А это часом не авторы Афалины?У Афалины винты тоже соосные и жёсткие.
Давай обсудим потом, когда открою ветку!
Афалина думаю не будет летать пока не исправят некоторые узлы, запроектированные на ШСках огромных размеров))) а именно, они сделали изменение углов лопастей на 2-х ШС расположив их вертикально (перепендикулярно лопасти, как в хабе спорткоптер! но в спорткоптере эта ШС не в циклической нагрузке))))) при центробежке 8-12 тонн они будут нести все нагрузки и будут должны за цикл 4 раза так сказать скользить))) вопрос кто их будет сворачивать в такой нагрузке-вопрос! И это только одна байда которую видно невооруженным взглядом
Касательно жестких винтов- проблематика:
1-валы под большой нагрузкой (они же не на качельном как у автожира
2- схлестываются и бьются лопасти несущего ....на сикорского решили этот вопрос поставив электромеханическую запрограммированную сложную систему изменения циклического шага, чтобы решить обе проблемы, наши эти вопросы до сих пор не решили и отложили на потом, кто занимается этой задачей с афалиной-не знаю, если ты в курсе-скажи, хотелось бы пообщаться