сегодня еле дождались конца смены, когда же уйдёт домой наш молодой стажёр - Макс-ауди ;D, и сделали наконец то, о чём горячо молились последователи раскруток на э/м муфте с авто - замерили её "Передаваемый момент электромагнитной муфты с механической связью", говоря языкомА ты в любой как затычка ,и очень много !
на самом деле, Вы, Ингар, с таким несгибаемым упрямством, достойным более здравого применения, продолжаете отстаивать свои далекие от действительности "дорогостоящие знания", да ещё и нести их в массы на форуме, игнорируя реальный опыт, факты и цифры из практики, что у меня появляются сомнения, а нужна ли Вам правда как таковая? Вы хотите увидеть и принять действительность как она есть или плавать в своих собственных догадках и сочинениях?Маугли, Вы можете говорить нормальным языком, по русски. Без ерничества.
правильно максим не прошаи возми деревяныи автомат и растреляи всех кровная обида ;DАхренеть ! Хотьбы мне сказали ! Не пращу !А в 8 вечера оба были уже у меня дома где и заночевали. Было много много общения, игра на бильярде, ну и водка с салом от Анатолия 32 (как же без нее). С утра приехал Вадим и все уехали в Крючково, где и сейчас находятся.сегодня мою мастерскую посетили Саркис и Саша Лазарев.
Теперь только общий вес всей раскрутки осталось узнатьс двигателя при таком максимальном моменте муфты можно снять на 2000 оборотов/мин около 12 кВт, что с запасом перекроет потребности в динамичной раскрутке любого ротора для 2-х - 3-х местного автожира.
Нет , это вторая цифра ! Первая была вес сухого -475 кг.! ;D ;D ;DМаугли! Неужели это свершилось?!! Не могу поверить. Первая цифра за все строительство. Я пойду за Вас коньяку выпью. Еще бы раскрутили до срыва, но это нереальные мечты. Момент сильно велик. Вот если бы через сопротивление на катушку. 1А, 2А, 3А,... И соответственно момент с той муфты, что на автожире. А то, сами понимаете, шершавость не та, железа не столько. Погрешность высока будет.
вранье, я постоянно цифры привожу, причём не от балды, как теоретики, а из опыта, т.е., настоящие, значит, ценные. ;DПервая цифра за все строительство.
за меня или против, - Вам лишь бы повод выпить найти ;DЯ пойду за Вас коньяку выпью.
конечно, - Вам палец, Вы руку оттяпать норовите. "Так пить хочется, что переночевать негде". ;DЕще бы раскрутили до срыва, но это нереальные мечты.
Андрей, ещё одно подтверждение, - нельзя э/м муфту использовать как сцепление. Функция её по определению и на практике - размыкать и замыкать привода.Я точно такую же муфту (очень похожа. Диаметр прижимного фланца был, примерно 100 мм) ставил на 30-футовый ротор RAF2000. Крутила весело. Но, в конце концов, сгорела упругая муфта из резины, на прижимном фланце. Возможно, от проскальзывания, во время раскрутки, металл раскалялся. Причем за один летный день.
А вот, ротор RH, 30 футов, такую же муфту не убивал...
Не узнаю Вас Маугли. Вас подменили? Ща цифры попрут. Надо блокнот взять. Штобы успевать записувать.Андрей, ещё одно подтверждение, - нельзя э/м муфту использовать как сцепление. Функция её по определению и на практике - размыкать и замыкать привода.Я точно такую же муфту (очень похожа. Диаметр прижимного фланца был, примерно 100 мм) ставил на 30-футовый ротор RAF2000. Крутила весело. Но, в конце концов, сгорела упругая муфта из резины, на прижимном фланце. Возможно, от проскальзывания, во время раскрутки, металл раскалялся. Причем за один летный день.
А вот, ротор RH, 30 футов, такую же муфту не убивал...
Если скользила, значит нагрузка выше порога срыва была, значит, больший момент ей доставался.
Либо ротора моментом потребным отличаются, либо передаточные были разные. Передаточные на ротор помнишь?
Конечно.Передаточные на ротор помнишь?
ну, как сказать... При 2500 об двигателя, на роторе - 170 оборотов. Очень даже нормально.если я правильно понял, маловато передаточное в итоге, вот и скользила муфта.
А больше 170? Получается срывалась, раз горела. Или во время первоначального включения? Если после 170 срывалась, то там на муфте 5,75 кгс*м запредельная величина. А вот 1,5 кгс*м вполне может подойти.ну, как сказать... При 2500 об двигателя, на роторе - 170 оборотов. Очень даже нормально.если я правильно понял, маловато передаточное в итоге, вот и скользила муфта.