S
slavka33bis
Слава, у тя, походу, твою муфту уже заклинило.
Ты че на этих эл.моторах завис-то?
Ты че на этих эл.моторах завис-то?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вариант полёта с заклинившей обгонкой которая приведёт ко вращению шестерен ураловского редуктора рассматривать невозможно потому-что передаточное соотношение получается не 5:1, а совсем наоборот + надо учитывать массу ведомой шестерни которая имеет совсем не копеечную массуНеправ - поправьте.
Слава, у тя, походу, твою муфту уже заклинило.
Ты че на этих эл.моторах завис-то?
Интерестно если ВОВА взвесит всю свою( лабуду) раскрутку то она будет весить больше моей или нет! И к чему тогда говорить,что стартерная раскрутка очень тяжелая и теперь я в этом очень сильно сомневаюсь!!!
Makсъ - канстурктар! Какая усё-таки у великих людей вродя табе кароткая память... ;D
Ответь себе на несколько простых вопросов:
- два стартера 30-ти футовый ротор до скольки оборотов у тебя крутят?
- по твоим словам, до 150
- а надо до скольки?
- ... по ТЗ (неоднократно озвученному) минимум 200 максимум 240
Теперь задумайся и осознай, сколько надо стартеров по 1.4 кВт, чтобы обеспечить 6 - 10 кВт мощности, потребной для выполнения ТЗ, какой токоотдачи и веса покупать аккумуляторные батареи, какого диаметра питающие провода (1мм2 на 10 ампер) 😉 и, наконец, какого веса и стоимости надо ШИМ-регулятор на 500 - 800 ампер?
"Интересно, если МАКС взвесит всю свою эту лабуду", он поймёт, что редуктор от Урала - это пушинка по сравнению с его стартерным чудесным решением. 😉
Электростартер в данной ситуации можно просто забыть и просто лететь (не думая о муфтах) !
твои АЖ будет испытыавть Вадим а он всеравно болие 100 крутить не будет
Смешно до коликов
Вариант полёта с заклинившей обгонкой которая приведёт ко вращению шестерен ураловского редуктора рассматривать невозможно потому-что передаточное соотношение получается не 5:1, а совсем наоборот + надо учитывать массу ведомой шестерни которая имеет совсем не копеечную массу
Где-то надо ставить предохранительный соединитель........?!
"золотые слова, Юрий Венедиктович" 🙂Вова ,если раскрутка не крутит 200об,на хрен она нужна?Делай ,чтоб крутила 210-220об,а потеря 5 пр.для гира не чувствительна -движки на всех стоят с запасом!Все надо пробовать на практике!
Володь, ну возьми редуктор 1:2,5 к примеру и покрути его за валда с чего? какое там сопротивление всей передачи? Валы вхолостую гуляют. Какой клин?
Теперь за.....(забыл) посадочное место втулки винтаУсилие отличается?Ещё как !А почему???А потому что там уже редукция 2,5:1А валы (как ты говоришь) "гуляют".Следующий пример:Возьми этот , ураловский редуктор, за выходной вал и резко ,как только можешь, поверни этот вал....Вот и посмотришь какое там усилие нужно приложить для момента страгивания всех масс трансмиссии и приодоления редукции 5:1
Так я-ж не столько об усилии на вращение,сколько о моменте страгивания!Крутил рукой уже, - крутится рукой, не то что ротором в 35 кг весом.
Время выступить теоретикам - обосновать в цифрах:Рывок будет !
Вариант три -итак, какой вариант предпочтительнее:
Летал на обучении на Казаке в 11 году,в воздухе заклинило раскрутку ,начался треск ,падать обороты ротора!Сели благополучно,но быстро очень!Ротор свернул все и не остановился,его не так то просто затормозить!ди, какие, нах, 6,5 л.с.???Если на ротор, свободно вращающийся в потоке "повесить" эти 6,5 л.с. сопротивления вращению, ротор в полете просто остановится.А то, что касается трансмиссии.Даже если при заклинивании муфты начнет вращаться вся требуха предраскрутки, она даже сучетом КПД двух винтов (ротора и мар.винта( от двигателя не отнимет и 0,5 л.с..
Время выступить теоретикам - обосновать в цифрах
тебя в ,,кусты,, завели !Муфта тогда для чего??!
Ротор свернул все и не остановился,его не так то просто затормозить!