода.
Вот я и не помню.
С уважением.
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
Да, когда снял со снегохода "Викинг профешинал", что бы поставить расширители - накладки.
Я их взвесил. 1920 грамм.
Это Вам не показатель?!!!
А то торгуют на сайте самопальщиной по 18000т.р. и весом по пять - шесть килограмм.
Всё в этом мире относительно.
С уважением.
 
J

japancent

не суетись! уже запустил процесс и получил несколько ответов ....подожди дня три четыре...отчитаюсь о результатах, сказали что могут сделать, жду данные по материалу, плотность и физико технические характеристики....если будет близко к люминю...все будет ок....
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
не суетись! уже запустил процесс и получил несколько ответов ....подожди дня три четыре...отчитаюсь о результатах, сказали что могут сделать, жду данные по материалу, плотность и физико технические характеристики....если будет близко к люминю...все будет ок....
Спасибо! Конкретно.
Мож и придем к общему знаменателю.
С уважением.
 
S

slavka33bis

А есть график зависимости модуля упругости от температуры для этого полиэтилена?  
Уважаемый ВЯЧЕСЛАВ.33.150 это не полиэтилен.
Это сверхмолекулярный полиэтилен.
Это "две большие разницы".
С уважением.
Лень было писать такое длинное слово.

Мдня больше интересует график.
Что будет происходить с прочностными характеристиками этого бронеэтилена
когда температура перевалит за отметку + 40 градусов.
И особо остро интересует таже инфа об прочности бронеэтилена когда он нагреется до +80 градусов и более?
 
И особо остро интересует таже инфа об прочности бронеэтилена когда он нагреется до +80 градусов и более?
А зачем его греть до такой температуры?
Можно подумать алюминий при большей температуре может работать.
Сплав АД31 применяется для деталей невысокой прочности, от которых требуется хорошая коррозионная стойкость и декоративный вид, работающих в интервале температур [highlight]—70-50 °С[/highlight]. Сплав применяется для отделки кабин самолетов и вертолетов с различными цветовыми покрытиями. Используется в строительстве для дверных рам, оконных переплетов, эскалаторов, а также в автомобильной, легкой и мебельной промышленности.
 
S

slavka33bis

Можно подумать алюминий при большей температуре может работать.
Не конструктивно.
Так не пойдёт.
Нужны конкретные данные (цифры).
Если мы упомянули алюминий, то цифры и по нему.

А зачем его греть до такой температуры?
Нагреть может и солнце в яркую жаркую погоду.
 
Не конструктивно.
Так не пойдёт.
Нужны конкретные данные (цифры).
Если мы упомянули алюминий, то цифры и по нему.
Не понял! А я тогда что привел? Разве не по алюминию цифру?
Кстати, композиты тоже имеют рабочую температуру до 50 - 80С в основном, причем речь идет о хороших композитах.
Нагреть может и солнце в яркую жаркую погоду.
А не нужно лопасти красить в черный цвет! Как это делают некоторые производители композитный винтов.  :STUPID
 
S

slavka33bis

Не понял! А я тогда что привел? Разве не по алюминию цифру?
Не то.

Нужна таблитца хотябы по прочности материала в зависимости от температуры.

Просто написать "до +50 градусов по цельсию" - не достаточно.

Это что значит?
Что при +51 этот материал работать не будет что ли?
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Товарищи!
Подсажите,как делается линейка для измерения установочного угла лопасти ?

Приблизительно,понимаю. Детально, плохо представляю.
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань

Вложения

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Спасибо, Лев!
Сам принцип понятен. Хотелось-бы увидеть специалиные линейки для регулировки ротора. Может даже у кого-то имеется линейка модернизированая для пущего удобства и точности?
Былобы здорово увидеть это изобретение!
 
Вверх