Про роторы.

D

damirJan

Благодарю за труды, Анатолий. Немного прояснилось.
 
D

damirJan

Хотел удалить предыдущий пост( пробывал впихнуть с телефона фотку ), а потом передумал- это ж первый, мной изготовленый, ротор. :) ;D
 
D

damirJan

      Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Всвязи с тем, что по ряду причин раньше весны постройку своего аппарата не начну :( , позвольте немного "потеорезировать". Желательно вместе с вами.
      Сразу хочу сказать: я не собираюсь кого то удивить, что то доказать, навязать. Просто поделюсь некоторыми мыслями и хочу услышать их оценку.
      Появилась вот такая идея втулки трехлопастного ротора. Во втулках с шарнирами, много деталей работающих на розрыв. Вот постарался совместить ГШ и ВШ в одну деталь.
Как думаете, идея работоспособна?
P.S.  Строя свой АЖ, конечно же ротор буду покупать провереный.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Да., вполне...нижний лист ограничитель свеса...а вот маховые движения тоже бы немешало ограничить...и предусмотреть ограничитель качания в плоскости вращения... ;)
Кстати деталей не так уж и много.... ;)
 

Вложения

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
маховые движения тоже бы немешало ограничить.
Незечем, и на вертолетах их тоже нет. Это раньше думали, что надо, тут ограничитель ЦБ-ка. А когда ЦБ-ки нет, и ограничивать уже нечего.....
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Ну в принципе соглаен...у ка 27,ка 32 ихъ тоже нет
там стоит система ЦОС....(центробежный ограничитель свеса.)
На стоянке лопасти им поддержаны а при работе лопасть ходит во всю....(есесно в разумных пределах...)
 

Вложения

  • 40,6 КБ Просмотры: 71
D

damirJan

Ограничить свес можно резиновыми шнурами, как на Барсике. Ограничитель взмаха, я думаю не надо- если застучит по упорам, то ограничитель уже не поможет. Также можно ввести резиношнуровые демпферы в плоскости вращения. Но это уже детали.
   Вот интерестно, шарниры делать с игольчатыми подшипниками, или втулить?
  Вообще, если мы скопом к чему то дойдём, то при постройке аппарата изготовлю параллельно экспериментальную голову. Просто ооочень интересная тема.
  Кстати, Анатолий, все таки как вам идея по поводу экстренного останова двига. На своей ветке вы её проигнорировали.
 
D

damirJan

К нижнему диску легко монтируется венец предраскрутки. В нём же можно проделать три круглых отверс :-?твия облегчения. На стоянке и при транспортировке лопасти легко " причёсиваются " назад.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
  Кстати, Анатолий, все таки как вам идея по поводу экстренного останова двига. На своей ветке вы её проигнорировали.
а нук напомните..........ща млин фсе раскажу пака пьяная.........
 
D

damirJan

Ну, там тип таво: перенести размыкание контактов в " минусовый " сектор РУД. На " нуле" стоит разрушаемый, при определённом усилии, фиксатор. В итоге, при чп проще рвануть РУД на себе (он напостой в руке), чем шарить в поисках тумблерков.
 
В итоге, при чп проще рвануть РУД на себе (он напостой в руке), чем шарить в поисках тумблерков.
можно кнопку размыкания встроить в ручку Руда сбоку - под большим пальцем. Время нажатия = времени реакции мозга
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Ну, там тип таво: перенести размыкание контактов в " минусовый " сектор РУД. На " нуле" стоит разрушаемый, при определённом усилии, фиксатор. В итоге, при чп проще рвануть РУД на себе (он напостой в руке), чем шарить в поисках тумблерков.
           
Ну посмотрел оценил... на руде поставить разрушителя из пластика а на ручке -толкатель который выключает оба тумблера зажигания..вот это тема будет.. ;)реализовать уполне можно.
 
Вверх