Мастерская Маугли.

достаточно наверное одного зубчатого широкого
конечно, достаточно, и двух шкивов достаточно, тока скока эта пара будет стоить? Раскрутка и так далеко не бюджетная, встала уже дороже сотни со всеми узлами, вариантами, работами и переделками...
 

коханов виталий

да заведёшься ты или нет
Откуда
краснодар
да, несомненно, ремень со шкивами для бюджетного обойдётся в копеечку, но вы ведь сами говорили, что зубья на венце быстро стираются,- значит  владельцу надо будет два или три раза вкладывать деньги в эту деталь.
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Вот нашел . Раскрутка на Демонстраторе.
 

Вложения

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Поэтому, несмотря на передачу высокого крутящего момента и непрерывную работу, цепь почти не изнашивается и обладает высоким КПД. Ресурс цепной передачи рассчитан на весь срок службы автомобиля.

Один минус и существенный цепной передачи хоть одно звеньевой хоть много расположение её на плоскости. Условие для нормальной работы такого расположения спасёт идеальное расположение звёзд без потери  геометрии при работе однажды слетит со стороны скоростного вала и даже увеличив натяжку провис образуется вновь, тем самым придётся усложнить конструкцию добавив обводные ролики., а это надо?
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Володя  интересует как ты с передаточным отношением  разобралса  редуктор от урала  Здорово !
 
S

slavka33bis

Пожалуйста.

И немного с другого ракурса.

Кстати, чётко видно, ремень зубчатый.
Возможно от ГРМ какого-то авто.

Спасибо Константину.
marcons сказал(а):
Очень интересная статейка обнаружена в 83-м номере журнала Contact

 
S

slavka33bis

А вот и цепной привод от Чкаловского автожиростроителя.

 
хороший эл.стартер спасёт Вову от головняка!  
наивняк или провокация? ;D
сколько не стучу в голову фактами и опытом, народ некоторый всё равно не прозревает  :STUPID
ну ничего, после дедушки кто бы "дурака не включал", мне теперь только забавно, - его вряд ли кто в этом переплюнет. :)
итак, повторяю для "танкистов":   на ротор тяжёлый 30 футов!!! потребная мощность для раскрутки хотя бы до 200 оборотов от 6 кВт.
какой на хрен стартер на 6 кВт!!!!
6000 Вт/12 вольт= 500 ампер!
Какой регулятор на 500 ампер???

как в голову пришло предложить это как уход от "головняка"???  :eek:
 
А вот и цепной привод от Чкаловского автожиростроителя.
видел картинку, но как она работала - нет фактов...  :-/
хотя цепная мне простотой нравится и бюджетностью..

п.с. натяжение цепи или ремня у меня предусмотрено сдвигом задней части верхней балки (на которой голова и др.) с качалкой назад, фиксация 4 М8 с шагом 1 см.
 
Вверх