да, можно сказать и так, - он подкручивал потоком маршевого винта несущий винт - в усиление раскруткиНу наверно Вадим просто хотел ехать "тащиться" назадиначе просто отдал чуток ручку от себя.
да, можно сказать и так, - он подкручивал потоком маршевого винта несущий винт - в усиление раскруткиНу наверно Вадим просто хотел ехать "тащиться" назадиначе просто отдал чуток ручку от себя.
чьи были слова на форуме, что крутила хорошо: (240), "гидравлика с э/м муфтой (Маугли)? Али я что не так прочитал?Не нужно мне приписывать того, что я не говорил, пожалуйста.
подходит, подходит, делайте - не сумлевайтесь. Если мои аргументы про необходимость нормального сцепления для раскрутки тяжёлого ротора Вас не затронули, раскрутка ремнём с поджимным роликом - для Вас самый лучший вариант.Про раскрутку не пойму почему натяжкой ремнем не подходит и сцепление ставите? Это же лишняя деталь и вес. На мотоблоках даже пеменное сцепление а время работы там на много больше. Мастер знает как делать но просто мысль возникает зачем усложнять.
Андрей, а я о чём говорю? штатная - не тянет тяжёлый ротор, недораскрутка это, обманка.я тоже доработал немного: увеличил диаметр шкива и прижимной тарелки, ну, и вал, сделал бОльшего диаметра.
Ваша фантазия.с э/м муфтой
да не сцепление это ременное, - это передающий вращение ремень, который дополнительно заставили буксовать из-за дешевизны, простоты и экономии веса, - в ущерб качеству работы узла. Ясно, что после нескольких интенсивных раскруток "его кунг-фу станет не таким, как до того", подгорит резина.Ременное сцепление резкое мне кажется все же.
кто-то врёт... или забыл свои же слова?Ваша фантазия.
конечно! Два ротора расколотит, на третьем повезёт!А кто вообще не учился сможет сам научиться?
намекаю с повтором: на форуме кроме Вас тоже есть автожиростроители, они не только общаются, но и часто помогают друг другу, в том числе, и с материалами. деталями, узлами и т.д.Думаю конечно что делать как учиться. Выхода то нет кто покажет то. Вот доделать надо а делать просто не из чего проблема одна нет материалов я бы горы свернул сделал бы но даже просто сталь хорошую найти не получается не продается и на чермете сталь три только. Остается одно дюраль листами покупать из нее точить что надо.
Не знаю столько мотоблоков видел не на одном даже капельку не подгорело а пахал я по 9 соток за раз весной.да не сцепление это ременное, - это передающий вращение ремень, который дополнительно заставили буксовать из-за дешевизны, простоты и экономии веса, - в ущерб качеству работы узла. Ясно, что после нескольких интенсивных раскруток "его кунг-фу станет не таким, как до того", подгорит резина.Ременное сцепление резкое мне кажется все же.
так надо мотоблок на раскрутку!Не знаю столько мотоблоков видел не на одном даже капельку не подгорело а пахал я по 9 соток за раз весной.
Если ремни некачественные ,горят быстро...Гудьеры работают ,но найти сложно!трел ,крутил упорно,не боясь поджечь....,а тут ремешки,американский купил...,сгорел сразу.да еще намотал на шкив!
Вова ,с ротором покажи...,что порожняки гонять!Интересно ,что изобрел!годня провели первый пуск, пока без нагрузки, то бишь, без ротора, мощной карданной раскрутки на двухместном автожире.
Там нагрузки другие...туточки мгновенная нагрузочка!Если делать передачу с запасом ,то будет нормалды...,мне производитель один рекламацию прислал-один ручей добавляет 10 %мощности!Если бы фрицы сделали не 12 ти ручьевую раскрутку ,а 15 ти,то было бы ЗЕЕР ГУТ!И никакие нахер карданы не нужны!тоже думал спалиться ремень а он не в какую.
Руслан, Слава 33 по 150, конечно, наблатыкался за годы сидения на форуме за клавиатурой в околоавтожирных познаниях и хорошо научился приседать на уши новичкам, - будьте разумным исключением, поосторожнее принимайте на веру слова форумного "профессионала", никогда и ничего не построившего в действительности. Он Вам столько нюансов расскажет, да ещё полемику загнёт страниц на 10... ;DИ в правду Анажтолий 32 писал что тут много професионалов.