- Откуда
- Саратовская обл.
,,Противокувырковость,, должна улучшиться. :-/удлинение мачты на 30 см как повлияет на поведение автожира в полёте
,,Противокувырковость,, должна улучшиться. :-/удлинение мачты на 30 см как повлияет на поведение автожира в полёте
Пилоту будет немного полегше.удлинение мачты на 30 см как повлияет на поведение автожира в полёте
,,Противокувырковость,, должна улучшиться.
я понимаю, что вы, мужики, щадите мой примитивный ум жителя джунглей, но не до такой же степени ;DПилоту будет немного полегше.
Полегше значит поспокоёнее.в каком смысле полегше?
в основном, из-за поднятого хвоста - чтобы не цепляло ротором.Для чего решили удлинить мачту аж на 30 см.?
Тогда плюсы на лицо ,Это хорошо что высота мачты плюс .в основном, из-за поднятого хвоста - чтобы не цепляло ротором.Для чего решили удлинить мачту аж на 30 см.?
Есть такая проблема....треугольника...в основном, из-за поднятого хвоста - чтобы не цепляло ротором.Для чего решили удлинить мачту аж на 30 см.?
мир держится точно не на дураках ... :IMHOна дураках весь мир держится...позитивчик нашел
да, перечисленные следствия - это общие проявления, направление воздействия понятно, а по факту - кто удлинял мачту против принятых размеров и какие проявились эффекты?посему ответ будет только после облетов со временем найдете оптимальное соотношение
думаю, почувствует, - "рычаг маятника" стал больше. следовательно, инерционность выше, отклики на воздействия извне - меньше и медленнее ...Я не думаю, что пилот в полете почувствует каеую-то ощутимую разницу в поведении аппаоата.
каждый аппарат уникален и результат компромисада, перечисленные следствия - это общие проявления, направление воздействия понятно, а по факту - кто удлинял мачту против принятых размеров и какие проявились эффекты?посему ответ будет только после облетов со временем найдете оптимальное соотношение
Делитесь, кто что знает.
Положительно !как на отрыв и посадку будет влиять
"острая" мысль, кто бы мог подумать??? ;D ;D ;DВолодя, нельзя "тупо" переносить опыт
у меня вес против СЛА-шных аппаратов с их 495 взлётного килограмм под 600 -620 будет, возможно, и удлинение мачты на устойчивость от опрокидывания этим сгладится...единственное скажу - желательно минимизировать максимально высоту мачты (в целях безопасности от опрокидывания при взлете посадке)
логичнои при резкой даче газа проявляется продольная раскачка аппарат ускорился а ротор отстает до определнного момента а потом догоняет его
то, что надо: бомбовоз - не для пилотажа, не будет провоцировать на эксперименты в воздухе.отклик машины на управляющие воздействие..