Мастерская Маугли.

Про раскрутку не пойму почему натяжкой ремнем не подходит и сцепление ставите? Это же лишняя деталь и вес. На мотоблоках даже пеменное сцепление а время работы там на много больше. Мастер знает как делать но просто мысль возникает зачем усложнять.
подходит, подходит, делайте - не  сумлевайтесь. Если мои аргументы про необходимость нормального сцепления для раскрутки тяжёлого ротора Вас не затронули, раскрутка ремнём с поджимным роликом - для Вас самый лучший вариант.

Ещё из опыта: чем проще первый автожир, тем больше вероятность, что он полетит. Поэтому - одноместка, без кабины, РМЗ-500, Черновский редуктор, луганский винт, шасси - три трубки, колёса из Беларуси узкие, тормоза два ленточных, раскрутка стартером или гибким валом с бендиксом и со скользящим ремешком, хвост трезубец, бензобак - канистра, сидушка любая по своему заду, головка из пластинок сборная, ротор самый дешёвый, какой найдёте, - все равно большинство свой первый ротор сразу расхерачивают.  :)
 
не все, но многие: большинство не желает учиться (или не имеет средств на то), потому, обычно нахватавшись за пару часов с инструктором некоторых навыков, сами себя выпускают в самостоятельный полёт. Дальше или встречают неожиданную ситуацию, в которой не знают, как действовать,  или, находясь в состоянии приподнятого алкоголем духа, выкатываются на совершенно "неподготовленную площадку"... Кого-то поднимает в воздух встречный ветерок на пробежке, а что там делать, он не знает; кто-то колесом запутывается в высокой траве... Итог  обычно одинаков: побитый ротор, маршевый винт, сломанный хвост, погнутые тяги, мотораму может повести, шасси погнуть, если это не рессора. Ну и синяки у самого виновника ситуации.  ;)
 
А кто вообще не учился сможет сам научиться? Я как понял ротор не раскрученый и взлететь пытаются и ротор как то назад отклоняется и переворачивается. А если раскрутить и ручку в низ и так ездить раз за разом ручку на милиметр подымать и найти момент когда апарат отрываться начнет запомнить это и уже на этом положении ездить чтобы колесато касались то летели но я в ютюбе видел что один резко в верх поднялся потом вниз и разломал все.  Потом уже скорость увеличеавть и над землей держаться в метре и так месяц учиться ровно над землей держаться. Только вот если это получиться то с дороги над травой тогда поворачивать в воздихе придется там может при повороте и снижение быть же а высота маленькая. Думаю конечно что делать как учиться. Выхода то нет кто покажет то. Вот доделать надо а делать просто не из чего проблема одна нет материалов я бы горы свернул сделал бы но даже просто сталь хорошую найти не получается не продается и на чермете сталь три только. Остается одно дюраль листами покупать из нее точить что надо.
 
Ременное сцепление резкое мне кажется все же.
да не сцепление это ременное, - это передающий вращение  ремень, который дополнительно заставили буксовать из-за дешевизны, простоты и экономии веса, - в ущерб качеству работы узла. Ясно, что после нескольких интенсивных раскруток "его кунг-фу станет не таким, как до того", подгорит резина.  :)
 
кто-то врёт... или забыл свои же слова?  :)

"Сер
Старейший участник
*****
Вне Форума
Летать страшно, а не летать стыдно!
Сообщений: 1733
Пол: male
Re: Автожиры на видео.
Ответ #1271 - 19.05.16 :: 22:04:56 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  goodwin13 писал(а) 18.05.16 :: 23:45:39:

240 остальное кэгэбычно

Неплохо крутит! Евгени,а какая раскруточка стоит?Мотрел ,крутил упорно,не боясь поджечь....,а тут ремешки,американский купил...,сгорел сразу.да еще намотал на шкив!


goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
На Форуме

Сообщений: 2436
Пол: male
Re: Автожиры на видео.
Ответ #1272 - 19.05.16 :: 22:21:07 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать 
Гидравлика с электромуфтой (Маугли).

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1220629673/1260
 
А кто вообще не учился сможет сам научиться? 
конечно! Два ротора расколотит, на третьем повезёт!
смоленских мужиков спросите, они научат, как  ;)

не надо др.чить судьбу, её отклик может Вам не понравиться.
 
Думаю конечно что делать как учиться. Выхода то нет кто покажет то. Вот доделать надо а делать просто не из чего проблема одна нет материалов я бы горы свернул сделал бы но даже просто сталь хорошую найти не получается не продается и на чермете сталь три только. Остается одно дюраль листами покупать из нее точить что надо.
намекаю с повтором: на форуме кроме Вас тоже есть автожиростроители, они не только общаются, но и часто помогают друг другу, в том числе, и с материалами. деталями, узлами и т.д.
 
Ременное сцепление резкое мне кажется все же.
да не сцепление это ременное, - это передающий вращение  ремень, который дополнительно заставили буксовать из-за дешевизны, простоты и экономии веса, - в ущерб качеству работы узла. Ясно, что после нескольких интенсивных раскруток "его кунг-фу станет не таким, как до того", подгорит резина.  :) 
Не знаю столько мотоблоков видел не на одном даже капельку не подгорело а пахал я по 9 соток за раз весной.
 
сегодня провели первый пуск, пока без нагрузки, то бишь, без ротора, мощной карданной раскрутки на двухместном автожире.

вот что вышло:

[media]https://www.youtube.com/watch?v=JkOjVhVOJkI[/media]
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
трел ,крутил упорно,не боясь поджечь....,а тут ремешки,американский купил...,сгорел сразу.да еще намотал на шкив!
Если ремни некачественные ,горят быстро...Гудьеры работают ,но найти сложно!
годня провели первый пуск, пока без нагрузки, то бишь, без ротора, мощной карданной раскрутки на двухместном автожире.
Вова ,с ротором покажи...,что порожняки гонять!Интересно ,что изобрел! ;)
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
тоже думал спалиться ремень а он не в какую.
Там нагрузки другие...туточки мгновенная нагрузочка!Если делать передачу с запасом ,то будет нормалды...,мне производитель один рекламацию прислал-один ручей добавляет 10 %мощности!Если бы фрицы сделали не 12 ти ручьевую раскрутку ,а 15 ти,то было бы ЗЕЕР ГУТ!И никакие нахер карданы не нужны!
 
И в правду Анажтолий 32 писал что тут много професионалов.
Руслан, Слава 33 по 150, конечно, наблатыкался за годы сидения на форуме за клавиатурой в околоавтожирных познаниях и хорошо научился приседать на уши новичкам, - будьте разумным исключением, поосторожнее принимайте на веру слова форумного "профессионала", никогда и ничего не построившего в действительности. Он Вам столько нюансов расскажет, да ещё полемику загнёт страниц на 10...  ;D
Если Вы действительно что-то собираетесь строить из автожиров, научитесь отделять настоящий опыт практиков от клавиатурной болтологии форумных теоретиков. Практиков на форуме - всего несколько человек, почитайте повнимательнее, кто о чём пишет, - станет ясно, кто есть кто. Вот бесценный опыт практиков и стоит взять за основу для постройки, а болтовня теоретиков просто внушит Вам бессмысленные иллюзии и загубит ваше начинание.  ;)
 
Вверх