S
slavka33bis
С ротором, вращающемся прямо нед дельтакрылом взлететь вертикально аппарат гарантированно не сможет.
То есть, Вы не отрицаете такого вида аппарат?! :-?С ротором, вращающемся прямо нед дельтакрылом взлететь вертикально аппарат гарантированно не сможет.
;D Я бы понял если бы уточнили: над горизонтальным крылом... А если над вертикальным? Представьте дельтаплан с ротором на носу... Если получится назову схему тейлстарт по аналогии с тейлситтер - садиться дельтаплан должен обычным методом... Задача взлететь без разбега... Считаю дополнительным плюсом то что тут ротор сможет стать автоматической спасательной системой даже в самом опасном для дельтаплана режиме - нуправляемом кувырке, когда обычный парашют бесполезен...С ротором, вращающемся прямо нед дельтакрылом взлететь вертикально аппарат гарантированно не сможет.
Тогда Вам самое время начинать с компановочного эскиза этого гибрида.kamuta сказал(а):Представьте дельтаплан с ротором на носу... Если получится назову схему тейлстарт по аналогии с тейлситтер
Есть же специальные спасательные системы?нуправляемом кувырке, когда обычный парашют бесполезен...
Если со стороны то где-так...Тогда Вам самое время начинать с компановочного эскиза этого гибрида.Представьте дельтаплан с ротором на носу... Если получится назову схему тейлстарт по аналогии с тейлситтер
Представте, что он только готовится к взлёту.
Экипаж уже на своих рабочих местах,
ротор пока не вращается,
и двигатель не запущен.
Мне любопытно на этот ЛА посмотреть, типа, со стороны.
Когда подготовите эскиз?
Прогиб нарисован для красоты - чтобы отличить лопасть от доски...slavka33bis сказал(а):А чего это ротор-то такой не жесткий?
Лопасть же весит всего лишь
2 кг.
И такой прогиб на старте.
Может быть всетаки резиновая, а не углепластиковая???
И кстати.
Если планируется, что остановленный в полете ротор должен будет выполнять функции крыла, придется применить профиль симметричный по двум осям, а не по одной.
Тоесть, профиль должен будет напоминать очень сильно вытянутый элипс.
А ещё один (к сожалению не наш кулибин) получил премию Сикорского взлетев вертикально крутя педали... Наши теперь покупают готовое по бешенным ценам - может мы уже богаче америкосов?Это мне напоминает одного (кулибина) по телеку показывали! Так вот он махалет создовал из водопроводных труб, забавная штуковина вышла в 1600 кг только один каркас и он хотел на него мотор от Урала ставить! ;D А Вы говорите ротор в Ч кг. и мотор электрический в 20 КВт и вертикальный взлет! Ну, Ну! Вы бо лучше теорию АЖ почитали а не фантастические книжки! :-[
Ой оно ( это ЧУДО ) ещё и летает(между полетами)
Мы, это мания величия, или вас таких целое КБ ;DПотому как мы пришли к необходимости эксперимента,
Ладно, повеселило.Прогиб нарисован для красоты