Мастерская Маугли.

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
А какое у редуктора передаточное? И у него вроде косые зубья и направление вращения определенное. Как с этим?
 
а как он по вращению с ротором дружит 
докладаю: при вращении входного вала редуктора влево - против часовой стрелки - выходной вал крутится вправо.
В моём варианте ведущий шкив редуктора силовой крутится влево - против часовой, далее передача ремнём через шкив электромуфты  на входной вал углового редуктора, направление не меняется, далее на выходе вал крутится вправо - по часовой, идёт к голове ротора. А там возможны два варианта - бендикс инерционный и венец, тогда ротор левого вращения, либо ротор правый, обычный, но обгонная муфта и ременная/цепная передача на голову. Кстати, кто что скажет по обоим вариантам?

А какое у редуктора передаточное? И у него вроде косые зубья и направление вращения определенное. Как с этим?

п.с. у Урала есть ведь и задняя скорость, так что редуктор  предусмотрен работать в обе стороны

косые, как и на авто
пары ставить можно разные - "8-ку"=4.62 (была такая водка  ;)), 9-ку = 3.89, 10-ку...
 

Вложения

перед выбором Уральского редуктора прошерстили немало вариантов, не факт, что это конечный, но привлекло его наличие, невысокая цена, относительно небольшие размеры и премлимый вес при заведомо больших, чем требуется, показателях - передаваемой мощности и ресурса.
Повторюсь, ставить совсем маломощный угловой редуктор из "итальянских" весом до 2 кг за 6 тыс. в расчёте на короткое время работы - не хотелось, ближайший по ряду на 1.5 квт стоит уже 9 тыс. и весит 3.6 кг... Не дай Бог, ротор его пригрузит в нештатной ситуации, - и капец раскрутке.
Нужен запас по прочности.

п.с. если уж силовая у меня в сухом виде 143 кг весит, то лишние 15-20 кг на раскрутке погоды не сделают.  :)

вот эту часть обрезали и переделали на ШРУС
 

Вложения

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Повторюсь, ставить совсем маломощный угловой редуктор из "итальянских" весом до 2 кг за 6 тыс. в расчёте на короткое время работы - не хотелось, ближайший по ряду на 1.5 квт стоит уже 9 тыс. и весит 3.6 кг... Не дай Бог, ротор его пригрузит в нештатной ситуации, - и капец раскрутке
У меня редуктор только что взвесил 2кг 300гр  с креплениями из наших подвесников ставлю на 160 лс., делаю легко .
За день -2 шт.  Технология отработана. Обходится всего в 3 тыщ.
Первый редуктор делал 2 месяца.
 
У меня редуктор только что взвесил 2кг 300гр  с креплениями из наших подвесников ставлю на 160 лс., делаю легко . За день -2 шт.  Технология отработана. Обходится всего в 3 тыщ.
Борис, да с руками должны отрывать...  ;D
Кто ещё такое чудесное изделие поставил на свои аппараты?
Почему массово народ не перешёл на эти редуктора в раскрутке?  ;D
По две штуки в день да за 3 тыс. рублей - это же золотая жила..  ;D

и характеристики его можешь привести?  :)

п.с. насчёт 160 л.с. - это тут к чему?  :)
 
Леонид из Швицарии, помнится, хвастал, что 200 долларов и полкило (или полтора) весу его редукторы из "италии", до 200 оборотов крутят 30 футовый ротор - не ломаются ... Блестящие такие...  ;D
Когда же предложил ему поставлять нам  эти чудо - изделия, куда деньги с карточки переводить, - Леонид спрыгнул в кусты, мол, сами мучайтесь.
Ну, Борис - не Леонид, что говорит, всё правда. Ему верю.  :)
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Кстати, и для Володи (Орка) этот редуктор для его прыгающего автожира тоже был бы идеальным готовым решением .

Да и вобще, не только для прыгающего, для любого автожира.
Иметь возможность раскрутить ротор до околополетных (и более) оьлрлтов это есть гут.
Слава , спасибо , у меня свой редуктор валы и шестерни из 18ХГТ , корпус титан .На днях закончу новый вариант раскрутки и выложу фото и видео . Отбор мощности от коленвала  ремнем, натяжение ремня отклонением редуктора пневмоцилиндром .
 
Сузуки литровый у Бориса = 160 л.с.
не, я это знаю  :)
и первый его клёпаный "прыгунок", к которому бак варил литров на 55, встраивал в ломаное пространство между задней стенкой и резаной-перерезаной моторамой из чернухи, - вместо алюминиевой малолитровой "канистры" с дырками, с которой он пришёл к АвиаВладу, - хорошо рассмотрел.   :)
Кстати сказать, многое понравилось, - и вес, и корпус несущий, и качество исполнения, и много места в кабине. Многое не понравилось, - плоское лобовое, при котором на скорости нос аппарата неизбежно вниз прижимает (на следующем аппарате Борис это уже исправил),  невозможность подлезть для ремонта и обслуживания к двигателю, т.е., очень тесное и неорганизованное подкапотное пространство, постоянно спускающий воздух один из амортизаторов подвески...
Но в целом - интересный аппарат, ничего не скажу.  ;)

важно, - в контексте бесед о редукторе к чему он это упомянул?
Что 160 л.с. передаёт на ротор 2.3 кг редуктором?  ;D
Тогда налицо "нанотехнологии" и в "Сколково" в Новосибирск надо срочно высылать ревизионную комиссию  ;D

Так при чём тут 160 л.с.?
Борис, какие характеристики у редуктора?  :)
 
Потому что народ, это народ.
это даже для Жириновского не ответ  ;D

при диком спросе на компактные угловые редукторы малого веса и небольшой стоимости для предраскрутки - ссылаться на "народ есть народ" - "не верю".  ;D

значит, по факту - чуда не существует, есть только "правдоподобные слухи о ём"  :)
 
видел от квадрика 250кубового, с кулак размером.
мы смотрели тут - в "нашей Раше" в Сокольниках - со ШРУСами и  валами в районе 10-15 тыс. Вес без валов - меньше ураловского весит.
Но чтобы 2.3 кг и хотя бы 10 кВт передавал надёжно - "это сыр Хохланд"  ;D


у дедушки, известного правдивостью на всю страну, "каждую неделю по два новых автожира выпускается", - кто ж в своём уме этому всерьёз будет верить?
Это же для кроликов говорится, - он как Мазай, - по всей стране зайцев собирает и "развозит" ... пардон, разводит ;D

ага и с доставкой с Ебея,
с ебея б/ушных не натаскаешься ... сегодня есть, завтра "out of a network area of coverage"  :)

п.с. кстати, про дедушку , - не перестаёт удивлять своими "благородными качествами":
я пару дней назад закрыл цех вечером после работы, уже стемнело, и пошёл в общагу. А пенсионер со своей машиной что-то около моих ворот крутился. Я остановился поздороваться с его работником у дверей общаги, обернулся к цеху ... и что мы оба видим: уважаемый кандидат наук, цвет отечественного автожиростроения, загородившись машиной,  подбежал к моим воротам и банально справляет на них малую нужду.  ;D ;D ;D
Т.е., дождался моего ухода и исподтишка подленько нагадил.
Более глупого и подленького поступка я даже представить не могу.  :)
Как на такую мерзость реагировать?.. Ему же за 60 лет... Двое взрослых сыновей, внуки...   :)
 
"это не наш метод", не стоит уподобляться...
да и в голову не придёт ... :)

втёрся в доверие, обманул, обокрал, кинул партнёра и клиентов, оклеветал, - кому-то даже доблестью это видится, ловкостью особого рода в нашей воровской стране... Тут хоть какой-то общий уровень низости мотива увидеть можно, - жадность, выгода, "кто без греха" ...
но чтоб таким мелким гадёнышем пожилой известный человек оказался...
ни чести, ни совести, ни достоинства человеческого...
дна подлости его не  видно ...
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Про ураловский  редуктор , он же понижающий почти на 4 , оборотов хватит ?
 
Вверх