Мастерская Маугли.

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Информация к размышлению.
Согласно нормам винтокрылых аппаратов АП-27, бак кидается с пятого этажа на асфальт и должен не потечь. ;)
"(а) Требования к испытаниям на сброс.
Каждый топливный бак должен быть подвергнут испытаниям на сброс при следующих условиях:
(1) Высота сброса должна быть не менее 15,2м.
(2) Поверхность, на которую производится сброс, должна быть недеформируемой.
(3) Бак должен быть заполнен водой на 80 % его полной емкости.
(4) Бак должен испытываться вместе с фактическими особенностями окружающей конструкции, если не установлено, что окружающая конструкция не содержит выступов или других особенностей, возможно влияющих на пробивание бака.
(5) Бак должен сбрасываться свободно и ударяться в горизонтальном положении с допустимым отклонением ±10°.
(6) После испытаний на сброс бак не должен давать течь."


Про противопожарные перегородки и выдерживание конструкции 5 мин. пожара в двигательном отсеке, лучше и не читать... ;)
Кстати, у нас в клубе был случай на мотодельте  отлетела одна лопасть винта и после оторвался от диких вибраций бензобак. При свободном падении с 30м на полосу, он сплющился, но не потек. Бак был авиационный из Амц -0.8мм(спиртбак 19л от КА-32) ;)
 
Миллиард автомашин ездят по миру и ни у одной машины нет внешнего бензобака. А аварий машины совершают, по определению больше.  
с той только маленькой разницей, что машины большую часть времени не в воздухе проводят; нужно лишь сбавить скорость/остановиться и за секунду оказаться на земле, вне машины. С  автожира не прыгнешь на ходу...  ;D
а так - да, по определению больше...  :)

п.с. да и с машинами та же странная закономерность, - если бак не в салоне, а в багажнике, шансы выжить при возгорании  увеличиваются.
 
одна сплошная красная пропаганда
хто бы говорил...  а это что? ;D

Проблема надумана. В процессе аварии совершенно без разницы где находится бак.
Про противопожарные перегородки и выдерживание конструкции 5 мин. пожара в двигательном отсеке, лучше и не читать... 
ну откуда возьмётся пожар в двигательном отсеке? :)
конечно, это же тоже "сплошная красная пропаганда", написанная в АП-27 красными пропагандистами...  ;)
 
Согласно нормам винтокрылых аппаратов АП-27, бак кидается с пятого этажа на асфальт и должен не потечь. 
таких баков у нас для автожиров не делают - ни кресло-баков, ни алюминиевых, ни мягких топливных... 
выходит, все не соответствуют...  ;)

При свободном падении с 30м на полосу, он сплющился, но не потек. Бак был авиационный из Амц -0.8мм(спиртбак 19л от КА-32) 
так то серьёзная авиация, а тут - экспериментальная!  ;D

Про противопожарные перегородки и выдерживание конструкции 5 мин. пожара в двигательном отсеке, лучше и не читать... 
и действительно, кого это может заинтересовать - из настоящих-то наших автожиростроителей или бывалых пилотов? Кресло-бак из самодельного стеклопластика в тесный салон под .опу, пассажира на борт и по газам: небо ждёт нас... ;D
 
Володя, ты бы просто ориентировочные сроки назвал и я бы обрел полное безразличие к эпистолярным изыскам форума 
назвал бы, если бы знал, - запланируешь пять дел на день, а жизнь подкидывает ещё три... и все надо решить ещё вчера...
за неделю постараюсь накидать сборочный эскиз
 
я бы вообще из бамбука шасси бы делал, потому что:
"По словам конструкторов, прежде всего их заинтересовали физические свойства бамбука: он обладает прочностью стали и упругостью углеволокна...
Если говорить о качестве езды, то именно здесь могло пригодиться свойство бамбука прекрасно гасить вибрацию», — говорит он...
Ученые перебрали около 1, 5 тысячи видов бамбука и выбрали один единственный. Но и с ним не всё так просто: бамбук можно использовать только на одной стадии роста, которую определили посредством испытаний...

http://www.velonews.ru/бамбуковые-велосипеды-стали-серийны/
 

Вложения

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Проблема надумана. В процессе аварии совершенно без разницы где находится бак. Главное , что бы он оставался герметичным. Если это не выполняется, то экипажу все равно откуда на него хлещет горящий бензин, снаружи или изнутри. Если пилот в состоянии передвигаться , он в любом случае выползет и потушит себя. Если нет ,  сгорит где бы бак не находился. Пожар двигателя в полете, могу себе представить. Зажечь в полете бак, ну это надо сильно конструктивно постараться. 
Обсалютно с тобой Женя согласен !  :IMHO
 
max-audi сказал(а):
разрушение рамы от постоянного кручения неизбежно ,тем болие ,что это нержавейка (китайская) 
смешно пошутил
ты крутануть эту раму-то пробовал?  ;D

max-audi сказал(а):
и поступили и Райт тоже так сделали
это у тебя старые данные, я тебе самый свежак выдаю, - непосредственно от самих братьев и даже по их пожеланию.
так что ты не выноси людям мозг, - ленту будут менять на тяги, а кое-кто в "какБэ" этим уже занимается, - всё идёт как надо.  ;)

max-audi сказал(а):
Обсалютно с тобой Женя согласен !  
это твоё неотъемлемое право, не соглашаться ни с кем или соглашаться с кем угодно и в чём угодно.

п.с. 1 это не в камень в сторону Гудвина, его навыки пилота и знания по автожирам я уважаю.  :)

п.с. 2 только не забывай, как тебе давали здравые советы из опыта, а ты не соглашался и строил свой первый летающий прямоугольный трамвайчик с огромным хвостом, опираясь на советы специалистов из ЦАГи, Хруничева и других хорошо разбирающихся в автожирах авторитетов; что в итоге получилось? усё пришлось переделывать  ;D
 
max-audi сказал(а):
т.к. ты в гавно расшибешся и дерьмо за правду  выдаш! 
ты вроде не пьян, а хамить начал? клеветать как не будем называть кто? не попутал ни с кем насчёт дерьма и правды? аргументов технических нету, так на оскорбления перешёл?
или правда глаз заколола, или критические дни?

подотри своё г. и говори по сути вопроса.

max-audi сказал(а):
Даже идея с баками 'тебя пробить не может , а ведь Гудвин  Боевой лётчик , 
а ещё он - Великий и Ужасный  ;D.
- какое это отношение к защите от горящих баков внутренних имеет? Боевые лётчики не горят вместе с внутренними баками?
Есть АП-27, если они для тебя не авторитет, то сам сходи к Гудвину и попроси мозгов.  ;)
 
max-audi сказал(а):
тебе масса людей говорит , что это не так 
когда я лишь начинал входить в тему автожиров, масса людей мне с умным видом много чего говорила, - и я по наивности слушал всех, - мол, уже бывалые, знающие сотоварищи-авиаторы, братство там, взаимоподдержка, прочие бредни романтические...  ;D
При проверке опытом 95 процентов этого оказалось предвзятой брехнёй и ездой по ушам. Так что теперь верю только практике, а не корыстно мотивированной болтовне. И ценю только действительный опыт, а не непроверенные идейки форумных теоретиков. И кумиров у меня нету. Все ошибаются и обсераются, пардон, - непогрешимых тут нету. Цель - не поставиться выше всех, а найти правду, чтобы не плавать в иллюзиях.
Факты, аргументация техническая действительная имеют смысл ... остальное - чешуя блескучая. Мой совет для начинающих, - ничего не берите на веру, кроме фактов и опыта.
короче, "не мир, но меч принёс я вам..."  ;D

"Потому что тогда особенно и водворяется мир, когда зараженное болезнью отсекается, когда враждебное отделяется. Только таким образом возможно небу соединиться с землею. Ведь и врач тогда спасает прочие части тела, когда отсекает от них неизлечимый член; равно и военачальник восстановляет спокойствие, когда разрушает согласие между заговорщиками...
Единомыслие не всегда бывает хорошо: и разбойники бывают согласны. Итак, брань была следствием не Христова определения, а делом воли самих людей...
Итак, не смущайтесь тем, что на земле будут брани и злоумышления. Когда худшее будет отсечено, тогда с лучшим соединится небо. Так Христос говорит для того, чтобы укрепить учеников против худого мнения о них в народе. Притом, не сказал: войну, но, что гораздо ужаснее – меч. Если сказанное слишком тяжко и грозно, то не дивитесь. Он хотел приучить слух их к жестоким словам, чтобы они в трудных обстоятельствах не колебались. Поэтому и употребил такой образ речи, чтобы кто не сказал, что Он убеждал их лестью, скрывая от них трудности. По этой причине даже и то, что можно было бы выразить мягче, Христос представлял более страшным и грозным".
Толкования на Мф. 10:34
http://bible.optina.ru/new:mf:10:34

как-то так  :)
 
BenButton сказал(а):
Застращали так, что сейчас  заказывать (у Антона-Дениса) буду крылья-баки, и будут они у меня с наружи 
Саркис, не в том цель, чтобы стращать, но очевидно же из простого здравого смысла (про правила уже не говорю), - когда задыхаешься и горишь непосредственно ты в замкнутой кабине, тебе не до посадки автожира. Сам он себя не посадит. Значит, с почти 100% вероятностью и он, и его содержимое радушно примет земля.
Когда горит/дымит  бак снаружи закрытой кабины, есть хотя бы малый шанс посадить аппарат ...
Вывод очевиден.

Делайте как хотите, мне всё равно  ;), - я просто свои соображения высказал и не увидел в ответ ни одного аргумента, кроме необоснованных ничем личных пристрастий.
Это лишь информация для способных анализировать и самостоятельно принимать решения.   :)

п.с. прикольно, если бы ты крылья-баки внутри кабины поставил...  ;D
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Maygli сказал(а):
Саркис, не в том цель, чтобы стращать, но очевидно же из простого здравого смысла (про правила уже не говорю), - когда задыхаешься и горишь непосредственно ты в замкнутой кабине, тебе не до посадки автожира. Сам он себя не посадит
Всё воюешь ?  Хочешь покажу Рубиновые Яйца Кушелева ?
Я себе отхватил парочку маленьких. Вот думаю, может ещё сгонять , взять и большое  ;)
Да ещё КТО приходил на них смотреть на выставку  :D
Я снял видео, сейчас редактирую и конвертирую.
 
не, разъясняю, почему не надо нападать на Россию западным корыстным политикам и коварным азиатам, прикидывающимся нашими добрыми товарищами, чтобы нож в спину всадить.  ;D
заодно и два варианта управления для Саркиса обдумываю/прорисовываю, - одно - из нержавеюсчиххх деталей, другое, - фрезеровка из пластин Д16Т.

а зачем тебе рубиновые, - свои уже подводить стали?  ;D

"Принцип действия
     Преобразование внутренней энергии радиоэфира в электромагнитную форму происходит аналогично вобблингу мотоцикла, шиммингу автомобиля, флаттеру самолета, дребезгу шестеренчатого механизма. Как показали исследования, это также справедливо и для субатомных элементов среды (масштаб 10E-35 м, см. рисунок 2), которые согласно классической теории Максвелла соответствуют модели шестерёнок (рисунок 3). Именно за счёт вобблинга вращающихся с огромной скоростью структур среды (закольцованных фотонов) и возможен полностью автономный режим генерации электромагнитной энергии".
http://nanoworld.org.ru/topic/727/
понятно, халявы захотелось?  :D
эфир пока без счётчиков отпускают, качай скока захочешь  ;D
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Maygli сказал(а):
понятно, халявы захотелось? 
эфир пока без счётчиков отпускают, качай скока захочешь  
Канешнаа, кому халявы неохота ?
Берёшь одно ийцо, кидаешь в чайник с водой и он закипает за ... Мощность у одного такого яйца 10 или даже 15 кВт.
В руках держать нельзя, обожгёшься. Но на расстоянии полдлины волны уже можно. В общем, нужно такие яйца брать пинцетом с пенопластовыми губками.
 

Вложения

мне  неохота, - всегда потом обходится дороже, чем настоящую цену сразу заплатить.  :)

кипятил уже?  ;D
или к чайнику для раскачки синхрофазотрон нужен?
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Maygli сказал(а):
мне  неохота, - всегда потом обходится дороже, чем настоящую цену сразу заплатить.  :)

кипятил уже?  ;D
или к чайнику для раскачки синхрофазотрон нужен? 
Яйца зажечь сначала нужно. Для этого и нужен ускоритель.
Вот может господин наш президент увидит и даст ЦУ , чтобы допустили на короткое время к синхрофаз..... чтобы рубиновые яйца зарезонировали и загорелись   ;)
Тогда уже и до чайников или радиаторов отопления дело дойдёт
Вот смотри, чего ещё народ на ЭКОвыставке показывает
https://www.youtube.com/watch?v=eRXHsnUKOqY
 
Володя, чем меньше будешь реагировать на троллинг, тем больше вероятность того, что их "нахлобучит" Константин.
А так получается острая полемичная дискуссия :IMHO
 
BenButton сказал(а):
А так получается острая полемичная дискуссия 
Какая там дискуссия, Саркис? Он свою ветку открыл, пальцы загнул поначалу, распиарился как всегда, а  писать нечего. Раз я плохой, чего ко мне лезть? Сидел бы в своей, свои достижения реальные технические показывал и знаниями реальными делился с народом. А нету их. Один пшик. От сам ничего делать не может, только паразитировать за чужой счёт.  Вот и лезет на мою, измышляет провокации, подтасовывает факты, просто нагло врёт,  - себя приподнять, меня обоср.ть.  ;D

Константин недавно прилюдно обещал сущность его наказывать, когда она вылезет. За неделю на одно фото халтурно полированных лопастей - куча г.на и провокаций.
Вот опять вылезла. Я же говорил, это природа, а её не поменяешь... Какой там разум... Хитрож.пость и отсутствие совести как факт.
Посмотрим, как будет - накажет или простит по мягкости, и тогда г. Портвейн опять и снова будет безнаказанно гадить не только мне, но и всякому, кому захочет - Орке, Практику, Гиро и остальным.
 
Володя, давай лучше обсуждать из какого материала управление изготовить. Оговорюсь сразу, что я сторонник максимального использования алюминия в строительстве Аж, но не хочу быть догматиком, по причине того, что у тебя отработанная технология изготовления управления из нержавейки. К тому же есть "какая никакая" статистика по их эксплуатации. Как поведёт себя дюраль? Не известно. Плюс дюраль, по ощущениям более вязкий и как мне кажется менее стойкий к трениям в агрессивной среде (песок, пыль и пр абразив), чем нержавейка. Прошу гуру меня не бить за это высказывание, т.к. Это чисто моё, субъективное мнение.
Володя, не взирая на моё пристрастие к алюминию, делаем управление из нержавейки.
 
Вверх