Мастерская Маугли.

🙂
,,Противокувырковость,,  должна улучшиться. 

Пилоту будет немного полегше.

я понимаю, что вы, мужики, щадите мой примитивный ум жителя джунглей, но не до такой же степени  ;D

что значит "полегше"?  ;D
что насчёт устойчивости и управляемости?

в каком смысле полегше?
 
в каком смысле полегше?
Полегше значит поспокоёнее.

Почему?

Да потому, что центр масс всего аппарата в целом приподнимется ещё на пару тройку сантиметров.

Поближе к вектору тяги мар.винта.

Есть вопрос.

Для чего решили удлинить мачту аж на 30 см.?
 
на дураках весь мир держится...позитивчик нашел

[media]http://www.youtube.com/watch?v=8lzK0ZNDmWQ[/media]
 
Для чего решили удлинить мачту аж на 30 см.?
в основном, из-за поднятого хвоста - чтобы не цепляло ротором. 
Есть такая проблема....треугольника...

что тебе сказать...эксперимент, и только эксперимент...

при поднятии мачты:

- негативно: возростает общее сопротивление аппарата
- негативно: увеличивается риск опрокидывания при взлете посадке (особенно при сильном ветре - боковом или фронтальном)
- негативно: увеличивается усилие на ручке управления
- негативно: уменьшается маневренность аппарата

- позитивно: снижается аеродинамическая интерференция (воздействие) кабины, винта и ротора
- позитивно: возростает стабильность аппарата в целом
- позитивно: уменьшается риск раскачки аппарата, увеличивается безопасность в целом, уменьшается вероятность вывести аппрата из равновесия при ошибках пилотирования


слишком много факторов играет роль, посему ответ будет только после облетов  😉

со временем найдете оптимальное соотношение
 
Я не думаю, что пилот в полете почувствует каеую-то ощутимую разницу в поведении аппаоата.
 
на дураках весь мир держится...позитивчик нашел

мир держится точно не на дураках ...  :IMHO
дураки просто вносят свою лепту в разнообразие мира, если дать им власть, мир начнёт гибнуть, что мы и наблюдаем крайние 25 лет - образование, мораль, промышленность, здравоохранение и т.д.. Во главе - негодяи и дураки.  🙁
а вообще - у каждого свои странности - кто копает тоннели, кто татуируется с ног до головы, кто изобретает велосипед, кто собирает СЛА - в меру способностей и возможностей. Смеяться над ограниченными возможностями кого-то - всё равно что самоутверждаться за счёт лилипута, мня себя великаном, что по факту - явный самообман и глупость.  🙂
этому ролику место в курилке.
 
посему ответ будет только после облетов  со временем найдете оптимальное соотношение

да, перечисленные следствия - это общие проявления, направление воздействия понятно, а по факту - кто удлинял мачту против принятых размеров и какие проявились эффекты?
Делитесь, кто что знает.  🙂
 
Я не думаю, что пилот в полете почувствует каеую-то ощутимую разницу в поведении аппаоата.

думаю, почувствует, - "рычаг маятника" стал больше.  🙂 следовательно, инерционность выше, отклики на воздействия извне - меньше и медленнее ...
сопротивление против уже существующего вряд ли заметно увеличится.
как на отрыв и посадку будет влиять?... :🙂
 
посему ответ будет только после облетов  со временем найдете оптимальное соотношение

да, перечисленные следствия - это общие проявления, направление воздействия понятно, а по факту - кто удлинял мачту против принятых размеров и какие проявились эффекты?
Делитесь, кто что знает.  🙂
каждый аппарат уникален и результат компромиса

эффекты на одном аппарате, могуд быть противоположными на другом (особенно касается аеродинамических взаимодействий ротора-кабины)

Володя, нельзя "тупо" переносить опыт

единственное скажу - желательно минимизировать максимально высоту мачты (в целях безопасности от опрокидывания при взлете посадке)

если поднимаеш мачту - позаботься о колесной базе

диаметр ротора также играет значение - у Вас они большие, следовательно вдвойне больше рисков при высокой мачте
 
Володя, нельзя "тупо" переносить опыт

"острая" мысль, кто бы мог подумать???  ;D ;D ;D
а я-та узлы прямо с экскаваторов - на автожир переставляю...  😉

единственное скажу - желательно минимизировать максимально высоту мачты (в целях безопасности от опрокидывания при взлете посадке)

у меня вес против СЛА-шных аппаратов с их 495 взлётного килограмм под 600 -620 будет,  возможно, и удлинение мачты на устойчивость от опрокидывания этим сгладится...
базу колёсную увеличивать - как возить тогда к месту полётов...

🙂 да, есть опыт -  есть знание, нет -
 
если верить устаревшим данным -2004 года -  по Иркуту, то у них высота 320 см.
да и масса пустого 420 кг, что, конечно, вряд  ли  😉 ;D

http://www.airwar.ru/enc/la/a002.html#LTH

прямо с моего скопировали  ;D

п.с. особенно вдохновило: "управление автожиром не требует высокой квалификации летного состава".  ;D
нечего спорить, - сказано специалистами!  ;D
 
Возможно Вов...особенного ничего не будет ...и опытный пилодд и не заметит разницы то может проявиться одна тундецыя раскачка аппарата при резкой даче газа.
Ротор как свободно несущая система имеет своё сопротивление (аэродинамика похожа на дельталет,с подвешенной телегой) и при резкой даче газа проявляется продольная раскачка аппарат ускорился а ротор отстает до определнного момента а потом догоняет его..как парашютист после выброски качается под куполом... [smiley=vrolijk_1.gif]
И это не есть хорошо..... 😛
 
и при резкой даче газа проявляется продольная раскачка аппарат ускорился а ротор отстает до определнного момента а потом догоняет его

логично
напишу в инструкции - "резко газу не давать!"  ;D

какие ещё моменты возможные видишь?
 
Инертность могет быть в управлении....короче,
Вобщеп правильнее сказать отклик машины на управляющие воздействие..как у Руслана ..рога повернул...а он еще прямо идет без крена а потом таки мееееедлено наклоняется..... :~)

Это можно увидеть опытным путем..берешь груз на нити вывешиваешь в покое ...потом начинаешь руку  влево-вправо перемещать...а грузик на месте 😛 и чем длинее нить тем меньше грузик реагирует на перемещения...а сделай нить короче и шарик будет догонять руку...ну как то так... :🙂
 
Назад
Вверх