Chicomaster
Мне интересен автожир
- Откуда
- Москва
Скорее всего значительно бОльший ресурс .Повторюсь.. Какие на Ваш взгляд плюсы вашей раскрутки, по отношению к гибким валам (егеря, казачка и т.д)
Скорее всего значительно бОльший ресурс .Повторюсь.. Какие на Ваш взгляд плюсы вашей раскрутки, по отношению к гибким валам (егеря, казачка и т.д)
Это и есть самая принципиальная разница.Муфта себя оправдала.. На Ваш взгляд? ( либо оправдает) в чем плюсы, минусы... По сравнению с гибким валом?
Из практики., раскрутка гибким валом у Егеря работает удовлетворительно вполне, крутит до 190 об/м, ( выше и не опробовать поскольку при оборотах 185 аппарат начинает отрываться от шара и крутящий момент его начинает разворачивать, т.е. достаточно с запасом вполне, "отмечу ротор Ижевский, а например на Калидусе крутить можно и до 230 и ни чего, но и пробег разница)
Повторюсь.. Какие на Ваш взгляд плюсы вашей раскрутки, по отношению к гибким валам (егеря, казачка и т.д)
Достаточно увеличить диаметр шкива, вала и тарелки на муфте сцепления. Проблемы исчезают. Годами пользуем. И ротора, от 30 до 32 футов, совсем, скажу, нелегкие. Раскрутка до 190 оборотов занимает от 25 до 35 сек. Владимир несколько преувеличил, что на 185 оборотах ротора, начинает крутить аппарат.... Это явление замечено после 200 об.Мелкотарелочные сцепления на Хавке и т.п., по моему опыту, жили недолго и служили относительно неплохо, но ввиду перегрузки сильно раскалялись, с чугунной чашкой выгорали накладки, со стальной - коробило саму накладку, потому АвиаВлад ограничивался 150-170 и далее бежал по русскому полю . Другими словами, слабое было сцепление. Если у Андрея заложен запас и реально можно каждый раз 190 крутить, не переклёпывая накладки раз в месяц и не меняя чашку раз в три, - замечательно.
Да нет не преувеличил, в одного уже при 185 оборотах, вести начинает в право.. Вес свой и мой не сравнивай.. Ну и конечно это особенность Егеря учитывая нагрузку на переднюю стойку.Достаточно увеличить диаметр шкива, вала и тарелки на муфте сцепления. Проблемы исчезают. Годами пользуем. И ротора, от 30 до 32 футов, совсем, скажу, нелегкие. Раскрутка до 190 оборотов занимает от 25 до 35 сек. Владимир несколько преувеличил, что на 185 оборотах ротора, начинает крутить аппарат.... Это явление замечено после 200 об.Мелкотарелочные сцепления на Хавке и т.п., по моему опыту, жили недолго и служили относительно неплохо, но ввиду перегрузки сильно раскалялись, с чугунной чашкой выгорали накладки, со стальной - коробило саму накладку, потому АвиаВлад ограничивался 150-170 и далее бежал по русскому полю . Другими словами, слабое было сцепление. Если у Андрея заложен запас и реально можно каждый раз 190 крутить, не переклёпывая накладки раз в месяц и не меняя чашку раз в три, - замечательно.
Интересно... При 270 оборотах стоит как вкопанный.., а парашютирует на вариометре сколько метров в секунду? ( это разве хорошо? Если мы говорим о роторе без изменения (угла, шага)) это уже вопросы о роторах и их характеристиках., а не раскрутки.Надо Мишу (Супера) "потрясти". Пусть расскажет и покажет устройство раскрутки до 300 об/мин ротора. На видео видел до 270 об/мин. Но сейчас он добился 300 об/мин и аппарат стоит как вкопанный. Никуда не крутит. И разбег Супер короткий.
Миша, если читаешь форум, то покажи твое творение. Оно того стоит.
Ноябрьские испытания раскрутки 270 об/мин
https://my.mail.ru/mail/astraboschm/video/_myvideo/13.html
Дружище, расшифруйте пожалуйста, всю фразу. Не совсем Вас понял.Интересно... При 270 оборотах стоит как вкопанный.., а парашютирует на вариометре сколько метров в секунду? ( это разве хорошо? Если мы говорим о роторе без изменения (угла, шага)) это уже вопросы о роторах и их характеристиках., а не раскрутки.Надо Мишу (Супера) "потрясти". Пусть расскажет и покажет устройство раскрутки до 300 об/мин ротора. На видео видел до 270 об/мин. Но сейчас он добился 300 об/мин и аппарат стоит как вкопанный. Никуда не крутит. И разбег Супер короткий.
Миша, если читаешь форум, то покажи твое творение. Оно того стоит.
Ноябрьские испытания раскрутки 270 об/мин
https://my.mail.ru/mail/astraboschm/video/_myvideo/13.html