Мастерская Маугли.

kamil601

автожир это полет души
короче так други мои на свои субарик я счас поставил тромблер от восмерки после первых двух трех полетов даст бог переделаю систему зажигалки поставлю инжекторную от ваза систему или переделаю тромблер поставлю 4  датчика хола  с однои врашаюшиися шторкои  что б на каждыи  цилиндр свое зажигание при отказе одного на ост альных чтоб допер ;)
 

kamil601

автожир это полет души
а корб почему отказывает то он в прохладное время попросту замерзает в том месте  где  игла аж инеем покрывается  хотя погода плюсовая  и первая камера попросту не пашет а вторая не начнет окрыватся пока обормоты не вырастут что бы  открыть заслонку второи и сам себя глушит  :exclamation   тут карбы от 08 или 09 или 010 фуфло  они перестают воше работать на ровном месте из за прорыва маленкои резиновои мембраны   презервативы надо делать из етих мембран  ;D нужно ставить от жигуля с подогревом от 01 выпуска там подвод горяч воды есть ети как танки пашут  засорен не засорен по хрен  вот так вот  ;) или  от газелеи с индексом к или д чтоб на тромлер шел шлангет для опережения дополнительно зажигания  :)
 
Народ мало в этом понимает!Автожир на сельхозработах нерентабелен! Слишком дорог и бестолков в связи с низкой грузоподьемностью
полная чушь! Надо просто понимать, для каких целей его использовать. Если тысячи гектар опылять, то, конечно, нерентабелен. А там, где самолёт сыпет химию то на пруд, то на деревню, - рентабелен. Селекционные поля и т.д.
 
при чём тут трамблёры и "восьмёрки"?  :-?
двигатель от Субару впрысковый, мозги - Корвет.

я не за случаи спрашивал, повторюсь, статистику "недолговечной работы Субарика" приведите. Один Лёня - провокатор из-за бугра ляпнул, все за ним вприпрыжку поскакали. "Хто не скаче, тот ..."  ;D
Вы  хотите доказать, что Сысолятин не знает, что Субару недолговечны, и ставит их на свои автожиры по неведению?  ;D
Бред.
 
S

sergeev

Вы  хотите доказать, что Сысолятин 
60 лет...может больше, РАФ, Спароу Хавк, никто не спорит, Леня евпопский просто себя хвалит, самоутверждение на отрицании называется))) какие еще доказательства, на самолетах субару на СТОЛах и у нас поля обрабатывали годами, могу примеры привести и сейчас Мазный на свои пайперы ставит субарики, по поводу сельхозки-  виноградные поля дельтанутые не обрабатывают, столбы для лозы)))  только вертолеты...ну не знаю, автожир посадить при экстренной есть ли шанс между столбов виноградного поля?  В остальных случаях при ровном гоне, конечно дельт- себестоимость ниже в разы
 
60 лет...может больше, РАФ, Спароу Хавк, никто не спорит,
вот и я о том
Леня евпопский просто себя хвалит, самоутверждение на отрицании называется
оно самое, - годами утверждается... всё на Хонду ругался, а оказалось, - "просто не умеет их готовить".  ;D
по поводу сельхозки-
сельхозка разная, как и лесоохрана, как и мониторинг угодий и т.д. Сельхозпроизводители и лесовики такие сферы применения автожира предлагали под свои потребности, что никогда бы не догадался.

пример востребованности с выставки - Ебипет: поля по 20-30 га, "патаму чта вода дарагой", а без орошения в пустыне нет земледелия. Им 120-150 л бака достаточно.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
А там, где самолёт сыпет химию то на пруд, то на деревню, - рентабелен. Селекционные поля и т.д.
Maygli сказал(а):
Им 120-150 л бака достаточно. 
Такой бак прекрасно таскает дельталёт с мотором в 65 л.с., который вдвое легче и втрое проще, а следовательно-надёжнее. Да и вообще, тема АХР в нашей стране-полумёртвая...в Ебипете. оно возможно и по-другому! ;)
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Фантазеры сказочники, ОДНАКО : Египет, орошения  ;D ;D ;D


Автожир исключительно аппарат для души, и желательно чтобы душа была легкой, грехами не отяжеленная ;)

:IMHO
 
пример востребованности с выставки - Ебипет: поля по 20-30 га, "патаму чта вода дарагой", а без орошения в пустыне нет земледелия. Им 120-150 л бака достаточно.
выражусь яснее: поля в Ебипете маленькие, с их же слов, потому что вода дорогая, поэтому для обработки химией таких маленьких полей  с автожира 120-150 л бака достаточно. Теперь ясно?  :)

Такой бак прекрасно таскает дельталёт с мотором в 65 л.с., который вдвое легче и втрое проще, а следовательно-надёжнее. Да и вообще, тема АХР в нашей стране-полумёртвая...в Ебипете. оно возможно и по-другому! 
а пусть таскает, я разве против? Просто я не дельталёты строю, а автожиры, на их основе и химработы; пусть заказчик решает, что ему нужно, - дельт на 65 л.с. с его плюсами и минусами или автожир 150 л.с. с его плюсами и минусами.  ;)
 
Автожир исключительно аппарат для души, и желательно чтобы душа была легкой, грехами не отяжеленная 
Леонид, про душу согласен, а про применение автожира лишь для развлечения - нет.  :IMHO
И - внимательнее читайте написанное, граждане - господа - товарищи, чтобы опровергать ошибочные выводы из недопонятых сообщений лишний раз не приходилось.  :)
Орошать водой с автожира со 120 л баком - как это вообще в трезвую голову может придти? Да ещё мне приписали...  :-? ;D
Речь про химобработку с самого начала!
 
Всех автожирщиков поздравляю с наступающим Новым Годом! Здоровья, удачи, долголетия! Пусть вопреки всем пакостям г.вённого Запада и у России, и у нас всё будет только лучше. Побольше возможностей для осуществления заветных желаний, поменьше препятствий и проблем. Кто строит - построить, кто построил - полететь, кто летает - удачных полётов, кто завидует - перестать завидовать и начать строить!  :D :D :D
 
S

sergeev

когда же мой автожир будет готов?Уже два года его вылизываешь напиши сроки готовности.Какие работы осталось сделать?Заберу в мае буду доводить самостоятельно.Самара
С Новым Годом тебя брат!!!!!!  Не твой случайно облетали?


https://www.youtube.com/watch?v=xkb8cZQrstY
 

meteorolog

Я люблю строить самолеты!
Господа, недавно смотрел фильм про авиацию Японии во Второй мировой войне. Оказывается, японци еще в 38-м закупили у Америкосов два автожира. При полетах они, благополучно их разложили. После чего поставили на них более мощные двигатели, после чего полеты стали стабильны. В планах японии было применять автожиры для борьбы с подводными лодками. Убиралось кресло второго пилота и туда засовывали две по 60 кг бомбы. Таким образом, на грузовом корабле, смонтировали маламальскую ВПП. И так стали охотиться на подлодки, ночью американская подлодка обнаружила этот корабль и уничтожила его. Вот так и закончилось, не успев начаться боевое применение автожиров :~~)   
 
В Монино был целый парк  советских "боевых" автожиров для погранцов разработки Зайцева, которые должны были выпрыгивать из засады, расстреливать вертолёты противника и садиться вертикально.  До применения, насколько мне известно,  не дошло. Аппараты лёгкие, конструкция оригинальная, из тонкостенных алюминиевых труб большого диаметра, кабина из тонкой фанеры, посадка "полтора пилота - один за одним", непосредственное управление втулкой, хвостовое вынесено на двух трубах далеко назад.  Втулка ротора позволяет менять шаг. Кое-где толкающий винт был в трубе.
Года полтора-два назад зимой на Казанском вертолётном испытывали такой автожир, но не полетел. Раскрутка или ещё что-то.
 

meteorolog

Я люблю строить самолеты!
Судя по теме с другой ветки,была раскрутка слаба. Для прыжка нужно 450-500 об., и вес лопасти в законцовках под 20 кило.
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
хвостовое вынесено на двух трубах далеко назад.  Втулка ротора позволяет менять шаг. Кое-где толкающий винт был в трубе.
Года полтора-два назад зимой на Казанском вертолётном испытывали такой автожир, но не полетел. Раскрутка или ещё что-то.
Володя, привет !
Как житуха-бытуха ? Как пепелацы перезимовали ? 
Обрастают разными нужными детальками ?
Вот видишь, уинт у трубе не такая уж и непонятная идейка.
Главное - понять для чего нужно это.
Наверное, не сильно казанцы хотели запустить в небо аппараты. Наверное, всё как всегда в нашараше упёрлось в отсутствие СТИМУЛА . Когда его сильно не наблюдается, то и домкратом не поднять. Совсем другое дело Энтузиаст с горящими глазами  :~)
 
Привет! Я и не против винта, но в оправданных случаях.  :)
Кто его знает, почему не полетел, - желания не было поднять или аппарат не доделан? Энтузиазизм, конечно, страшная сила...
Обрастают пепелацы не быстро, ибо рост их надо обеспечивать финансово. Точу, варю люминь, горелки италианские в котельной на заводе надо или до ума довести, или заменить на вменяемые конструкции и т.д.
Недавно принесли алюминиевые рычаги с Ниссана, попросили разборные шаровые сделать. Вот выточил две шайбы из АМг6, нарезал резьбы. Приварю, выточу поджимные резьбовые пробки, - походят ещё.
п.с. АМг6 точить - сплошное удовольствие.  :D
 

Вложения

Вверх