Мастерская Маугли.

Володя,в соседнем боксе меня уверяли,что лопасть ротора весит 4кг :eek:....на мой взгляд,где-то около пуда!!!! :D...где правда? ;D
Мне обломок(обмылок)лопасти интересен,как хорошо обтекаемый подкос на мой планёр :p
 
Мне обломок(обмылок)лопасти интересен,как хорошо обтекаемый подкос на мой планёр 
Зачем на какие то там планера переводить.  :-? ;)
;DЯ про вторичное использование намекаю :D..чтоб остатки"добра"в утиль не попали,а продолжили своё бренное существование в авиации с фиксированным крылом :eek:
 
Володя,в соседнем боксе меня уверяли,
В основном, в соседнем с соседним боксе, т.е., обычно даже дедушкины клиенты за правдой ко мне в бокс бегают.  ;D
Самое любопытное, - не все хотят правды, многие хотят сказок и обмана.  :)

Вчера купили отличные крановые весы,  взвешу лопасть - отпишусь.
 
если народный профиль как подкос использовать, то не советую, - он гнётся только один раз и навсегда.
Разве что как антикрыло на тонированную "восьмёрку"  ;)
 

AH51

Я люблю строить автожир!
Откуда
самара
когда же мой автожир будет готов?Уже два года его вылизываешь напиши сроки готовности.Какие работы осталось сделать?Заберу в мае буду доводить самостоятельно.Самара
 
Уже два года его вылизываешь напиши сроки готовности.Какие работы осталось сделать?
Я ж писал всё время, какие у меня были обстоятельства, из какой ямы финансовой и бытовой пришлось вылезать из-за бывшего партнёра, какие работы остались и по какой причине задержка.
Два с половиной месяца ждал, когда рамку колпака из стеклопластика сделают, надеялся на людей, - в итоге не дождался - прокатили, и заказал у ребят Макса из алюминия. Пусть и дорого, но получилось красиво. Осталось стёкла поставить. По двигателю моторист не подходит, хотя постоянно в соседнем боксе, - загружен дедушкой на китайские аппараты. Позвони ему, потормоши, пусть займётся твоим мотором. Месяц назад пускали двигатель, были недочёты, он собирался устранять.
Раскрутку дорабатываем - редуктор цепной промежуточный делаем, чтобы все 180 - 200 оборотов крутил, а не 150, как у дедушки. Только получили  с завода хабы, кубики, головки, нарезку и т.п., - собираем ротора. Ротор будет аля-Спорткоптер, по цене дороже оговоренного, но отдам так же - как компенсацию за ожидание.
Все улучшения - за мой счёт.
В начале апреля Лёха на три дня уехал, нет уже 3 недели.
За задержку ещё раз извини, не по злой воле, так обстоятельства неудачно складываются. Кроме как трудом и терпением их не преодолеть, а рук всего две.

п.с. и сегодня тоже работал, как раз бочонки на хаб твоего ротора точил, только пришёл.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
когда же мой автожир будет готов?Уже два года его вылизываешь напиши сроки готовности.Какие работы осталось сделать?Заберу в мае буду доводить самостоятельно.Самара
не ругайся - постройка прототипа - дело очень и очень долгое, по себе знаю ( смотреть тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1355693332/240 )

я говорю - за вас, без вас, для вас никто ничего делать не будет .... так что или ждать или самому братся если руки не из попы растут...  ;)
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
а куда ДЕДУШКА подевался - как у него дела (токо объективно :) )?
 
Дед-ушка в соседнем цехе на раздолбанном токарном станке что-то точил вчера до темноты. Повезёт очередному кому-то...  ;D

Трёхместку красную мужики хвалят (сам не видел полёты), с Хондой получилось грузоподъёмно и экономично. Вес аппарата в районе 400 кг плюс бензин плюс трое - около 670 кг взлётный получился. Так что КИМа из Питера можно, наверное, поздравить. Ему действительно повезло - всего 8 месяцев ждал, - достался аппарат, от которого раньше отказались местные заказчики (захотели рессору в подвеске, а не пирамидку). Сейчас устраняют недоделки по его списку. Рад за него.
Валера из Питера поменял Кулагинскую силовую со 196 см винтом на Хонду К20, вчера привёз свой автожир  на очередную переделку. Глушак ему варили спецы тюнинга, силовая работает совсем тихо, по-автомобильному, я такого звука ещё не встречал на автожирах.
Для Патологоанатома притащили 178-сильный снегоходный движок от Арктик Ката, будут заменять им на его 3-хместке  120-сильный.
Остальным не так повезло, - блягодаря китайческому заказу они идут в последнюю очередь, а те, что так и не поднялись с незапамятных времён, - стоят во дворе или висят под потолком цеха как памятники. Длиииии...нный ряд недоделок, которыми некому заняться. В общем, масштабы выросли, схема деятельности та же.  ;)
Фото силовой автожира Валеры:
 

Вложения

не ругайся - постройка прототипа - дело очень и очень долгое, по себе знаю
я говорю - за вас, без вас, для вас никто ничего делать не будет ...
1. согласен
2. "никто не обнимет необъятного." Козьма Прутков
маленькое производство сильно зависит от стольких моментов, - от финансов, от поставщиков, от работников, что выпадение любого - задержка на недели и месяцы.
Выпадение нескольких - месяцы складываются в годы.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Дед-ушка в соседнем цехе на раздолбанном токарном станке что-то точил вчера до темноты. Повезёт очередному кому-то...  ;D

Трёхместку красную мужики хвалят (сам не видел полёты), с Хондой получилось грузоподъёмно и экономично. Вес аппарата в районе 400 кг плюс бензин плюс трое - около 670 кг взлётный получился. Так что КИМа из Питера можно, наверное, поздравить. Ему действительно повезло - всего 8 месяцев ждал, - достался аппарат, от которого раньше отказались местные заказчики (захотели рессору в подвеске, а не пирамидку). Сейчас устраняют недоделки по его списку. Рад за него.
Валера из Питера поменял Кулагинскую силовую со 196 см винтом на Хонду К20, вчера привёз свой автожир  на очередную переделку. Глушак ему варили спецы тюнинга, силовая работает совсем тихо, по-автомобильному, я такого звука ещё не встречал на автожирах.
Для Патологоанатома притащили 178-сильный снегоходный движок от Арктик Ката, будут заменять им на его 3-хместке  120-сильный.
Остальным не так повезло, - блягодаря китайческому заказу они идут в последнюю очередь, а те, что так и не поднялись с незапамятных времён, - стоят во дворе или висят под потолком цеха как памятники. Длиииии...нный ряд недоделок, которыми некому заняться. В общем, масштабы выросли, схема деятельности та же.  ;)
Фото силовой автожира Валеры:
это же ПОЖИЗНЕННЫЙ СЕРВИС ГАРАНТИРОВАН   :D :D :D :D
главное чтобы за счет клиента  ;D ;D ;D
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
1. согласен
2. "никто не обнимет необъятного." Козьма Прутков
маленькое производство сильно зависит от стольких моментов, - от финансов, от поставщиков, от работников, что выпадение любого - задержка на недели и месяцы.
Выпадение нескольких - месяцы складываются в годы.
Ну т.е Вам можно , АВМу было нельзя. Двойные стандарты однако.
 
АВМу было нельзя. Двойные стандарты однако.
снова Гудвин с враждебным выпадом  ;D
И опять не по делу. Обида за АВМ-ма гложет, что я выступил на стороне обманутого Андрея?  Так Андрей был нагло им кинут, обратился за помощью, - на чьей же стороне мне надо было выступать? И у кого в таком случае двойные стандарты? :)

Ладно, обратимся к фактам. АВМ - "великий гуру" с большим автожирным опытом, с доходом от обучения (отличный инструктор, по отзывам многих), поездками по заграницам и богатым Гудвином в друзьях - год дурил Андрея, врал в письмах, что сделал то-то и то-то, сочинял басни, что сварена рама на секретном заводе, куда Андрея не пустят, а в итоге только купил двигатель Симонини.  Не сделал НИЧЕГО, из того, о чём писал и говорил. Деньги не стал возвращать, несмотря на исполнительный лист. Моряк Андрей еле наскребает денег, чтобы Саша Лазарев построил ему его аппарат.
Надо было стать на сторону "великого Ламеко"? Я так не думаю.
Это тот, кого на форуме всегда защищает Гудвин, даже когда я о нём ни слова не говорю.  ;)
 
Меня же кинул партнёр, забрал деньги клиентов и обученных работников, пришлось искать под цех и обустраивать   зимой неотапливаемое помещение, которое единственное было по средствам, приобретать станки, инструменты, оборудовать комнату под жилье в общаге - в одиночку, заново налаживать производственные связи... За комплектующими ездить на автобусах, т.к. даже машины не было первое время... Всё это время, немалые деньги и большой труд без выходных. Я постоянно высылал отчёт, фото, как продвигаются дела, заказчик сам приезжал ко мне, жил на заводе и сам видел, что и как сделано. Часть сделанного - хвост, детали раскрутки и т.п. - увёз к себе.  Для ускорения были наняты по рекомендации знакомых ещё два работника, которые в итоге были выгнаны, а их работу пришлось переделывать самому. Фирма, с которой я сотрудничал по композитам, и заказал сделать рамку на фонарь, 2.5 месяца протянула - по внутренним их обстоятельствам, - и ничего не сделала. Пришлось обратиться к алюминщикам Макса-Ауди. Теперь рамка колпака сделана. На форуме я публиковал все этапы строительства самарской двухместки. Куплено стекло, осталось его порезать и поставить на рамку. Силовой занимается другой человек, она собрана, запущена, осталось устранить недоделки. Клиент с ним взаимодействует напрямую, я вообще этой силовой не касаюсь. Ротор был в заказе простой, а достанется клон "Спорткоптера" на 30 мм хабе с ШС-ми и сайлентблоками. Также и другие новые наработки - в качестве моего извинения и компенсации за большую задержку. Я изготовил на заводе качественные ответственные узлы автожира - голову, хабы с кубиками, накладки лопастей из ст. 45 на лазере и т.д. Вариант электрической бесколлекторной раскрутки дорабатывается - ставится дополнительный цепной редуктор, чтобы достичь наилучшей работы двигателя - всё это тоже за мой счёт.
По сути, клиент получит аппарат существенно лучшего качества, чем оговорено, за ту же цену.

Единственное, в чём моя вина - это серьёзная задержка сроков. На собственном горьком опыте убедился, что рассчитывать в итоге я могу только на свои руки. Всё остальное так или иначе подвело.

Так что никаких двойных стандартов, -  форс-мажорные обстоятельства сплошной чередой несколько лет подряд и стремление несмотря ни на что доделать аппарат. На всю остальную жизнь, - праздники, выходные, семью, друзей, здоровье, - просто забил. У меня одна цель сейчас в жизни - доделать аппараты. 
Я, в отличие от АВМ-а, никуда не бегаю, не вру насчёт фактов, признаю то, что есть и готов, если клиент захочет забрать аппарат в нынешнем виде, отдать его и вернуть остаток средств, на которые не выполнил работу. Но хочется закончить обещанное, чтобы за мной не было невыполненных обязательств.
п.с. Надеюсь, ответ по существу и исчерпывающий, больше насчёт "двойных стандартов" несправедливых нападок не будет.
 
Вверх