Про роторы.

Анатолий 32

Просто люблю летать.
а ято думаю что Гудвина не видать....О вот он!
летал на это роторе с Вадиком.я не спец но Женя не надо *рать в кормушку....по отзывам Вадика ротор успешен и в полне ...повторю вполне летабелен!
Андрей .-мои поздравления и упехов и удачи ....
 
Заметил  как только что то у кого получается так находятся люди  которым   это не  нравится так и смотрят дяди Сэму в рот . Ребята продолжайте и все у Вас получится.   
То есть, принимаются только положительные отзывы. Критика не допустима.
Ну хорошо! Андрей, ваши роторы просто супер. Правда мы пока их еще не видели в деле. Конечно они лучше чем ДВ, о чем речь. И метал прочнее, и его там больше, и конструкция сложнее, а главное светодиодитки есть. На сайте Андрея добрая половина текста посвящена именно этим светодиодикам.  ::)

А кто сказал что лопасти Инспектора никуда ни годны? Они просто по определению не могут быть лучше чем точно такие же но выпускающиеся уже давно пачками.  :-X
 

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
Для пущей надёжности проклепали по склейке заклёпками: по верхней и нижней обкладкам с шагом 70 мм диаметром 3,2 мм, а по задней кромке с шагом 50 мм диаметром 2,6 мм. Впотай с последующей зачисткой.
Это делали на первых лопастях DW.  Не думаю что заклепки с круглой головкой, так как они создают завихрения, скорее всего потайные, а Вы думаете почему от них американцы, на DW  отказалисть? Посчитайте сколько держит потайная заклепка 3,2 мм. верхнее колечко пластины 0,8 мм., и склейка того же диаметра 170 кг. см.2 на отрыв ? Я думаю, нужно просто очень качественно склеить.
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Осведомлённость и знание уже интересно по по 2м вариантам ?
 

pozman

Я люблю строить самолеты!
Мужчины , по ходу я собрал еще один автожир. Сегодня испытывал ротор. Крутит душевно. Правда видео не айс. Раскрутил 190 , большн не стал , начинает слегонца приподнимать.  видео  : http://youtu.be/i1wHay5hAaA
 

jivoy

Мечтаю летать


1. Как у него образуется конусность?
2. На втулке у него есть какая то резьбовая втулка, чтобы регулировать положение кубика относительно щек, как она работает?
3. Вертикальные болты, которые проходят через коромысло, вставлены через сайлентблоки?
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
1. Конус ротора образуется за счет упругости лопастей
2. Резьбовая втулка регулируется на земле, затем стопорится.
3. Вертикальные болты карамысла:
  - ближе к кубику, проходит через сайлентблок
  - второй - через ШС.
 

jivoy

Мечтаю летать
Про втулку вроде разобрался, есть такой вопрос:

боченочек, который на чертеже обозван alum loushing, он с некоторым зазором относительно коромысла вставляется или впритирочку?
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
он с некоторым зазором относительно коромысла вставляется или впритирочку? 
Конечно, какой-то зазор есть.  Иначе болт будет трудно вставить... На нем регулировочные шайбы, угла установки лопастей. Резьбовая втулка вкручена в кубик.  Она является распорной втулкой между щеками втулки ротора. Тем самым регулируется соосность самой втулки и ротора.
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
он с некоторым зазором относительно коромысла вставляется или впритирочку? 
Конечно, какой-то зазор есть.  Иначе болт будет трудно вставить... На нем регулировочные шайбы, угла установки лопастей. Резьбовая втулка вкручена в кубик.  Она является распорной втулкой между щеками втулки ротора. Тем самым регулируется соосность самой втулки и ротора.
 

Вложения

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Андрей, а втулка эта, что стопорится болтиком, она по скользящей сидит в кирпиче или на резьбе?
 
Вверх