Сто пудов...если бы ты что-то строил, с тобой интереснее было бы. А так даже аргументы тебе не хочется представлять. Зачем они тебе!
Сто пудов...если бы ты что-то строил, с тобой интереснее было бы. А так даже аргументы тебе не хочется представлять. Зачем они тебе!
=с вертикальным ВЗЛЁТОМ и ПОСАДКОЙ,если не трогать Богдана, как прокомментируете?
Правильно.=с вертикальным ВЗЛЁТОМ и ПОСАДКОЙ,если не трогать Богдана, как прокомментируете?
-а почему третируете "прыжковые"?Правильно.
Скорее всего обратно-пропорционально потерям энергии в приводе подкрутки. Т.е. шило на мыло.насколько уменьшится аэродинамическое сопротивление ротора,если приводить его механически а не аэродинамически?...
-неть,прыжковый прыгает (на запасённой в инертном роторе энергии) а "наш" будет ВЗЛЕТАТЬ на запасённой потенциальной энергии (бенцин,химия...)С вертикальным взлётом - это и есть прыжковый.
-да...Скорее всего обратно-пропорционально
-больше чувства юмора! (ещё лето...)Не те условия работы роторов.
Вот на этом видео те хлопки слышно отчётливо.https://www.youtube.com/watch?v=SdPRNnDGLK4
=слышны хлопки?
https://www.youtube.com/watch?v=-z-7B3M4f4k&t=59s
=не слышно!
На этом видио хлопки слышны практически до полной остановки аппарата, когда набегающий поток приближается к нулю. Где твоя логика?https://youtu.be/oyVZ4O9CdHw
И кстати, один мой бывший нервный собеседник как-то утверждал, что хлопки на роторе можно услышать только тогда, когда автожир удаляется от слушателя.
Я так понял, что он хотел этим сказать то, что хлопки - это типа просто акустическая иллюзия.
А на этом видео на 13:32 эти хлопки отчётливо слышно при приближении приземлившегося аппарата.
Эта иллюзия называется эффект Доплера. Вот здесь хорошо его слышно. Вертолет Ка-52.Я так понял, что он хотел этим сказать то, что хлопки - это типа просто акустическая иллюзия.
По нему в сети есть только один документ.Кстати, тебе понадобятся круговые коэффициенты по обдувке 8Н12, когда их найдешь, поделись,
На этом видио хлопки слышны практически до полной остановки аппарата, когда набегающий поток приближается к нулю.
Опять начал сливаться. ;DВот благодаря анализу я и вычислю до какого расстояния с каждым оборотом вырастает зона комлевого срыва у наступающей лопасти.