учитесь, пока мы живы и делимся опытом. 😉 ;D
подозрительный ты, что-то. добрее надо быть ;D
не у всех, но большой вес и бюджет задают и соответствующие решения задачи.
Шопа Соболя не пример для автожиростроения как по месту рождения, так и по какчеству исполнения. Ездили, знаем, поганее Газели машины не видал. Друг-водитель каждый месяц по 2-3 раза под ней в любой сезон лежал. Соболь чуть лучше. Сорри перед газелистами, если кто любит своё авточудо, но факт. :🙂
на рессору нехрена наезжать, отлично работает на многих аппаратах, на 2-х местках она "глотает" и кочки, и ямки, и смягчает неровности дороги, просто эта конкретная рессора имеет для близких к 600 кг взлётных весов слабое место, которое, как оказывается, легко устранить. 😡 🙂
подозрительный ты, что-то. добрее надо быть ;D
не у всех, но большой вес и бюджет задают и соответствующие решения задачи.
Шопа Соболя не пример для автожиростроения как по месту рождения, так и по какчеству исполнения. Ездили, знаем, поганее Газели машины не видал. Друг-водитель каждый месяц по 2-3 раза под ней в любой сезон лежал. Соболь чуть лучше. Сорри перед газелистами, если кто любит своё авточудо, но факт. :🙂
ещё и регулятор поперечной устойчивости , которого на автожире вообще нет и не предвиделось никогда, даже в варианте с пирамидками и амортизаторами.
на рессору нехрена наезжать, отлично работает на многих аппаратах, на 2-х местках она "глотает" и кочки, и ямки, и смягчает неровности дороги, просто эта конкретная рессора имеет для близких к 600 кг взлётных весов слабое место, которое, как оказывается, легко устранить. 😡 🙂