Мастерская Маугли.

Вот это место, из-за такого решения, начнёт воспринимать
колоссальные изгибные доп.нагрузги в вертикальной плоскости.

Согласен с предидущим оратором, потому сделал бы так:
 

Вложения

  • +190613_001.JPG
    +190613_001.JPG
    72,2 КБ · Просмотры: 50
есть другие мысли, - в студию. 

п.с. а насчёт "послать и с правом", - при обращении к изготовителю  получил совет ездить и так, дальше, мол, не поползёт. Считай, прогарантировали.
Требуй бумаженции с подписью и печатью - тогда действительно будет докУмент.

Я тебе предложил бы   вариант с амортизаторной стойкой а-ля макферсон, которую ранее посоветовал и vert и другие форумчане, только в качестве нижнего рычага использовать конец рессоры. Чтобы там появился действительно нормальный АМОРТИЗАТОР. 
Но ты же сказал, что это дорого и неприемлемо для тебя , посему больше мыслЁв не имею.  :craZy
 
Требуй бумаженции с подписью и печатью - тогда действительно будет докУмент.
есть уже "бумаженция", - паспорт на рессору.
можно доставить амортизатор на рессору, но зачем? Багги для скачек по барханам из 3-х местки я делать не собираюсь.  😉

по отверстиям ничего не порвётся, т.к. там вварены трубки
насчёт кручения - не совсем понял, о чём речь.
почему повсеместно не вырывает кронштейны реактивных тяг на авто?

Внутри композитной рессоры конечно тоже есть поглощение энергии,но крохи,по-моему!Сдаётся мне,для наших автожиростроителей нужны особые рессоры! 

мы бегали по кочковатому полю на трёхместке, АвиаВлад пилотом, я сзади на диванчике пассажиром, - не "Мерседес", но вполне мягко шла. Даже слишком мягко, была поперечная раскачка. Т.е., уже существующие доп. упоры с резиновыми насадками в тех местах, куда творческая мысель теоретических конструкторов постоянно суёт на картинках аморьтизатер  😉 ;D, мало помогали. Другими словами, самая мягкая часть рессоры - на концах - как проседала и отгибалась, так и проседает и отгибается под нагрузкой, как её жесткую часть ни блокируй. А посему мы выбрали вариант с ограничением свободы концов рессоры в вертикальной плоскости. Бля, блу, тьфу, благодаря  🙂 ряду отверстий в кронштейне есть возможность перестановкой центра крепления пластин перемещать центр вращения тяги и, соответственно, конечную жёсткость и вертикальный ход узла. В указанном на фото положении - узел жёсткий, еле проседает под доп нагрузкой 95 кг на одну сторону. Раскачку подавляет на 5+. Поставим под верх, будет мягче. Для того и столько отверстий на кронштейне, чтобы оптимальную характеристику узла подобрать.

п.с. некоторое поглощение также происходит в сайлентблоках тяг.
 
мы бегали по кочковатому полю на трёхместке, АвиаВлад пилотом, я сзади на диванчике пассажиром, - не "Мерседес", но вполне мягко шла. Даже слишком мягко, была поперечная раскачка. Т.е., уже существующие доп. упоры с резиновыми насадками в тех местах, куда творческая мысель теоретических конструкторов постоянно суёт на картинках аморьтизатер , мало помогали. Другими словами, самая мягкая часть рессоры - на концах - как проседала и отгибалась, так и проседает и отгибается под нагрузкой, как её жесткую часть ни блокируй.
Для того и НАДО СТАВИТЬ АМОРТИЗАТОР, чтобы убрать поперечную мягкую раскачку. Странно, что никак не въедешь в смысл сказанного мной . Попутно, если на конце трубы будет пружина ( либо газонаполненный амортизатор ), разгрузится и рессора и приводнимется фюз. То же самое, что делают и ГАЗОНАПОЛНЕННЫЕ амортизаторы с подвеской авто.
Вова, прочитай ВНИМАТЕЛЬНО, куда я ЛИЧНО предлагал воткнуть нижний конец стойки ( на какую, в жопу, "жёсткую часть ? ) и не неси чуши про "теоретических конструкторов". Похоже, что у тебя на всех твоих авто либо вообще никогда и не было амортизаторов либо были убитые напрочь, что ты совершенно не понимаешь для чего они нужны и как работают. Отремонтируй сначала авто  ;D
 
тест модернизированного шасси на раскачку, вогнать автожир в увеличение амплитуды раскачки не удаётся, гасит узел колебания.
п.с.  автожир качает крепкий 95 кг мужчина  🙂

не я не въеду, а ты, - не нужен тут амортизатор, и так всё гасится. На пирамидке и прочих трубчатых рычагах - да, а тут ставить "ароматизатор" - "масло масляное" делать. Лишний вес, лишние затраты. Для падений же с 3-х метровой высоты совсем другой ход и энергоёмкость подвески нужны. Кому хочется, - их право. Мне не надь.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=cWGjw8LBATQ[/media]
 
Похоже, что у тебя на всех твоих авто либо вообще никогда и не было амортизаторов либо были убитые напрочь, что ты совершенно не понимаешь для чего они нужны и как работают. Отремонтируй сначала авто  
похоже, ты уводишь диалог от техники к мерянию амортизаторами.  😉
для чего придуман, как работает, в каком положении может/не может работать, недостатки и преимущества большинства применяемых не только в авто, но и авиатехнике, я давно изучил, так что нечего тут словом "амортизатор" как флагом махать. Нравится тебе, - ставь на здоровье, хоть по два на каждое колесо.  ;D
Я считаю его установку в данном рессорном узле как минимум излишним, а по сути -  бессмысленным.  Поскольку новых аргументов нет, можно на сём обсуждение и закончить. 
Всем спасибо за критику и рекомендации! 🙂
 
Достойно!
вполне можно патентовать! 
 

Вложения

  • 7ea7da171889.jpg
    7ea7da171889.jpg
    37,7 КБ · Просмотры: 39
вот тут как раз ничего для амортизации нет, - Chicomaster, это твой клиент!
Пропиши ему пару амортизаторов, чтобы в блуд народ не вводил.  ;D
 
не я не въеду, а ты, - не нужен тут амортизатор, и так всё гасится. На пирамидке и прочих трубчатых рычагах - да, а тут ставить "ароматизатор" - "масло масляное" делать.
Ты тупо ЗАЖАЛ рессору, поэтому и типа "убрал" раскачку. Но в этом случае наверняка, как скажет ГРАМОТНЫЙ конструктор, изменились эпюры внутренних напряжений в разных сечениях в самом теле рессоры и как она поведёт себя далее - это мы, надеюсь, узнаем через некоторое время .....
Также посмотрим, и как поведут себя на знакопеременных нагрузках и тяги и конец самцовый. Мне это напоминает амортизатор, с недостаточно длинным рабочим ходом, менее конструктивно ограниченного прочными резиновыми буферами хода силового упругого элемента подвески - будь то рессора или пружина или торсион, неважно. То есть если ход штока амортизатора меньше, то рано или позже обычно ОТРЫВАЕТСЯ либо ухо амортизатора, либо вырывается кронштейн,  либо вообще кусок кузова в месте крепления амортизатора.  Поэтому ход амортизатора выбирается заведомо больше, чем рабочий ход подвески, ограниченный конструктивно , например относительно прочными резиновыми буферами-отбойниками, упирающимися в ПРОЧНЫЕ части самой рессоры, толстой накладки на чашке пружины, либо поперечном рычаге или доп.накладке усиления на силовом лонжероне кузова или раме ( как например на Соболе или Газели и многих других авто )
ЕДИНСТВЕННЫЙ как бэ аргумент от тебя могу принять - это про некое удорожание конструктива. Конечно, с этим не поспоришь. Но если пытаться сделать из г..на конфету, то это всегда будет дороже, чем СРАЗУ СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНО.
И ещё - не нужно относиться снисходительно к пепелацу, когда он "всего-лишь" катится по земле. Если, например, у авто отвалится одно заднее колесо на скорости 90 км/ч, то есть большая вероятность, что авто удержится на прямой линии и более менее нормально остановится без больших последствий на оставшихся 3-х колёсах.
Если у трёхколёсной коляски автожира случится то же самое на случайно подвернувшейся кочке - то скорее всего ПИПЕЦ придёт и пепелацу и его седокам.  И они даже не успеют и полетать  :~)
Исправные амортизаторы на авто - это очень значительная составляющая безопасной езды, не говорю уже про надёжные рычаги подвески, серьги рессор, сайлентблоки, шаровые или шкворни. Это само собой разумеется.
Но в твоей конструкции подвеска зажата примерно так, как это будет, если вместо нормального амортизатора на авто воткнуть туда жёсткую трубу с приваренными ушами, даже если эта труба и будет стоять под некоторым углом, как например на обычной газели задние амортизаторы.
И даже обычным водилам газелей никогда не приходит в голову увеличить жёсткость рессорной подвески ( для увеличения, например, грузоподъёмности или при старении и просадке рессоры ) именно подобным способом !
Народ ставит либо новые рессоры либо ДОБАВЛЯЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЛИСТЫ, чтобы нагрузка оставалась РАВНОМЕРНОЙ и не приходилась на ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ трубы.
В общем, делай как знаешь, но я высказал своё личное мнение, основанное в том числе и на личном опыте эксплуатации и ремонта нескольких своих личных авто, в том числе и с рессорной подвеской - Газели ( везде рессоры ), Соболя( поперечные двойные рычаги и рессоры ), Бедфорда ( торсионы и рессоры ), Победы , Волги ( пружины и рессоры )  , Жигулей ( пружины ).
Кстати, моя личная Газель старше 99.999% всех газелей в Москве, да и в России тоже. У неё на кабине номер 543, а в Москве это была машина из самой первой товарной партии в 14 штук этих авто, приехавших с завода в  НН в августе 1994 года . И я на ней сам устранял многочисленные явные конструктивные недоработки ЗАВОДСКИХ КОНСТРУКТОРОВ. Так что я не теоретический, а самый что ни на есть практический "конструктор". И даже чисто формально знаю о ней больше и дольше 99,999% последующих хозяев таких газелей. Кстати, продавать её не собираюсь, оставлю как раритет.Хотя там стучит 402-й движок , но пока лень и некогда его разбирать и смотреть. Скорее всего что-то с толкателями или распредвалом.
Можно конечно, вообще заменить на новый мотор, но это некомильфо , если оставлять машину именно как" раритетную реликвию". :IMHO
 
вот тут как раз ничего для амортизации нет, - Chicomaster, это твой клиент!
Пропиши ему пару амортизаторов, чтобы в блуд народ не вводил. 
Нет Вова, это не мой клиент, я глупостями не занимаюсь
а просто хочу предостеречь тебя от возможной Беды.
Твоё видео на ютубе показывает , что рессорная подвеска вообще практически не работает, а всё "амортизируется" бедными колёсиками и ударами тяг в конец самца . Но эти же самые толчки передаются по какому-то там по счёту закону Ньютона и в конец рессорины через суппорт колеса и выгибают её в слабом утончённом месте
Лучше сними видео с соболем или газелью - сначала открути все амортизаторы и покачай кузов поперёк. А потом прикрути обратно амортизаторы и тоже покачай.
Подозреваю, что удивишься сильно разнице. Можно и РПУ открутить для полной чистоты экскремента, пардон эксперимента  😉
А вообще, лучше найди рояль и попробуй его покачать -  ;D
Думаю, удивишся, что он ВООБЩЕ НЕ КАЧАЕТСЯ. "Подвеска" там вообще ДУБОЛОМНАЯ. Зато всё отлично резонирует на высоких частотах, чтобы весь зрительный зал слышал.
Вот когда поедешь на взлётной скорости по ВПП с кочками, думаю, самым первым зрителем будет твоя собственная ЗАДНИЦА - она тебя отблагодарит за зажатую подвеску без амортизатора.

В общем, ждём не просто мультика из мастерской, а нормального беспристрастного видео на взлётной скорости с той кочковатой поляны, откуда обычно и взлетают самодельные пепелацы
Да, и ещё в качестве "шефской помощи" - так как я буквально вчера купил-таки себе отличную видеокамеру , уже наверное 7 или 8 ю по счёту, но наконец-то действительно бескомпромиссную для большинства моих задач - панас 270, то впринципе могу тебе дать свою экшнкамерку , только не дорогую экшнсоньку, что упоминал ранее,  а более подходящую для именно экстремальной съёмки китайскую КРОКОЛИС в относительно прочном корпусе сразу с защитой от воды, пыли и не слишком сильных ударов. И главное, дешёвую - не слишком будет жалко, если погибнет на испытаниях пепелаца. В ней только внутренний микрофон весьма поганый, но пишет фуллНД хорошо, даже вроде и внутренний стабилизатор есть и экранчик - можно сразу просмотреть отснятое действо
В общем, её можно будет прифмгачить к рессоре по центру и направить на одно из плеч лука и посмотреть визуально потом, что там будет происходить с подвеской на скорости и толчках от ВПП.
 
не это напоминает амортизатор, с недостаточно длинным рабочим ходом
как ты это определил? недостаточность хода? нет никакой недостаточности, есть разные хода и разная жёсткость данного узла в зависимости от положения центра тяг. Получился по сути регулируемый под загрузку и условия узел. Приподнял аппарат за балку, переставил центр вниз, - и грузи больше, или вверх, - бегай мягче. Лафа - а не жизнь.  😉

СРАЗУ СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНО
сразу нормально и было сделано, полагаясь на данные давно известного производителя; то, что данные не совсем оказались теми, показал только опыт, которым я любэздно и бэзвозмэздно делюсь с товарищами и господами автожиростроителями  😉, а заодно и одним из вариантов практического решения обнаружившегося недостатка. Навязывать мне амортизаторы как единственно лучший способ решения - бесполезно, т.к. в данном случае, повторюсь в который раз, они ничего не решают, всё и так уже решено.
п.с. Кто так собирается кататься на автожире, чтобы выламывать тягами с сайлентблоками коробчатые кронштейны из 2 мм стали, - флаг в руки, мне это нафиг не надо.  ;D
 
и в конец рессорины через суппорт колеса и выгибают её в слабом утончённом месте 
когда ж до тебя дойдёт-то, что без тяг все эти усилия от колёсиков просто тупо её разваливают!!! именно в самом утончённом месте, и именно эту проблему и решают тяги!!!
Всё, хорош, не вижу смысла стучаться в закрытую дверь, - видимо, уже поздно и все легли спать.  ;D
Продвигай амортизаторы дальше и отрицай очевидное, а я тоже хочу поспать, завтра снова с утра в цех и собирать автожиры.  😀
 
Продвигай амортизаторы дальше и отрицай очевидное, а я тоже хочу поспать, завтра снова с утра в цех и собирать автожиры.
Прочитай ещё раз мой предыдущий пост , я его дополнил.
Вова, это надо будет сделать, я просто не хочу, чтобы ты убился на этой чёртовой табуретке с дуболомной рессориной.
Самая страшная авария, как говорил мой знакомый военный лётчик с Чкаловской дивизии , случилась с ним на земле на литовском аэродроме ( и не на самолёте, а на аэродромном пазике с полным идиотом за рулём и раздолбайским РУ и подвеской на скорости 50км/ч ) , а вовсе не в воздухе. Хотя там у него были несколько раз тоже ситуации, когда прощались ещё в воздухе ... Этот товарищ много раз возил и Главкома ВВС СССР
Этот товарищ прошёл и весь Афган, а после военнотранспортного самолёта рулил ещё приличное время и МИ-8, там же на Чкаловской.

Про это
Продвигай амортизаторы дальше и отрицай очевидное
, мы узнаем немного попозже, скромно надеюсь, что из твоих собственных уст.
 
Я считаю его установку в данном рессорном узле как минимум излишним, а по сути -  бессмысленным.  Поскольку новых аргументов нет, можно на сём обсуждение и закончить. 
Всем спасибо за критику и рекомендации! 
Правильно,Вова!Если рессора подобрана правильно,то работает она эффективно!Проверено сотнями боевых посадок в полевых условиях! :~~)И не надо туда ничего пихать,а если хочется помягче-подспустил давление в колесах и вперед! 😉
 
случилась с ним на земле на литовском аэродроме ( и не на самолёте, а на аэродромном пазике с полным идиотом за рулём и раздолбайским РУ и подвеской на скорости 50км/ч ) ,
ну вот ни фига не страшно  ;D, - это судьба, а от судьбы не убежишь,:  по горам лазил, в пещеры спускался и падал на камни, спортами всякими "переломными" по молодости занимался, с детства турник, дзюдо и так далее, а после сорока - вынес колено на обычной страховке - кувырке на мягком татами в "искусстве мира и любви" - айкидо. Встал, а колено уже не работает. Теперь только безопасные занятия - полёты на автожирах, рукопашка и так далее...  🙂

насчёт шасси, - повторюсь, я давно не решаю глобальные подростковые задачи вроде "стать самым лучшим", "поиметь самую красивую девочку в классе", "создать самый лучший автожир" и т.п., а только конкретные - в рамках бюджета и ТЗ: разгибаются концы рессоры, как устранить, - поставить поперечные тяги. Всё.  :🙂
 
Правильно,Вова!Если рессора подобрана правильно,то работает она эффективно!Проверено сотнями боевых посадок в полевых условиях! И не надо туда ничего пихать,а если хочется помягче-подспустил давление в колесах и вперед! 
вот, давно ждал, когда пилот-практик выступит и скажет своё веское слово, а то Пазики - Газики... амертизатери да пырамыдки... мы ж не ебиптяне какие, пирамидки строить... хотя, на будущее зарекаться не буду ... ;D
спасибо за подержку здравого смысла опытом: что достаточно. то достаточно.  🙂
 
Года-полтора долго химичить с пластиковыми рессорами от мерседес-Спринт. До сих пор в гараже лежат груды из разных их длин. Сломались при 11 тоннах нагрузки под пресном, на заводе. Пилили, фрезеровали, строгали и кроме жесточайшей вони ничего не было. Без противогаза не возможна их мех обработка.
Единственный вывод заводских инженеров - с годами могут появиться отслоения. Но через сколько лет? Ответа не последовало. Точнее сказали, что все зависит от условий их эксплуатации. Тягу Володя поставил правильно. На машинах стоят так же.
 
Тягу Володя поставил правильно. На машинах стоят так же.
Фото конкретное можно в Студию ?
И ещё - на Мерседесе если и стоят рессоры пластиковые, то наверняка там за это отвечают ГОЛОВОЙ мерседесовские разработчики, потому что это МЕРСЕДЕС !!!
А здесь пластиковую рессору тоже МЕРСЕДЕС делал ???  ;D
ну вот ни фига не страшно  , - это судьба, а от судьбы не убежишь,

Ну ладно, уболтал Языкастый !  ;D
Только втулочки мне сделай , а потом будешь судьбу испытывать.
Вот хорошо, что сейчас и погода нелётная и невыездная, как раз для спокойной работы в мастерской.
 
Назад
Вверх