Как закончатся испытания - все сообщу и покажу, пока не могу, идет процесс... В журнале АОН №5 2015г. тоже фото есть с выставки.Вау!!! Мечта! Ради такого аппарата я бы изменил автожирам
Летает??? Есть видео???
Андрей! Показывай уже и двухместный!не по теме ветки
эта ветка создавалась для обмена и обсуждения технических решений, всего, что относится к конструированию и изготовлению летательных аппаратов, так что я только приветствую такую информацию.Прошу прощения у Маугли - не по теме ветки, но отвечаю.
рессора вертолёту на товарищ... ему вертикально плюхаться надоть, а не бежать по полосе.А сейчас мы везде на вертолетах - только колесное шасси с амортизаторами ставим, рессоры разонравились.
Верно подмечено! На определенных оборотах входил в резонанс. Потом дополнительный натяжной ролик поставили посредине, пока все ок. Малый шкив родной с Хирта F-23.вопрос по ремню, - вибрации не возникают? Плечо длинное...
Ну это же совсем другой аппарат, хотя конечно, тоже не менее шикарный, чем двухместный. Молодец !Прошу прощения у Маугли - не по теме ветки, но отвечаю.Вопрос - а зачем на вертолёте колёсное шасси ставите ?Или имелась ввиду сама подвеска
Да просто надоело таскать их из ангара на площадку и обратно , перецеплять эти съемные колесики на полозьях. На родных колесах всяко лучше, да и взлетать и садиться по самолетному можно с перегрузом. И киевский амортизатор очень хорошо гасит вертикальную скорость посадки.
50л.с., (Хирт F-23) остальная информация позже, см. ответ 3567Какая мощность движка у него ?
Спасибо, больше пока и не надо инфы. Этого вполне достаточно для некоего осмысления ... :~)50л.с., (Хирт F-23) остальная информация позже, см. ответ 3567
Хотел бы по самим рессорам из своего опыта кое что отметить. Долго изучал это явление у стеклопластика, такое как остаточная деформация после длительной нагрузки. Даже поначалу я принял это явление за холодную текучесть о чем здесь в своей ветке тоже сообщал. Но проведя более точные опыты немного изменил свои взгляды.Здесь задача просто другая, - как устранить недостаток готового изделия, которое уже стоит на аппарате и, помимо него, хорошо выполняет свою функцию.
Вова , почти у всех отнялся язык от вида твоего решения , молодецц!!! :IMHOпару иллюстраций получившегося узла
Тоже нравится....полноприводная независимая!!!почти у всех отнялся язык
Что, у всех рессороэксплуатантов один и тот же гемор ?похоже, тема укрепления рессор на "упитанных" автожирах является очень актуальной
Такой же вес рессоры Калидуса, у МТО чуть больше, Луганские рессоры вроде не имели нареканий и они предназначены на определенную нагрузку, думаю не поможет поперечина, расслоится в итоге рессора, потому как технология их изготовления несколько другая от обычного, внешний слой не обмотан под углом 45 градусов двойным слоем ткани и лучше бы поменять все это на пирамиды от Севы, те отрабатывают многокилометровый взлет с поля и держат, а уж если усиливать, то как сделал Лазарев на своей парте. И не фик тут экономить на дешевых способах для выхода из ситуации-надо менять шасси, делов то, 5 м трубы и 4 часа работы. Просто не мог смолчать. А что сказал Лазарев по этому поводу, он же был 5 раз с визитом? Есть опыт Сысолятина, почему он не ставит рессору 9 кг на аппараты с 6 горшковым субару?вес рессоры 9 кг,