Я был против вообще, дал ему два места, где новые рычаги можно взять с течение 2-3 дней... Видимо, дело принципа
Возьми с него РАСПИСКУ, что тот был предупреждён заранее и несёт сам полную ответственность , а то мало ли что.
Я, кстати, сейчас почти и не шучу.
В году, емнип, 1994, был у меня забугорный однотонный дизельный пикапчик фирмы BEDFORD со всей начинкой от ISUZU. Так вот там была передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, ессно мощных стальных( и продольных торсионах )и с весьма хитропопыми шаровыми опорами.
Так вот после пробега в 400.000 км у жлобских финнов и 30.000 км в нашараше шаровые стучали сильно, хотя пальцы вряд ли бы вырвались - там очень толстые стенки корпуса шаровых и сами пальцы приличные. И полопались оба торсиона - это было вообще полный АХТУНГ !!! Особенно когда запчасти в то время можно было заказать только в самой Японии и по стоимости полавтомобиля и времени месяца три-четыре ожидания.
В общем, торсионы сделали из камазовских кабинных - ничуть не хуже родных получились. А вот шаровые взял усиленные ( спортивные ) от НИВЫ 2121. Там только фрезеровщик сделал хитрый переходник из стали с 3-мя отверстиями под нивскую опору и с 4-мя отверстиями в штатном рычаге. Никакой сварки, всё только на болтах и шплинтовых гайках. В целом конструктив получился крепче и надёжнее и ремонтопригоднее ( конечно на порядок дешевле ) чем штатный японский узел.
Машина потом отходила около 130.000 км по нашим дорогам, гружённая 1.2 тонны картошки в кузове и 800 кГ в доработанном мытищинском прицепе - и хоть бы хны !!!
Даже нивские спортивные опоры ( Вроде фирмы ТРЕК, емнип ) после такого пробега были вполне рабочие, когда саму машину разобрали для ремонта проржавевших кузова , кабины, рамы .
Если кто в курсе, ISUZU этим сильно грешила на своих ранних авто, в том числе и армейских машинах и джипах .
Но ихние дизеля, коробки, сцепление - это просто неубиваемые шедевры !
В данном ниссановском случае, конечно, сварка если не положена по конструкции, то кто его знает, как она может себя повести в дальнейшем.
В общем, возьми с него
РАСПИСЬКУ !!!