Мастерская Маугли.

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Обрастают пепелацы не быстро, ибо рост их надо обеспечивать финансово. Точу, варю люминь, горелки италианские в котельной на заводе надо или до ума довести, или заменить на вменяемые конструкции и т.д.
п.с. АМг6 точить - сплошное удовольствие.  
Про горелки скажу в личке ....

А Д16 Т наверное ишшо лучшее точится ? Или В95 ?
Фрезеруется точно очень приятно.
А вообще, имхо, алюминиевые детали подвески авто в наших российских дорожных и климатических реалиях -  :'(
 
А Д16 Т наверное ишшо лучшее точится ? Или В95 ?
с В95 не работал, а Д16Т - нет, не лучше, - сам удивлён. АМг6 и мягкий, и жёсткий одновременно, стружкой можно  дерево пилить. На резец не налипает.  :)
А вообще, имхо, алюминиевые детали подвески авто в наших российских дорожных и климатических реалиях -  
по словам владельца, 10 лет рычаги с с несъёмной шаровой от Ниссана отходили... И ишшо ездить на них хочет, вкладыш фторопластовый поменять в шаровой...
сегодня подварил к им шайбы, выточу пробки резьбовые, - можно будет менять начинку и поджимать её, как хочется.
первое фото - с центровочной оправкой
 

Вложения

alexcrazy

Все познается в сравнении.
Откуда
тюмень
И ишшо ездить на них хочет, вкладыш фторопластовый поменять в шаровой...
В 2000-х такое часто делали, у меня BMV с разборными тягами на рулевой рейке так ездила, из за отсутствия запчастей приходилось выкручиваться, сейчас вроде с запчастями проблем нет. Вкладыш делали медный. :)
 
желание клиента оказалось непобедимо, - я ему даже нашёл, где новые рычаги купить, - нет, хочу и всё!
Ну и дешевле, конечно, выходит.  :)
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
по словам владельца, 10 лет рычаги с с несъёмной шаровой от Ниссана отходили... И ишшо ездить на них хочет, вкладыш фторопластовый поменять в шаровой...
сегодня подварил к им шайбы, выточу пробки резьбовые, - можно будет менять начинку и поджимать её, как хочется.
первое фото - с центровочной оправкой
Наверное, весьма аккуратно катался. Может лучше капролоновый вкладыш сделать ? Он не течёт под давлением, как фторопласт. И именно капролон предназначен для подобных пар трения  для автоузлов.
Особенно если найти какой-нить маслонаполненный.
Но можно и обычный В Долгопрудном на Лихачёвском проезде есть контора, где есть любой капролон и фторопласт и ещё много всего резинового и пластикового.
 
Может лучше капролоновый вкладыш сделать ? Он не течёт под давлением, как фторопласт. И именно капролон предназначен для подобных пар трения  для автоузлов.
за совет спасибо, - и капролон у меня  есть, и фторопласт - сам пусть думает.
Я был против вообще, дал ему два места, где новые рычаги можно взять с течение 2-3 дней... Видимо, дело принципа. ;D

дяденька может техосмотр не пройтит
В России?  ;D
шутишь, Володь?  :)
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
да нет, меня примерно в году 2000 завернули с техосмотра с доработанными рулевыми шаровыми(а до этого было все норм), но у меня не было блата в гаи :-[  и щас нет :'(
А для этого блата и не надо! Просто когда покупаеш страховку то и сразу покупаеш ТО!  ;D
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Я был против вообще, дал ему два места, где новые рычаги можно взять с течение 2-3 дней... Видимо, дело принципа
Возьми с него РАСПИСКУ, что тот был предупреждён заранее и несёт сам полную ответственность , а то мало ли что.
Я, кстати, сейчас почти и не шучу.
В году, емнип, 1994, был у меня забугорный однотонный дизельный пикапчик фирмы BEDFORD со всей начинкой от ISUZU. Так вот там была передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, ессно мощных стальных( и продольных торсионах )и с весьма хитропопыми шаровыми опорами.
Так вот после пробега в 400.000 км у жлобских финнов и 30.000 км в нашараше шаровые стучали сильно, хотя пальцы вряд ли бы вырвались - там очень толстые стенки корпуса шаровых и сами пальцы приличные. И полопались оба торсиона - это было вообще полный АХТУНГ !!! Особенно когда запчасти в то время можно было заказать только в самой Японии и по стоимости полавтомобиля и времени месяца три-четыре ожидания.
В общем, торсионы сделали из камазовских кабинных - ничуть не хуже родных получились. А вот шаровые взял усиленные ( спортивные ) от НИВЫ 2121. Там только фрезеровщик сделал хитрый переходник из стали с 3-мя отверстиями под нивскую опору и с 4-мя отверстиями в штатном рычаге. Никакой сварки, всё только на болтах и шплинтовых гайках. В целом конструктив получился крепче и надёжнее и ремонтопригоднее ( конечно на порядок дешевле ) чем штатный японский узел.
Машина потом отходила около 130.000 км по нашим дорогам, гружённая 1.2 тонны картошки в кузове и 800 кГ в доработанном мытищинском прицепе - и хоть бы хны !!!
Даже нивские спортивные опоры ( Вроде фирмы ТРЕК, емнип ) после такого пробега были вполне рабочие, когда саму машину разобрали для ремонта проржавевших кузова , кабины, рамы .
Если кто в курсе, ISUZU этим сильно грешила на своих ранних авто, в том числе и армейских машинах и джипах .
Но ихние дизеля, коробки, сцепление - это просто неубиваемые шедевры !
В данном ниссановском случае, конечно, сварка если не положена по конструкции, то кто его знает, как она может себя повести в дальнейшем.
В общем, возьми с него РАСПИСЬКУ !!!
 
В целом конструктив получился крепче и надёжнее и ремонтопригоднее ( конечно на порядок дешевле ) чем штатный японский узел.
Знай наших!  :)

Возьми с него РАСПИСКУ, что тот был предупреждён заранее и несёт сам полную ответственность , а то мало ли что.
надо бы, но он сам говорит: "будем смотреть, как проходит эксперимент". Ему самому интересно  :)
Да и гарантий никаких я не давал, - меня попросили помочь, я  помог. Главное условие - его ответственность.
Пробки ещё не разрезаны на фото. Оставил круглые головки, т.к. АМг6 хорошо сминается, ключом кромки легко замять.
Красота не требовалась.
 

Вложения

Vladimir121

Я люблю строить самолеты!

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Да там деваться вообще некуда было - у меня иномарка была практически первая такого типа в Щёлковском районе, да и в Москве тогда таких были единицы.
Никаких запчастей нигде и в помине не было. Даже не знали, как правильно называется торсион. Машина была 1982 г.в. Марку её вообще никто не знал тут, хотя на микроавтобусе именно марки BEDFORD катались по гастролям сами БИТЛЫ !Случайно на стоянке увидел подобный пикап от Датсуна/ниссана, полез под него с разрешения охранника, померял размеры и смог хотя бы по его данным определить название и каталожный номер запчасти на того ниссана. Торсионы там были одинаковые. Но когда объявили цену на запчасти из японии и срок - понял, что деваться вообще НЕКУДА, и надо что-то придумывать самому. Повезло, что сосед в гаражах ездил на Камазе лет 15 и всё там знал, он и подсказал. Хотя там тоже непросто было переделать шлицы на концах. Ну а насчёт шаровых, уже сам смикитил.
Да это всё ерунда, на самом деле.Повезло, что тогда попался отличный станочник-универсал, кто и точил и фрезеровал и шлицы нарезал и садил шлицевую втулку на горячую на торсион. Станков в личном пользовании тогда не было никаких, кроме может быть точил и сверлилок.
Красота не требовалась.
Детальки то нормальные получились .
А почему сами фото мутноватые и с бликами ?
Это на телефон снималось ?
 
Повезло, что тогда попался отличный станочник-универсал, кто и точил и фрезеровал и шлицы нарезал и садил шлицевую втулку на горячую на торсион.
теперь если один дед советский на заводе остался, живёт завод. В мае уйдёт на дачу на всё лето, - завод ничего точного не производит.

п.с. качеству снимков сам не рад, - в телефоне была отличная камера, в отпуск раньше ни фото, ни видеокамеру не брали, но издохла.
Теперь ни отпуска, ни былого качества съёмки...   ;D
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
п.с. качеству снимков сам не рад, - в телефоне была отличная камера, в отпуск раньше ни фото, ни видеокамеру не брали, но издохла.
Теперь ни отпуска, ни былого качества съёмки... 
Да ужж... Сейчас почти всё одноразовое делают шманахерры, чтобы тянуть и тянуть .... из потребителя , уговаривая его, что новое это "гораздо лучшее" , чем старое. А то,что действительно ещё относительно качественное, стоит кООнское бабло.
 
доделал больший двухручейковый шкив раскрутки - диаметр 210 мм
Два 30-литровых ведра утрамбованной стружки набралось  :)
 

Вложения

в итоге получился набор раскрутко-строителя,  диски разного диаметра, можно экспериментировать.
Саня Лазарев, - можешь забирать, расскажешь потом, какая пара лучше крутила на твоей гидрораскрутке.  :)
 

Вложения

Вверх