Мастерская Маугли.

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Те итальянские редуктора ,что стоят на Калидусах и МТО , то-же не являются силовыми , это кинематические редуктора . А ставят их основываясь на кратковременном режиме работы . Редуктор раскрутки должен проглатывать момент от 2 до 2,5 кг*м , а общее передаточное трансмиссии раскрутки должно быть от 8 до 13 , предпочтительно к меньшим значениям .
 

Брюн

R.I.P.
Те итальянские редуктора ,что стоят на Калидусах и МТО , то-же не являются силовыми , это кинематические редуктора . А ставят их основываясь на кратковременном режиме работы 
На МТОспорт стоят немецкие редукторы Maedler, вот эти: http://info.maedler.de/Article/41001200
Они конструктивно рассчитаны на продолжительную передачу 16.5 Н-м при 50 об/мин и 8.6 Н-м при 1400 об/мин. Потребная для раскрутки ротора МТОспорт до 200 об/мин мошность - около 4 кВт, это крутьмомент около 16 Н-м.
Эти же редукторы стояли на первых сериях Calidus. На МТОспорт они живут себе нормально, на Calidus летели через несколько десятков часов при передаче той же мощности. Разница в том, что на МТОспорт отбор мощности идет с вала пропеллера через повышающую пару шкивов с i=0.5; а у Calidus - напрямую с переднего конца коленвала. После нескольких десятков сломавшихся редукторов, на Calidus начали ставить другой редуктор, рассчитанный на бОльший крутьмомент и бОльшие обороты. Maedler весит 1.25 кг, новый редуктор - 1.8 кг.
 
По фото с eBay трудно судить о габаритах, буду в гараже сфоткаю и взвешу - тебе понравится.
Костя, жду  :D
50 долларов - 3500 рублей плюс пересылка (?), ждать три недели? Интересно, какие внутренности у него, - подшипники и шестерни? Фото в студию!  :)

всем спасибо за информацию  :)
мне, чтобы при передаточном 12.4 до 200 оборотов ротор раскрутить, двигатель надо крутить около 2500 об/мин.,  Редуктор, соответственно, тоже.   Меньше передаточное, - э/м муфта не выдержит, сцепление центробежное начнёт проскальзывать, надо большее ставить. Либо повышать обороты на э/м муфте - на входе, как у МТО, два лишних шкива с опорой и ремнём тоже что-то весят.
Передать надоть 8-10 кВт. Нэмэ-цкий не выдержит, да и дорогой и далёко. Автопром японовский б/у в 40 минутах езды, цена около 7 тысяч, вес после облегчения 5 кг.
При этом узел японского качества на NTN подшипниках с большим запасом.

п.с. при использовании обгонки наверху, а не бендикса, можно даже попробовать когда-нибудь, скажу крамолу, подкрутить ротор в полёте. И убедиться, так ли уж не хватает руля направления для парирования вращения?  ;) ;D
 
по угловому итальянцу SITI   посмотрел данные, не порадовали:

- весом 1.83 кг,  при передаточном 1:1 на 2800 об/мин момент 9 N*m, мощность 2.7 кВт (на 1400 об/мин 10 N*m и 1.5 кВт соответственно).
на реаа.ру продавался в "торговле" в 2013 году за 400 долларов.
- следующий весом 4.7 кг, на 2800 об/мин момент 26 N*m, мощность 7.9 кВт, уже близко, но цена будет выше раза в ....
при нынешнем курсе доллара - неинтересно.
посмотрел пару других иностранных производителей, чуда не обнаружил, - те же примерно массово-моменто-мощностные характеристики. Упомянутый выше немец на 25 N*m при 1400 оборотах чуть легче - 3.75 кг. http://info.maedler.de/Article/41001400
цена, как обычно, будет несуразно высокой.

Отсюда простой рабоче-крестянский вывод: если для тяжёлого ротора нужен момент на входе 3 - 4 кг*м и передаваемая мощность 8-10 кВт, вес надёжного углового редуктора будет 4.5 - 5 кг.

если ошибаюсь, поправьте - желательно фактами и техническими аргументами  :)

п.с. кстати, на сладенькое:
Система раскрутки ротора (преротатор)
Редуктор      M.PR05      662,15 евро (около 48 тысяч рубелей)  :)
http://auto-gyro.ru/parts/
цена серебра примерно 32 р/грамм, отсюда - это редуктор весом 1.5 кг из чистого серебра...  ;D
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Константин , взвесь этот редуктор пожалуйста и диаметры валов померь . 
Добрался наконец до редуктора. Вес - 4,25 кг. Редукция 1/1,45. Габариты и диаметры валов в фотоальбоме - https://yadi.sk/d/BLn16pjCjMW4w
Рабочее направление вращения входного вала - ПРОТИВ часовой(по часовой - "рычит"). Особенность этого редуктора в том что он является частью КПП и смазывается маслом коробки. Придется думать как герметизировать внутреннюю полость. Входной вал полый насквозь.

Думаю продать его, большой он для меня.
 

Вложения

P

Portvein007

Думаю продать его, большой он для меня.
Костя, может тебе достроить твой аппарат?  Я тебя 5 лет знаю ( в Крючково познакомились), за все время что нить сделал, что изменилось в гараже? Прям как Мук в муках или даже как Опель...кому брал этот скрап то- скажи?

Хочешь такой? Авторские права на проект принадлежат Юре с Твери!!

Хотя для некоторых не результат а процесс становится смыслом жизни
 

Вложения

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Тяжеленький , у меня вся система раскрутки , то- есть все детали входящие в систему раскрутки весят 9 кг , а тут один редуктор на 4 кг . Полый вал можно заглушить.
 
Костя, спасибо! Можно облегчить до 3.2-3.5 кг. Думаю, его необязательно герметизировать, - для работы на 1 минуту раскрутки достаточно смазать шестерни липкой смазкой и проверять при появлении шума. Меняет ли он направление вращения, т.е., выходной вал тоже против часовой или по?
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Выходной вал двухсторонний, так что любое направление.

Для легких вертолетов можно использовать шестерни этого редуктора, а корпус сделать другой. И полый вал тут как раз в тему.
 
P

Portvein007

Для легких вертолетов можно использовать шестерни этого редуктора, а корпус сделать другой. И полый вал тут как раз в тему.
ну ты фантазер!!!!!!! покажи пальцем, в каком месте его можно использовать? этот верт 112 кг.....

http://www.rotorschmiede.de/
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
В редукторе хвостового винта. По габаритам шестерни похожи на шестерни Фурии. Через полый вал - тяга изменения шага.
 

Вложения

S

slavka33bis

Я не о редукторе.

А зачем винт жесткий-то?

На какую максимальную скорость полёта расчитываешь?
 
Вверх