Мастерская Маугли.

S

slavka33bis

Слава, у тя, походу, твою муфту уже заклинило.

Ты че на этих эл.моторах завис-то?
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Неправ - поправьте.  
Вариант полёта с заклинившей обгонкой которая приведёт ко вращению шестерен ураловского редуктора рассматривать невозможно потому-что передаточное соотношение получается не 5:1, а совсем наоборот + надо учитывать массу ведомой шестерни которая имеет совсем не копеечную массу
То-есть , это получится конкретный "клин".И если мачту не свернёт,пока массы не разгонятся,инерция трансмиссии начнёт разворачивать аппарат в сторону вращения ротора.

Где-то надо ставить предохранительный соединитель........?! :-/
 
S

slavka33bis

Да я вапче не пью спиртного.

По этому мыслю всегда трезво.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Интерестно если ВОВА взвесит всю свою( лабуду) раскрутку то она будет весить больше моей  или нет! И к чему тогда говорить,что стартерная раскрутка очень тяжелая и теперь я в этом очень сильно сомневаюсь!!! 
Makсъ - канстурктар! Какая усё-таки у великих людей вродя табе кароткая память...   ;D
Ответь себе на несколько простых вопросов:
- два стартера 30-ти футовый ротор до скольки оборотов у тебя крутят?
- по твоим словам, до 150
- а надо до скольки?
- ... по ТЗ (неоднократно озвученному) минимум 200 максимум 240

Теперь задумайся и осознай, сколько надо стартеров по 1.4 кВт, чтобы обеспечить 6 - 10 кВт мощности, потребной для выполнения ТЗ, какой токоотдачи и веса покупать аккумуляторные батареи, какого диаметра питающие провода (1мм2 на 10 ампер)  ;) и, наконец, какого веса и стоимости надо ШИМ-регулятор  на 500 - 800 ампер?
"Интересно, если МАКС взвесит всю свою эту лабуду", он поймёт, что редуктор от Урала - это пушинка по сравнению с его стартерным чудесным решением.  ;)


Только Вова ты забыл,что одна пушинка плюс еще одна пушинка и еще будет весить как пуд пушинок а по поводу оборотов то наверное твои АЖ будет испытыавть Вадим а он всеравно болие 100 крутить не будет  ;D ;D ;D
 
Электростартер в данной ситуации можно просто забыть и просто лететь (не думая о муфтах)  ! 
c разбегом в километр??  :eek: ;D
это "речь не мальчика, но мужа"?  ::)
Смешно до коликов.

твои АЖ будет испытыавть Вадим а он всеравно болие 100 крутить не будет  
Макс, не поверишь, - но я аппараты делаю не только для испытаний Вадимом.  ;D
На них хотят летать владельцы. А они вряд ли будут "крутить до 100" и бежать 800-1000 метров до отрыва.
 
Вариант полёта с заклинившей обгонкой которая приведёт ко вращению шестерен ураловского редуктора рассматривать невозможно потому-что передаточное соотношение получается не 5:1, а совсем наоборот + надо учитывать массу ведомой шестерни которая имеет совсем не копеечную массу
Где-то надо ставить предохранительный соединитель........?! 
думал о кулачковой муфте, но решил не ставить.

да с чего? какое там сопротивление всей передачи? Валы вхолостую гуляют. Какой клин?  :)
 
Вова ,если раскрутка не крутит 200об,на хрен она нужна?Делай ,чтоб крутила 210-220об,а потеря 5 пр.для гира не чувствительна -движки на всех стоят с запасом!Все надо пробовать на практике! 
"золотые слова, Юрий Венедиктович"  :)
 
S

slavka33bis

Люди, какие, нах, 6,5 л.с.???

Если на ротор, свободно вращающийся в потоке  "повесить" эти 6,5 л.с. сопротивления вращению,
ротор в полете просто остановится.

А то, что касается трансмиссии.
Даже если при заклинивании муфты начнет вращаться вся требуха предраскрутки, она даже сучетом КПД двух винтов (ротора и мар.винта( от двигателя не отнимет и 0,5 л.с..
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
да с чего? какое там сопротивление всей передачи? Валы вхолостую гуляют. Какой клин?  
Володь, ну возьми редуктор 1:2,5 к примеру и покрути его за вал
Крутится с усилием?
Да.
Теперь за.....(забыл) посадочное место втулки винта
Усилие отличается?
Ещё как !
А почему???
А потому что там уже редукция 2,5:1

А валы (как ты говоришь) "гуляют".


Следующий пример:
Возьми этот , ураловский редуктор, за выходной вал и резко ,как только можешь, поверни этот вал....
Вот и посмотришь какое там усилие нужно приложить для момента страгивания всех масс трансмиссии и приодоления редукции 5:1
 
Теперь за.....(забыл) посадочное место втулки винтаУсилие отличается?Ещё как !А почему???А потому что там уже редукция 2,5:1А валы (как ты говоришь) "гуляют".Следующий пример:Возьми этот , ураловский редуктор, за выходной вал и резко ,как только можешь, поверни этот вал....Вот и посмотришь какое там усилие нужно приложить для момента страгивания всех масс трансмиссии и приодоления редукции 5:1
да понятно, что момент выше, обороты ниже и наоборот, можно и червяк для наглядности привести с передачей 1:15.
Крутил рукой уже, - крутится рукой, - что ротору в 35 кг весом и 360 оборотами то сопротивление.
 
это для бесколлекторного варианта раскрутки, с использованием стартерного бендикса и 6 кВт мотора.
итак, какой вариант предпочтительнее:
диск раскрутки, точёный из Жигулёвского маховика, под шайбу (шайбу проточить сегка, чтобы достала до подшипника и заперла его), потом болтами насквозь или шайбу на подшипник и потом диск раскрутки болтами насквозь?
 

Вложения

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Крутил рукой уже, - крутится рукой, не то что ротором в 35 кг весом.
Так я-ж не столько об усилии на вращение,сколько о моменте страгивания!
Рывок будет ! И фиг его знает,что там оторвётся или погнётся.
 
о моменте страгивания углового редуктора: подключаемая масса - шестерни весом пусть обе 2 кг, трение шестерён в масле, сопротивление валов в подшипниках ничтожно, вес валов и тарелки сцепления в сумме пусть 4 кг  - сравнить с моментом ротора 35 кг и 360 оборотов вращения.

"
Время выступить теоретикам - обосновать в цифрах:
Какой силы рывок?
Теоретики, редкий случай принести пользу форумному сообществу и практикам в частности!  :)
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
ди, какие, нах, 6,5 л.с.???Если на ротор, свободно вращающийся в потоке  "повесить" эти 6,5 л.с. сопротивления вращению, ротор в полете просто остановится.А то, что касается трансмиссии.Даже если при заклинивании муфты начнет вращаться вся требуха предраскрутки, она даже сучетом КПД двух винтов (ротора и мар.винта( от двигателя не отнимет и 0,5 л.с..
Летал на обучении на Казаке в 11 году,в воздухе заклинило раскрутку ,начался треск ,падать обороты ротора!Сели благополучно,но быстро очень!Ротор свернул все и не остановился,его не так то просто затормозить!
 
тебя в ,,кусты,, завели !Муфта тогда для чего??!  
я мужеска пола, меня тока девочка стройная - симпатичная "в кусты" завести может, и то, если автожирами не буду занят, уж никак не "суровые автожиростроители"  ;D

для этого: муфта размыкает привод и ведомый шкив муфты.
Мы тут усилие "рывка" в момент заклинивания муфты свободного хода рассматриваем... от подключения всей массы передачи от обгонки до тарелки сцепления.
Если теоретики не смогут оценить значение, значит, распишутся в полном бессилии.   ;)
А то без практического толку формулки писать - все горазды... Реальный случай принести пользу- не упустите!   :)
 
Вверх