Мастерская Маугли.

наконец, собрана раскрутка для летающих танков, большая её часть - привод с редуктором 🙂
это не окончательный вариант, начерно.
два ролика - для увеличения угла охвата ведущего шкива и натяжения ремня

замечания, критика...  🙂
 

Вложения

  • 134433.jpg
    134433.jpg
    52,6 КБ · Просмотры: 42
  • 134450.jpg
    134450.jpg
    50,7 КБ · Просмотры: 42
наконец, собрана раскрутка для летающих танков, большая её часть - привод с редуктором 🙂
это не окончательный вариант, начерно.
два ролика - для увеличения угла охвата ведущего шкива и натяжения ремня

замечания, критика...  🙂
помоему у РУСа лучше получается  😛 это реально танк какой то  😉
 
замечания, критика...  

Вот которые 4 самые нижние болты - их во-первых, нужно на шпильки заменить, а во вторых, надо шайбочки под ними обварить, чтобы скрыть овальность отверстий.
   А для подгонки отверстий нужно фрезы купить, а то они свёрлами овальности делали, подгоняли дыры.

(Откуда я это увидел - пустяки, коллега, у меня глаз - как рентген  🙂 )
 
помоему у РУСа лучше получается  

Леонид, ты хоть вблизи видел, что там получается?   :🙂
Спроси Патологоанатома, что ему за ремонт после краша сделали, - я смотрел и плакал. Хорошо, доктор по покойникам философски  на жизнь смотрит, - что едва живое, для него уже не мёртвое. 🙁
Без сомнения, ребята работают толковые, есть прорывы как по роторам, так и моторам, но "поп" - "пенсионер-инвалид-астрофизик"  🙂 - диктует коллективу своё криворуко-наплевательское отношение к качеству на выходе, - тяп-ляп, скинуть клиенту кое-как работающий макет и быстрее пиариться. А "каков поп"..., таковы и автожиры на выходе.. 😛
Если это по-твоему ЛУЧШЕ, тогда не завидую европейским потребителям твоих аппаратов.  😛
По мне - пусть лучше грубо, но крепко, чем замазанный пафосом приличный с виду аппарат, в котором косяк на косяке и браком погоняет.  😛
 
нужно на шпильки заменить, 

зачем? Это родные болты редуктора, просто под ними 2 мм "шайбочка" появилась - "уши опоры". Зачем на шпильки менять?

монтаж раскрутки "с коленки" сразу идёт, по ходу пьесы могут и отверстия сместиться при сверлении, это же "эксперимент", как товарищ Слав верно заметил   🙂

обычная фреза на нержавейке насухую умирает за день
 
от редуктора (Урал) с выхода мааловато получается кажись

маловато для чего? для прыжка - да, но с прыжками не ко мне - к попрыгунам - Борису Великому и другим отважным исследователям: там 2.3 кг редуктор на 160 л.с. и прочие чудеса ;D

общее передаточное будет 10-12, я уже писал, что хочу поставить обгонку наверху, шкивы с ремнём (или даже цепь  😱) и крутить до 200 - 240 оборотов/мин. при 2000 - 2400 оборотах двигателя. 
 
нормально всё будет с обгонкой , ибо бендикс та-же обгонка  🙂
 
нормально всё будет с обгонкой , ибо бендикс та-же обгонка

спасибо на добром слове.  🙂
бендикс, конечно, обгонка, но подключён к венцу в раскрутке в течение 1-1.5 минуты, а потом соединение  размыкается.
Полноценная промышленная обгонка работает непрерывно - пока раскрутка быстрее ротора, она его толкает, когда ротор опережает, - включается свободный ход и отключает голову ротора от вала раскрутки.
Вот эту буду ставить, - она  "чуть-чуть больше" бендикса  ;D
 

Вложения

  • 45242.jpg
    45242.jpg
    50,2 КБ · Просмотры: 50
  • 45333.jpg
    45333.jpg
    52,8 КБ · Просмотры: 39
замечания, критика...  
Предлагаю ролики разнести один вниз,другой вверх. Так окружной обхват будет больше.

А вообще смотреть на эту конструкцию что-то.... 😱
Виноградовский редуктор - страшила,но мощный
С ураловским редуктором вертолёт наверное можно собрать.

Извини,Володя, просто я без привычки. Привык я уже всё время думать откуда бы ещё килограмчик хотябы скинуть со своего аппарата.
А тут ,на мой взгляд, всё такое огроменное и тяжеленное,что меня в дрожь бросает.
 
Предлагаю ролики разнести один вниз,другой вверх.
подумаю, - но тогда две перекладины надо подваривать, а сейчас на одной

А вообще смотреть на эту конструкцию что-то....

самому страшно  ;D
одна надежда - что надёжность и передаваемая мощность оправдают "тяжёлое машиностроение"...
кроме того, хочется проверить именно мощный вариант - на заведомо тяжёлом роторе, а то народ всё малютки лепит киловаттные, заставляя их с перегрузкой в несколько раз против тех. характеристик  работать... хоть и недолго...  🙁
Извини,Володя, просто я без привычки. Привык я уже всё время думать откуда бы ещё килограмчик хотябы скинуть со своего аппарата.

наоборот, спасибо за дельные замечания; все мы разные, хотя и на одном помешанные, потому доброжелательный взгляд со стороны и критика по существу - это здоровая полезная часть автожиростроительства  🙂

п.с. скидывать я тоже буду и не один килограммчик, но после сборки первого в партии аппарата, иначе подбор "самых лучших" решений займёт слишком много времени.  😉
 
нужно на шпильки заменить, 


зачем? Это родные болты редуктора, просто под ними 2 мм "шайбочка" появилась - "уши опоры". Зачем на шпильки менять?

Чтобы щадить отверстия в картере редуктора при разборке-сборке раскрутки, при замене ремней и др.
  У меня, вон, тоже, вспрыск на болтах, они при вибрации отвертываются, приходится притягивать. Я Всеволода Васильича просил заменить на шпильки, но всё как-то ему не до того...
 
Маугли, а сколько весит вот именно этот Виноградовский редуктор?

отдельно не взвешивал, не было нужды откручивать от движка.
годом  ранее такой же был на поплавковом автожире, - тот в районе 22 кг потянул
 
Удлинил верх мачты и отклонил её назад до вертикального положения. Вывесили аппарат - наклон от 2 до 5 градусов в зависимости от веса на переднем сиденье от 70 до 85 кг. Ещё добавится печка и приборы.  Надеюсь остаться в 8 градусах.  🙂

п.с. вопрос к знатокам: удлинение мачты на 30 см как повлияет на поведение автожира в полёте?
 

Вложения

  • 162246.jpg
    162246.jpg
    56 КБ · Просмотры: 41
  • 162226.jpg
    162226.jpg
    56,8 КБ · Просмотры: 44
  • 162219.jpg
    162219.jpg
    55 КБ · Просмотры: 47
Назад
Вверх