Мастерская Маугли.

я два варианта продумаю, скажу известные плюсы-минусы, а ты выберешь. Мне всё равно, из какого материала делать. Алюмишка фрезерованная будет, нерж подваривать.
Подшипники малые мы пробовали, выворачивает их, так что на капролоновых втулках узлы скольжения выполним.
Алюмишка полегче будет, хотя там разница небольшая. Может, комбинированный будет вариант конечный.

BenButton сказал(а):
Прошу гуру меня не бить за это высказывание, т.к. Это чисто моё, субъективное мнение.
а какой гуру тебя бьёт? Скажи, наваляем ему вместе.  ;D
если только это не кунфуистический гуру, который сам может навалять.  ;D
п.с. тут раньше гуру Ламеко поклонялись, но он оказался, при всех своих талантах, поклонения не достоин и покинул из-за некоего скандала с финансами вкладчиков  автожирный раздел, несмотря на слёзы и коленопреклонённые молитвы поклоняющихся. А других я и не знаю, по необразованности, наверное.  :)
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
BenButton сказал(а):
Как поведёт себя дюраль? Не известно.
Прекрасно ведет себя дюраль. Главное, иметь понятие о нагрузках и умение элементарно посчитать сечение на прочность.
 

Вложения

Gyro сказал(а):
BenButton сказал(а):
Как поведёт себя дюраль? Не известно.
Прекрасно ведет себя дюраль. Главное, иметь понятие о нагрузках и умение элементарно посчитать сечение на прочность.
Андрей, я остановил свой выбор на французской системе управления, т.к. она передаёт больше усилий, чем та, стоящая на питбулях. Кроме мнения зарубежников можно уточнить у И.Сарасонова и у Михаила (Супер). К тому же у француза много мелких деталей, плюс распологаться вся эта конструкция будет в районе ног и каким бы не был аккуратистом все равно в полевых условиях на обуви перенесёшь и грязь и песок и пр. Сейчас в гараже попробовал разными напильниками подточить Д16т и неищвестной марки нерж. Д16т легко поддался, на нерж потратил значительно больше усилий. Что ни как не отразиться на моем пристрастии к алюминию.
Как то так.
PS
Володя, полагаюсь на твои знания. Комбинированный? Или нерж? Принимай решение сам. Тебе видней.
 
slav сказал(а):
Maygli сказал(а):
что понятно? брехня одного тролля Слава другому троллю Портвейну понятна? 
Маугли любит лесть и подхалимство , мы же тебя без энтого критикуем !  Потому злишься !   :IMHO

  Давай лучше по делу - представь другое решение подвески !  ,,Кочерьгу,, убрать надо!  :IMHO
Слав, смотри. Первая фраза 100% "переход на личность"!
Вторая фраза - абсолютно по делу.
Итог: по делу 0, а из за первой троллинговой фразы - готовая платформа для дальнейшей ругани.
 
S

slavka33bis

BenButton сказал(а):
С Портвейном все понятно. 

Саркис, извиняюсь, что влазию, но тут понятно не только с Портвейном.

Маугли его уже давно переплюнул.

Вы обратите внимание на реакцию Маугли
на совершенно нормальную,
спокойную
и конструктивную критикую.

На написанные абсолютно без злобы и изжоги слова дружеской критики:-

slav сказал(а):
Маугли любит лесть и подхалимство , мы же тебя без энтого критикуем !  Потому злишься !   

  Давай лучше по делу - представь другое решение подвески !  ,,Кочерьгу,, убрать надо! 


Он отвечает совершенно не обоснованным лаем:-


Maygli сказал(а):
идиот садовый, ты несёшь полную х#рню, причём постоянно.
не обвиняй меня в своих проблемах и сгинь с ветки.

Константин, уймёт администрация этого .издабола, или он будет
беспрепятственно на меня клеветать?

или мне самому отвечать  троллю садовому на понятном для него языке? 

Или вот:-
slav сказал(а):
Maygli сказал(а):
ты правда дебил или просто провокатор? 
ты меня обвиняешь в любви к лести и подхалимству и ждёшь, что я тебя в лобик по-отечески в ответ поцелую? ты соображаешь, что нагло клевещешь прилюдно, оговариваешь человека и ждёшь при этом трепетного отношения к себе? 

кроме того, из всех твоих сообщений насчёт технического решения моего - ноль целых хрен десятых, абсолютно без аргументов, а вся твоя так называемая критика, - это либо тролление, либо наглые оскорбления личности.
ты хоть осознаёшь, что творишь?
Если нет, то ты - дебил; если да - то ты просто сука.  Или тоже вниманием обделённый... 

допросишься, - я тебя критиковать буду: опять дурак садовый с тупым и бессмысленным мнением вылез.
Не за технические решения, - их ты просто не имеешь, - за бессмысленное звездабольство и засерание форума.
   Ну а по конструкции то чего нить скажешь ,иль тебе срач больше ндравится??!  ::)


Думаю, что если бы не цепь, на которой сидит Маугли, он бы на своих бедных критиков

набросился бы, как пролетариат на буржуазию, с намериниями слеганца порвать их на мелкие кусочки.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
@ Маугли + @ dmitri + @ slav
Недельный бан каждому, в качестве поощерения. Слишком много лишнего наговорили друг другу.
Не поможет - следующий раз включаю прогрессивную шкалу наказаний.

...Не успел отвернуться как три страницы ругани накатали...

Ветку почистил.
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Андрей, я остановил свой выбор на французской системе управления, т.к. она передаёт больше усилий, чем та, стоящая на питбулях. Кроме мнения зарубежников можно уточнить у И.Сарасонова и у Михаила (Супер). К тому же у француза много мелких деталей, плюс распологаться вся эта конструкция будет в районе ног и каким бы не был аккуратистом все равно в полевых условиях на обуви перенесёшь и грязь и песок и пр. Сейчас в гараже попробовал разными напильниками подточить Д16т и неищвестной марки нерж. Д16т легко поддался, на нерж потратил значительно больше усилий. Что ни как не отразиться на моем пристрастии к алюминию.Как то так.PS
У меня, Саркис, как видишь, стоит, так называемая "французская" система управления, хотя к французам она никакого отношения не имеет. Была описана еще в журнале Моделист-конструктор 1970 или 71 года.
Далее: Испытание материала резанием и точением напильниками, ни в коей мере не говорит о прочности  материала. Например, нержавейка легко гнется с остаточной деформацией, т.е. слишком пластична,  где Д16Т, имеет явное приемущество. (мы не обсуждаем ВНС).
Прежде всего, необходимо взглянуть на таблицу физико-механических свойств материала. Затем, станет понятно, почему в авиации, применяют, в основном дюраль, а не нержавейку.
 
P

Portvein007

а какой гуру тебя бьёт? Скажи, наваляем ему вместе. 
если только это не кунфуистический гуру, который сам может навалять. 
п.с. тут раньше гуру Ламеко поклонялись, но он оказался, при всех своих талантах, поклонения не достоин и покинул из-за некоего скандала с финансами вкладчиков

Он вернулся и давно присутствует под новым именем господин фон "Браун"
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Володя, привет, делай все остальные на 16 мм.
У меня тут как раз остались ещё больших парочка, посему будут полные комплекты.
 
Сергей, на 24 готовы, на 30 - огибающая достаёт до торцевых выемок под подшипники, т.е., заготовки узковаты. Завтра привози болванку, сам нарежу заготовок и выточу на 30.  :)
 

Вложения

Саркис, сейчас нержавеющее управление вот в таком виде у меня, - посмотри, какие пожелания будут, кроме возможности регулировки длины тяг и перестановки ручки? По регулировке - 10-15 см с шагом 2.5 см устроит?
ручку могу из 20-ки, могу из 25-й трубки  сделать, - какая тебе больше нравится? Сразу гнуть или поставить прямую, а под себя сам согнёшь?  :)

[media]https://www.youtube.com/watch?v=pxf4gaBUSkk[/media]
 
раздербанил э/м муфту кондиционера Хонды  на детали, буду собирать карданную раскрутку на двухместку.
фото, как она - муфта - сделана, может, кому пригодится:
 

Вложения

Саркис, сейчас нержавеющее управление вот в таком виде у меня, - посмотри, какие пожелания будут, кроме возможности регулировки длины тяг и перестановки ручки? По регулировке - 10-15 см с шагом 2.5 см устроит?
ручку могу из 20-ки, могу из 25-й трубки  сделать, - какая тебе больше нравится? Сразу гнуть или поставить прямую, а под себя сам

Володя, завтра с утра измерю диаметр ручки под Рус и сообщу.
Сейчас 1:39 и глаза сами закрываются[ch128532]
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
раздербанил э/м муфту кондиционера Хондына детали, буду собирать карданную раскрутку на двухместку.
Уже придумал, как исключить удар на ротор, от крутящего момента,  при включении эл. муфты? У меня этих муфт, штук десять лежит. Пробовал устанавливать. Крутит ловко но на начальном этапе, аж балку свернуть пытается от резкой передачи крутящего момента...
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
раздербанил э/м муфту кондиционера Хонды  на детали, буду собирать карданную раскрутку на двухместку.
фото, как она - муфта - сделана, может, кому пригодится:
В своё время тоже думал о применении данной детали и пришёл к мысли,что муфту эту надо включать гидравлическим толкателем. Так будет надёжней и эффективней передача момента. Но вот продолжительность срока службы под вопросом.
 
Вверх