Про роторы.

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
двухлопастный ротор вращающийся на полетных оборотах в режиме парашютирования создает примерно в четыре раза бОльшее сопротивление, чем плоский диск равного диаметра и в таких же условиях обдувки (именно под углом 90 градусов к плоскосьи диска).
Только не сообщайте такое открытие командующему ВДВ. А то он срочно прикажет все парашюты заменить на 2-х лопастные авторотирующие системы в четыре раза меньшего диаметра.
 

Drunia

Я люблю автожиры!
Откуда
Новосибирск
Только не сообщайте такое открытие командующему ВДВ
Да нет тут никакого открытия. Просто ротор- авторотирует, а парюшут- тормозит.
И, надеюсь (очень), что командующему ВДВ это известно......  А то может такоооое произойти!.......
 
S

slavka33bis

двухлопастный ротор вращающийся на полетных оборотах в режиме парашютирования создает примерно в четыре раза бОльшее сопротивление, чем плоский диск равного диаметра и в таких же условиях обдувки (именно под углом 90 градусов к плоскосьи диска).
Только не сообщайте такое открытие командующему ВДВ. А то он срочно прикажет все парашюты заменить на 2-х лопастные авторотирующие системы в четыре раза меньшего диаметра. 
Гражданин "И", по геометрии Вам снова двойка.

Если сопротивление  диска больше в четыре раза, то уменьшать диаметр нужно не в четыре раза, а всего лишь в два.

Ну на фоне выяснившихся пробелов в знании Вами геометрии, ждать от Вас результата расчета скорости снижения на диске, равного с ротором диаметра,
думаю не стоит.

Там жешь аеродинамика, матьеё...
Это ж, пади, по сложнее геометрии будет...

Ладно.

Представлю результат сам.

И таааакк..:

-  диаметр диска (вместо ротора).......29 футов;

-  полетный вес аппарата..........400 кг;

-  режим полета..................парашютирование без поступательной скорости.

Получаем вертикальную скорость, равную примерно 9,1 м/сек.

С ротором такого же диаметра и с таким же полетным весом этот режим выполняется с вертикальной скоростью, порядка 4,8...5,2 м/сек.
 
S

slavka33bis

командующему ВДВ. А то он срочно прикажет все парашюты заменить на 2-х лопастные авторотирующие системы
А кто сказал, что командующим ВДВ Советских времён такая мысль в голову не приходила???

Даже раскрутка с одновременным раскрытием сложенного ротора в падении десантирующегося- ни какой технической проблемы не составляет.

А почему ни один командующий ВДВ разных времён этим даже не заинтересовался -  попробуйте задать этот вопрос ныне командующему ВДВ.
 
S

slavka33bis

В какой проге считал?  
Слава, а зачем это считать какой-то там прогой, которая всё равно даст неточные результаты???

Парашютирование на роторе я видел собственными глазами с видом на приборку.

На фото режим, соответствующий среднестатистическому "Парашютированию".
Взято здесь: - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1251624887/0
И ты можешь посмотреть.







Кстати, у нас тут регулярно летает пока только один участник раздела.

"Сер".

Попроси его выполнить режим парашютирования снимая в это время на видео приборную панель.
Сам увидишь.


А для посчитать режим парашютирования с диском вместо ротора тоже можно без разных прог.
 
Попроси его выполнить режим парашютирования снимая в это время на видео приборную панель
  Не могу подвергать земляка ;) такому испытанию ::),помнится ты просил уже кого то??!

Но где то встречал ,что на парашютировании автожир ,,сыпется,,  в 1.7 раза  быстрее,чем при планировании..........!  :-?

Обрисуй свой опыт парашютирования: аппарат, ротор, вес полётный,сколько он при этом терял на планировании с выключенным мотором,сколько при парашютировании,с кем летал??!  ::)

Парашютирование:  V сниж [ch8776] -5,6м/с,  об. д-ля  1600об/мин. малый газ      - оттуда , не с чем сравнивать,нет скорости снижения при планировании,может это было крутое планирование-не парашютирование?

[highlight]Строго вертикальное парашютирование моск пилота не выносит[/highlight]............ ;D
 
S

slavka33bis

[highlight]Строго вертикальное парашютирование моск пилота не выносит[/highlight]............ ;D
Если это моск пилота автожира и в достаточной степени опытного, то моск вынесет.
Даже не сомнивайся.

Парашютирование - это вполне штатный режим полета автожира.
 
S

slavka33bis

,может это было крутое планирование-не парашютирование?
!
Слава, какое, нах.., крутое планирование???
Ты, Слава, на воздушную скорость-то глянуть можешь?

И потом.
Если пилот написал "парашютирование", значит он выполнил именно парашютирование.
 
S

slavka33bis

этот режим выполняется с вертикальной скоростью, порядка 4,8...5,2 м/сек
  Враньё !!!  ::)
Слава, вот скажи мне пожалуйста.

Ты сейчас в адеквате???????????????????????????????

Или тебе нужно немного поотдыхать

Я же тебе предоставил фотодоказательство.

Ты своим глазам верить разучился что ли????????
 
Слава, вот скажи мне пожалуйста.Ты сейчас в адеквате
Враньё , 4.8 м\с снижения на парашютировании не бывает с полным полётным весом!  ::)

Слава , ты подумай , рыбацкие байки и испорченные приборы всё это!

http://twistairclub.narod.ru/zabrov/part5b.htm
 

Вложения

S

slavka33bis

Все зависит от нагрузки на осетаемую.

Чем ниже нагрузка, тем меньше вертикальная скорость.

4,8 - это вполне возможная скорость.


На фото показана скорость 5,28 м/сек.
 
S

slavka33bis

И ты можешь посмотреть.
Посмотрел. Вертикальная скорость парашютирования по вариометру чуть больше 10 м/сек. Вяч., смотришь в книгу(на пр. доску), а видишь фигуру из 3-х пальцев!
Гражданину "И" еще одна двойка. (боюсь, с такой  успеваемостью по спецпредметам Вы у меня на второй год останетесь).

Гляньте на вариометр повнимательнее.

Увидите, что шкала проградуирована в футах в минуту.

Двоешник.
 
S

slavka33bis

Когда посмотришь, увидишь разница скорости снижения даже больше озвученной ранее !    ;)
Слава, не позорь мои седые ноги.

Че я увидеть должен?

На рисунке, сделанном, кстати, не Акробатом????

И тем более, касающегося старых крылатых автожиров, управление по крену и тангажу у которых было реализовано с помощью элеронов и руля высоты??????????


Ты возьми тот рисунок и цветными стрелками укажи мне на те цифры, о которых ты тут толкуешь.
 
Ты возьми тот рисунок и цветными стрелками укажи мне на те цифры, о которых ты тут толкуешь
Смотри не под ноги, а немного вдаль,там где снижение в спокойном воздухе................ну сам дальше соображай!   :STUPID
 
Вверх