Leon CX
Будь просто - смог бы каждый...
удача в авиации не проходит :IMHOИ удачи!Учебник физики!
удача в авиации не проходит :IMHOИ удачи!Учебник физики!
Леонид, на твой искушённый взгляд, хватит э/м муфты Газели для раскрутки ротора до 200 оборотов?удача в авиации не проходит
Или же удачный учебник.
Я пожелал удачи человеку не по конкретному узлу или решению, а вообще. Ибо от неё многое зависит в нашей жизни.
Вопрос не ко мне, но вставлю пять копеек.хватит э/м муфты Газели для раскрутки ротора до 200 оборотов?
То есть одна цифра у Вас есть. При этом момент на роторе будет 29,2 кг.м. Делим на передаточное Ураловского редуктора 4,62, получаем 6,32 кг.м. Это момент на муфтах. Вот и весь расчет. Остается узнать выдержит ли такой момент эл. магн. муфта? Для этого изначально ее надо было испытать. Делов на 10 минут. Одеть динамометрический ключ (палка и безмен), застопорить выход, включит муфту, узнать момент срыва в пробуксовку. Это надо было сделать обязательно. Зная эту цифру, потом в обратном порядке можно определить мощность потребляемую ротором. Заодно и програмку расчета подправить для любых роторов и оборотов.по опыту, он сопротивляется гораздо сильнее. На 200 оборотах - 6 кВт
да знаю я эту цифру из практики, - и озвучивал не раз.Зная эту цифру, потом в обратном порядке можно определить мощность потребляемую ротором. Заодно и програмку расчета подправить для любых роторов и оборотов.
А то, до сих пор на форуме, никто точно этого не знает.
Я намотал вручную. 10-12кг.м. будет.Мужики а если использовать две обмотки электро муфты иле как то рассчитать и намотать в ручную обмотку возможно можно будет добиться другого момента проскакивания более 3.5кг.
И сколько метров добавили.Я намотал вручную. 10-12кг.м. будет.Мужики а если использовать две обмотки электро муфты иле как то рассчитать и намотать в ручную обмотку возможно можно будет добиться другого момента проскакивания более 3.5кг.
вполне рабочее предложениеМужики а если использовать две обмотки электро муфты иле как то рассчитать и намотать в ручную обмотку возможно можно будет добиться другого момента проскакивания более 3.5кг.
сколько витков и сечение?Я намотал вручную. 10-12кг.м. будет.
Про очень шустро загнул конечно!До 200 не дотянул ,но запас похоже есть ,что то свистит -пробуксовка.А до взлетных оборотов крутить поссыкиваешь наверное,или надо довести до ума сначала?Но по оборотам движка крутить еще можно ,по тахометру не засекал об. движка?годня подрегулировали сцепление и покрутили ротор несколько раз. Крутит очень шустро, я РУД двигал как нейрохируг скальпель, дабы не сорвать чего-либо.
Обороты определяйте на глаз, датчик пок
Да, ладно тебе Вова, ты у нас боец! Серега прикалывается так)))Насчёт поссыкивать, - я без приборов, ожидая отказа движка каждую минуту, с Авиавладом не поссыкивал 1.5 часа лететь , так что не то говоришь.
полёт полёту рознь, - это сейчас он - ас-инстркуктор-испытатель, и Хавк был доведён до ума, а тогда это был - всё в тот раз:А с Авиавладом летала даже моя дочь кстати
Есть Вова , центробежка -муфта буксует ,если уверяешь ,что ремни в порядке! На слух всё чувствуется!т.е., нигде никакой пробуксовки нет
Можно и 4 часа "покрутить", только зачем? Раскрутка работает до 1 минуты. Когда сцепление буксовало, реально буксовало, оно разогревалось колодками до почернения, от колодок шёл дым. Сейчас - еле-еле тёплое. Т.е., весь "букс" - на холостых при включении э/м муфты, когда обороты маленькие, сила прижима тоже, и выравниваются обороты неподвижного вначале ротора и вращающейся уже э/м муфты. Если бы оно буксовало в работе (с КПД 30 %) то при 6 кВт на роторе на нём выделялось бы в тепло 14 кВт. Дальше что-то надо пояснять или стало очевидно?При срыве сразу бы можно было узнать мощность, потребляемую ротором. Буксует муфта или нет, можно узнать, сняв показания с тахометров. А так, на пальцах... Ну покрутили бы минут 15.