Мастерская Маугли.

Maygli сказал(а):
И в правду Анажтолий 32 писал что тут много професионалов.
Руслан, Слава 33 по 150, конечно, наблатыкался за годы сидения на форуме за клавиатурой в околоавтожирных познаниях и хорошо научился приседать на уши новичкам, - будьте разумным исключением, поосторожнее принимайте на веру слова форумного "профессионала", никогда и ничего не построившего в действительности. Он Вам столько нюансов расскажет, да ещё полемику загнёт страниц на 10...  ;D
Если Вы действительно что-то собираетесь строить из автожиров, научитесь отделять настоящий опыт практиков от клавиатурной болтологии форумных теоретиков. Практиков на форуме - всего несколько человек, почитайте повнимательнее, кто о чём пишет, - станет ясно, кто есть кто. Вот бесценный опыт практиков и стоит взять за основу для постройки, а болтовня теоретиков просто внушит Вам бессмысленные иллюзии и загубит ваше начинание.  ;)
Это как RUS был тут такиех много болтает постоянно электро двигатели по бокам по несколько штук маленькие пропеллеры кпд огромное.  И когда автожир кто то продавал прям на камеру при клиенте кто покупает смотрите хвост виляет от ветра у меня не так. Я сразу подумал странное поведение. Я вот машины крашу но когда если кто то покрасил и клиент пришел вообще не стоит говорить что что то не так это по крайней мере низко. Я в начале в ютюбе все ролики руса посмотрел так о автожире узнал.
 

Юрий Горохов

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ndthm
goodwin13 сказал(а):
Речь шла об Фениксе в Испании, 
Жень! Если я не ошибаюсь то речь была про Америку и я так же понял  про хвалебные слова за Маугли.
На выходные обещают хорошую погоду, посему приглашаю Вас посетить  Крючково с Серегой Хамманом.Если надумаете позвоните мне у Сереги есть мой № дабы все выглядело гуд.
 
запутанная была речь, аднака.  :)
так где гидравлика с муфтой-то, в Испании или у Вас?
Поделитесь техн. деталями?

Юра, Маугли нельзя хвалить, - только ругать  ;D
не разрушай традицию  ;D
 

ser

Я люблю строить АЖ
сегодня провели первый пуск, пока без нагрузки, то бишь, без ротора, мощной карданной раскрутки на двухместном автожире.

вот что вышло:

[media]https://www.youtube.com/watch?v=JkOjVhVOJkI[/media]
Судя по видео ролику, раскрутка включается минимум на 3000об\мин и то рывком. Ни какой плавности включения.Эксперимент АДНАКА!!!
 
Судя по этому суждению, автор вышенаписанного вообще не  понимает ни в оборотах двигателя, ни в работе раскрутки. Какие нах 3000 оборотов??? Центробежка начинает срабатывать в диапазоне от 1250 до 1500 оборотов!  :STUPID
Какое отсутствие плавности? Это первый пуск! Без нагрузки! Чашка сцепления сопротивления не оказывает, потому первое же касание колодок центробежного сцепления приводит её и кардан в движение. Подключишь ротор, - сцепление плавно его будет подхватывать.  :STUPID
И с таким диким невежеством serу хватает наглости судить решения других...  :eek:
п.с. Единственная задача  любого появления этого Русова идолопоклонника, как обычно, - обгадить любое решение, которое я публикую. Других причин появления serа в моей ветке, кроме наserа, не бывает. Сгинь, сгинь, нечистая.  ;D
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Судя по этому суждению, автор вышенаписанного вообще не  понимает ни в оборотах двигателя, ни в работе раскрутки. Какие нах 3000 оборотов??? Центробежка начинает срабатывать в диапазоне от 1250 до 1500 оборотов!  :STUPID
Какое отсутствие плавности? Это первый пуск! Без нагрузки! Чашка сцепления сопротивления не оказывает, потому первое же касание колодок центробежного сцепления приводит её и кардан в движение. Подключишь ротор, - сцепление плавно его будет подхватывать.  :STUPID
И с таким диким невежеством serу хватает наглости судить решения других...  :eek:
п.с. Единственная задача  любого появления этого Русова идолопоклонника, как обычно, обгадить любое решение, которое я публикую. Других причин появления serа в моей ветке, кроме наserа, не бывает. Сгинь, сгинь, нечистая.  ;D
Так и вижу картину маслом,как Маугли прыгает по лианам и рубит в капусту"нечисть" ;D
 
Я бы с удовольствием "попрыгал по лианам", а лучше просто отдохнул бы в гамаке под деревом где-нибудь на тихоокеанском или индийском побережье, но даже в мой теоретический выходной с унылой неотвратимостью появляется КБ Аль Ба-трос в полном составе и принуждает к труду над многоштыревой рамой сверхлёгкого планера...  ;D
Я, конечно, рад плодотворному общению с опытными авиаконструкторами...
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Планирую очередной"налёт"на мастерскую,будь готов
Видел у Вовы каркас вашего будущего аппарата - на внешний вид сделан Ну Очень Мощно !   :D
Мы на соплях не летаем!! :D
Клетка,в которой человек сидит,должна быть ЖЕЛЕЗНОЙ!
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
шобы не вылез, когда в полёт его запускать стануть...
И потуже скоччем стянуть 
От жеж юморЫсты  ;D
А как же зоны запрограммированной деформации, подушки безопасности ??? Или прицепить к потолку кабины литровый жбанчик с С2Н5ОН и все проблемы сразу и вовсе и не проблемы  ;D
Кстати, насчёт жбанчика с огненной водой , подвешенного на верёвочке к потолку кабины ( в том случае, емнип, Ту-134 или что-то немного поменьше, винтовое ) - истинная правда, услышанная 30 лет назад из первых уст, тесезеть.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Рассказ очевидца,что экипаж начинает"кушать"сразу после взлёта,это не новость,а повседневная реальность поршневой дальней авиации типа Ли2,когда полёт длится 6 часов и КВС успевает войти в кондицию перед посадкой... ;D
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Рассказ очевидца,что экипаж начинает"кушать"сразу после взлёта,это не новость,а повседневная реальность поршневой дальней авиации типа Ли2,когда полёт длится 6 часов и КВС успевает войти в кондицию перед посадкой... 
Да, так примерно и было. Самолёт тот, конечно не обычный пассажирский, а ведомственный спецборт и ребята летали на дальних северах и камчатках.
Про такие ситуации очевидец ( он был сопровождающий ) рассказывал, что диву давались, как лётчики умудрялись из них выходить и техника советская выручала.
Это я про коэффициент запаса прочности   [smiley=thumbsup.gif]
Ещё вопросик - а вы весь самолёт будете собирать у Вовы  в мастерской ? Или только по крупным узлам ?  Интересно было бы глянуть на аппарат в сборе  :)
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
глянуть на аппарат в сборе 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1445327145/0

тема планера РП15"Каяк"

АЖ Ы рщикам на заметку...полёт бЭз мотора,или на моторе в 11 утра до 1000м,а дальше до вечера,только энергия атмосфЭры :)
 

Вложения

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1445327145/0

тема планера РП15"Каяк"

АЖ Ы рщикам на заметку...полёт бЭз мотора,или на моторе в 11 утра до 1000м,а дальше до вечера,только энергия атмосфЭры 
Спасибо , посмотрю.
Насчёт АЖ - собственно никто бы и никогда бы и не мучился с вращающимся крылышком, ежели самолёт был бы несваливаемым капризами природы. К сожалению, за повышенную безопасность приходится "платить" нипадеццки  ::)
 
Вверх