ждём-сНайду выложу .
ждём-сНайду выложу .
конечно, достаточно, и двух шкивов достаточно, тока скока эта пара будет стоить? Раскрутка и так далеко не бюджетная, встала уже дороже сотни со всеми узлами, вариантами, работами и переделками...достаточно наверное одного зубчатого широкого
цепь и звёзды - самое дешёвое решение.что зубья на венце быстро стираются,-
встала уже дороже сотни со всеми узлами, вариантами, работами и переделками...
Поэтому, несмотря на передачу высокого крутящего момента и непрерывную работу, цепь почти не изнашивается и обладает высоким КПД. Ресурс цепной передачи рассчитан на весь срок службы автомобиля.
Не не.Вот нашел . Раскрутка на Демонстраторе.
Да , что то всё слишком сложно становится ,хороший эл.стартер спасёт Вову от головняка!Загоняешь себя в тупик
Вот нашол.Не не.
У него была еще и другая.
Именно ременная со шкивом большого диаметра.
Вот нашел . Раскрутка на Демонстраторе.
спасибоВот нашол.
marcons сказал(а):Очень интересная статейка обнаружена в 83-м номере журнала Contact
наивняк или провокация? ;Dхороший эл.стартер спасёт Вову от головняка!
ГРМ от авто не подойдёт, его раскрутка порвёт как Тузик грелкуВозможно от ГРМ какого-то авто.
видел картинку, но как она работала - нет фактов... :-/А вот и цепной привод от Чкаловского автожиростроителя.
во-во, тот самый редуктор из Антриба - для Маковки.И немного с другого ракурса.