Мастерская Маугли.

slavka33bis сказал(а):
Миллиметр погонный имеется ввиду???
на мой малограмотный прикид слесаря-сварщика-токаря-фрезеровщика-паяльщика, - ширины.   ::)
Но вдруг я ошибаюсь, и это погонные миллиметры (чем длиннее ремень, тем крепче по этой логике)  ;D

п.с. однако,со мной согласны журналисты "Авторевю":
"После этого пришел черед испытаний на прочность. Сначала — тесты на разрывных машинах, которые прошли все образцы. Причем на одном стенде ремни проверяли на расслоение, отдирая зубчатую часть от основания, а на другом — на разрыв. По прочности соединения зубьев и основы самый большой запас оказался у ремня Roulunds — 26 Н/мм при норме 9 Н/мм (здесь и далее имеется в виду удельная величинасила, разделенная на ширину ремня). А растяжению между двумя разводимыми роликами дольше всего сопротивлялись российские ремни и изделия марок Gates и Lemforder. Причем даже ремни Dayco, которые порвались быстрее остальных, уложились в рамки вазовских требований".
http://www.autoreview.ru/archive/2003/01/grm/
 
Вячеслав, ты любишь формулками махать, - помахай для пользы дела - для практики: по ссылке ниже лежит учебное пособие по ременным передачам, приведены методики расчёта, - посчитай мою  передачу с обгонки на голову двумя поликлиновыми по 6 ручьёв. Расстояние между осями валов пусть 30-35 см будет.
Остальные данные ты уже выведал.  ;)
http://window.edu.ru/resource/252/76252/files/remennyepered.pdf
 
S

slavka33bis

двумя поликлиновыми по 6 ручьёв. Расстояние между осями валов пусть 30-35 см будет.
Остальные данные ты уже выведал.  ;)
http://window.edu.ru/resource/252/76252/files/remennyepered.pdf
Вот только не рассказывай мне страшную историю о том, что ты ни чего предварительно по этой передаче не считал, а сразу стал точить железки, взяв все их размеры с потолка. ;D ;D ;D
 
marcons сказал(а):
с такой толщиной прижимной пластины можно и не считать
А зачем там вообще пластина, если все равно снизу венец прикручивается болтами к башне насквозь? У меня вот тоже есть снизу этот буртик, и уже давно подумываю убрать его, а за счет освободившейся высоты поставить между простыми подшипниками нормальный упорный.  Правда все-равно сантим где-то придется высоты добавить.
Что касается надежности болтов на разрыв, то вспомните для примера какую нагрузку, причем переменную, несут болты головок блоков двигателей, да еще с огромным преднатягом. И ничего во всем мире трудятся и не жалуются. Короче, тоже не вижу в этом проблемы.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
locis сказал(а):
Тогда зачем расточка под подшипники сделана снизу "стакана"?
Народ!Обсирая "Маугли" в данном решении Вы сами не понимая всей конструкции презнаетесь в своей полной безграмотности !!!!!!! :IMHO :mad: :mad: :mad:
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Макс, если пилот неопытный, е му кирдык будет в любом случае.

250 это будет или только 100. 
Это слова человека который не летал на АЖ и врятли полетит!Пока я только получаю теорию пилотирования от Вадима А. и он мне рассказывает как и что надо делать а что нельзя!А когда он попытался меня научить на практике и сделал очень интересный ход - поднял меня на АЖ Саши Лазарева и убрал ноги с пидалей и отпустил ручку управления и сказал - ЛЕТИ! Но в это он очень сильно ошибся!Я смерти не боюсь а у него дочки!!!!!!!!А мне терять нечего!Смерть она не так страшна как это кажется,гораздо страшнее она для родствеников и друзей и только это застовляет жить!!!!!!! :IMHO А я по своей глупости не раз ее видел и таким образом меня не удивить и я сказал Вадиму - я не малолетка и падать будем вместе (хоть это не обидно -погибнуть с великим человеком)! Но я не очень тороплюсь и хочу научиться летать как "ГУДВИН" и когда он мне и другим показал,что может делать АЖ то я понял ,что это мое - Машина для безумных людей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;D ;D ;D Я надеюсь,что он мне когданибуть даст уроки высшего пилотирования на АЖ.! Спасибо тебе Женя,что ты есть! ;)
 
S

slavka33bis

Вот чего ты щас несешь???

С такой уверенностью ты даже о себе сказать так не можешь.

А тем более о других.
Я отвечаю за свои слова!
Макс поаккуратнее.

Ты как ни кто другой должен понимать чего стоит слово.


Ты и за эти слова отвечаешь?:

Макс, если пилот неопытный, е му кирдык будет в любом случае.

250 это будет или только 100. 
Это слова человека который
...
врятли полетит!
 
Время выступить теоретикам - обосновать в цифрах: Какой силы рывок?Теоретики, редкий случай принести пользу форумному сообществу и практикам в частности!
Если есть вероятность заклинивания, то надо просто поставить предохранительную шпонку-шплинт на 1,5-2 максимальные нагрузки. А какой смысл это считать? Вам ни расчеты, ни объяснения не указ. Как можно на одном валу с одним передаваемым крутящим моментом ставить эл. магн. муфту на 1-1,5 кг.м. (3,5?), центробежную, где-то на 5 кг.м. и редуктор с входным крутящим не менее 15 кг.м. 10 кратная разница! Ужас! И мне никак не понять смысл того, зачем центробежная муфта должна все время работать с проскальзыванием. Тем более, что она там лишняя. Может, Вы не учли, что потребное для раскрутки усилие имееет квадратичную характеристику (а может и больше) и сила прижима колодок тоже квадратичную. Т.е входной вал должен ВСЕГДА вращаться быстрее выходного на величину силы необходимого прижима. Через каждые 10 раскруток менять колодки? Ставить счетчик раскруток и укузатель остатка колодок в расходном бардачке?
 
S

slavka33bis

Ингар, Вы не учли передаточное отношение

Угловой редуктор имеет пер.отношение 5 единиц.

Так что, разница (в соответствии с Вашими цифрами) не десятикратная, а только лишь двухкратная.
 
Ингар, Вы не учли передаточное отношение
Угловой редуктор имеет пер.отношение 5 единиц.

Так что, разница не десятикратная, а только лишь двухкратная.
Я имел ввиду входной вал редуктора и входной вал эл. муфты. 10 кратная разница в прочности этих деталей - это минимум. 20 - более реальная величина.
Еще, по поводу удара при заклинивании. Считать, в данном случае, особо не сложно. Сила удара будет равна массе вращающихся деталей умноженной на ускорение при выравнивании скоростей. Не знаю, будет ли заклинивание мгновенным, а вот включение, точно, будет мгновенным. Ускорение, при этом стремится к бесконечности - соответственно и сила удара тоже.
 

artemey

Я люблю автожиры!
Откуда
Астрахань
Народ!Обсирая "Маугли" 
В данном в вопросе к Володе, ничего дурного не имел ввиду, может был не совсем в теме.  Но в отличии от Вас, сам построил Домик, сам  на нем обучиля, по устным консультациям бывалых,  а на счет безграмотности- может быть, но это  не Вам решать.   С таким снобизмом, Макс, Вы еще долго будете брать уроки пилотирования, а самостоятельно на своем аппарате научиться слабо? ;)
 
но с такой толщиной прижимной пластины можно и не считать .
потому и 16 мм пластина прижимная, потому болт 20-й центральный, потому 12-й 10.9 в качелях  :)
Хотя, всё равно интересно, - вдруг где-то слабое место вылезет?
 
Вверх