vert
Я строю вертолеты!
- Откуда
- Южный Урал
А какие будут лопасти для этой втулки?Для пессимистов- можете не искать аналога вертолетной)))) втулка для прыгающего!!!!!!!!!
А какие будут лопасти для этой втулки?Для пессимистов- можете не искать аналога вертолетной)))) втулка для прыгающего!!!!!!!!!
Андрей! Попробую со своими, экструзия хорда 198ммА какие будут лопасти для этой втулки?
В таком случае и на роторфлае должна быть та же история, но ее там победили ?Нижняя поверхность торсиона вспучется от потери устойчивости и треснет.
Да, я так сейчас делаю. Слишком уж проблем много с торсионом и в изготовлении и в эксплуатации. А тут поставил готовые подшипники и забыл. Ну вес чуть побольше.Получается надо делать лопасть на подшипниках с посадкой на жесткий качельный хаб
Один раз за 10 лет в самом начале было расслоение и вспучивание из-за брака по склейке торсиона. Пришли на следующий день утром, а лопасть "висит" вниз. А главное, там лопасти диаметром 6 м и весом 7 кг всего, да и по рулежкам он не ездит и лопастями не трясет.В таком случае и на роторфлае должна быть та же история, но ее там победили ?
Андрей, спасибки за консультацию!!! Во втулке что я показал выше, супер решение по управлению, она автожирная)))!!! Переделаю, покажуА тут поставил готовые подшипники и забыл.
Вот и ответ, т.е вопрос только в сечениях и качестве изготовления.Один раз за 10 лет в самом начале было расслоение и вспучивание из-за брака по склейке торсиона. Пришли на следующий день утром, а лопасть "висит" вниз. А главное, там лопасти диаметром 6 м и весом 7 кг всего, да и по рулежкам он не ездит и лопастями не трясет.В таком случае и на роторфлае должна быть та же история, но ее там победили ?
Мне тоже глаз режет форма верхней качалки. Разница в прочности двутавра примерно в 2,6 раза, если его поставить вертикально, как на поводках лопастей.В этой втулке есть неправильно спроектированные детали , такое впечатление что при проектировании человек не представлял всех нагрузок и направлений действия этих нагрузок .
Это можно победить установкой по центру торсиона опорного подшипника и жесткого рукава на кручение, как на Ансате, или Ка-50. Но сильно усложняет конструкцию.Меня, например, больше смущает устойчивость и управляемость на переходных режимах.
Вероятно там технолог победил конструктораМне тоже глаз режет форма верхней качалки. Разница в прочности двутавра примерно в 2,6 раза, если его поставить вертикально, как на поводках лопастей.В этой втулке есть неправильно спроектированные детали , такое впечатление что при проектировании человек не представлял всех нагрузок и направлений действия этих нагрузок .
Я собственно не об этом.
Любой прыгающий, проходит точку с нулевой гравитацией.
И тут его в спину толкают.
Игорь! Надо на автожирную втулку....на фото все что до цифры 16 на чертеже можно, ниже-нетNext_I сказал(а):А чего паука не применить?
Вова,а сколько же будет весить ротор с МТОошным хабом?Вес набитой лопасти 12.7 кг при длинне 4 м
А ты что там изобретаешь опять ,ротор до ума доведи! :~)олучается надо делать лопасть на подшипниках с посадкой на жесткий качельный хаб.... Вариант с торсионом не проходной......
Завтра вклею вставки!!!awert69@bk.ru сказал(а):ротор до ума доведи!