Автожир с возможностью прыжкового взлета.

rus

Я люблю строить автожиры!
slavka33.150 предположил:
Ведь, на том роторе небыло возможности организовать компенсацию взмаха лопастей.
Компенсатор был! Обе половинки относительно кубика вращались на центральном шарнире. Перекладина не сплошная. Может надо еще снимок сделать и показать. Главное надо было связать правую лопасть с левой, чтобы они смещались одновременно, жестко. Может из-за не правильного прикрепления кирпича и произошел опасный сбой.
 
S

slavka33bis

RUSO сказал(а):
Компенсатор был! Обе половинки относительно кубика вращались на центральном шарнире. Перекладина не сплошная. [highlight]Может надо еще снимок сделать и показать[/highlight].
Та_а_а_кс.
Снимок было бы не плохо посмотреть.
Если не затруднит.

Ведь, на том роторе небыло возможности организовать компенсацию взмаха лопастей. 
Я имел ввиду компенсатор с поводковой кинематикой.
Тогда бы была возможность,
регулируя длину поводков сравнять углы установки обеих лопастей.
Таким макаром, появилась бы возможность минимизировать катастрофически-негативное влияние
не точностей при изготовлении деталей той втулки.
Но правда, для этого нужнОО было наличие Осевых Шарниров в подвеске лопастей.
 
S

slavka33bis

\\r
Так это и будет компенсатор взмаха.
Как на двухлопастных рулевых винтах.
Я тебя сейчас правильно понял?
Ты это имел ввиду?
   Да,в точку! :) Но наверное это уже неинтересно?! ::)
Интересно всё, что связано с техникой, особенно, авиационной.
И ещё более особо интересует всё, что связано с авторотирующими "машинками".
Так что, всё актуально.
 

Drunia

Я люблю автожиры!
Откуда
Новосибирск
Попробовал спросить в соседней ветке, но видно там летающих нет, спрошу здесь:
У  кого какая была вертикальная скорость снижения в безмоторном полете :
1. При планировании,
2. При парашютировании,
и на каком аппарате?
Может кто ответит?... :(
 
Друзья, что ва думаете, такая кинематическая схема имеет право на жизнь? Всё не могу придумать как сделать красивую заделку комля стеклопластиковой лопасти. В таком варианте ткань оборачивается вокруг одной оси, что есть самый простой способ. Опять же ГШ вырисовывается, мысли о прыжке не покидают ещё. Торсион, при раскрутке, наверное сам закручивается на уменьшения угла установки, т.к. усилия не совпадают с осью жесткости коромысла (конусность 3град.).
 

Вложения

Попробовал спросить в соседней ветке, но видно там летающих нет, спрошу здесь:
У  кого какая была вертикальная скорость снижения в безмоторном полете :
1. При планировании,
2. При парашютировании,
и на каком аппарате?
Может кто ответит?... :(
Может не в тему. По калькулятору, что АВМ давал, можно посчитать через тангенс угла атаки ротора.
 
S

slavka33bis

Друзья, что ва думаете, такая кинематическая схема имеет право на жизнь?
Не могли бы Вы описать эту схему словами.
Что для чего и как, по Вашему мнению, это должно работать.
Если не затруднит конечно.  :-[
 
От руки рисую гораздо лучше и быстрее.
Суть в том, что одна лопасть зацепляется за противоположную в центре,подвижно на оси. Один болт на две лопасти. Роль кубика распределяется между двумя тягами (полукубиками), которые верхними концами цепляются за качельный болт. Нижние концы, тоже, через болты-шарниры крепятся к лопасти. Получается подвижный ромб, тот же качельный ротор, только при изменении угла конусности коромысло не изгибается в вертикальной плоскости, а качается на шарнире. Ткань при изготовлении заворачивается за одну ось, что легче реализовать, чем за две или на куче болтов. ограничители движений вверх-вниз получатся внутри ромба, что компактно. Это лишь вариант.
Торсион, при раскрутке, наверное сам закручивается на уменьшения угла установки, т.к. усилия не совпадают с осью жесткости коромысла (конусность 3град.).
Это я о том, что у Друни торсион имеет угол конусности 3 гр. При раскрутке они опускаются, лобовое сопротивление изгибает их в сторону против вращения, а ось жесткости коромысла проходит выше. Получается момент , заворачивающий лопасть еще дальше. Может это и не страшно, а может какие колебания могут проявиться.
 
Откуда
Moscow
Попробовал спросить в соседней ветке, но видно там летающих нет, спрошу здесь:
Укого какая была вертикальная скорость снижения в безмоторном полете :
1. При планировании,
2. При парашютировании,
и на каком аппарате?
Drunia посмотри в этой ветке http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1251624887/0
 

slaplaza

Все мысли о небе!
Откуда
Тихорецк
Хотелось бы ЛТХ посмотреть Вашего автожира, сдвигателем (инжекторный SUZUKI  165 л.с. 60 кг), если можно.
 
Откуда
Рязань
Народ!
Я как то уже обращал ваше внимание на проблемы торсиона на втулке НВ.
Вывешивал фото,интересно достучался ли я до небес??!!
Почему бы не сделать как делают другие?
На первом фото ротор Спорт-Коптера не нуждающийся в рекламе,обратите внимание на крепление.
Один ШС и сайлентблок!
На втором фото РВ Р-44.
Два ШСа.
И все это работает!
Надо вместо сайленблока поставить второй ШС!
Все!
Куда проще?
В пустотелой оси -управляющий стержень.
Поводки соединяются на оси качельного болта.
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Народ!
Я как то уже обращал ваше внимание на проблемы торсиона на втулке НВ.
Вывешивал фото,интересно достучался ли я до небес??!!
Почему бы не сделать как делают другие?
На первом фото ротор Спорт-Коптера не нуждающийся в рекламе,обратите внимание на крепление.
Один ШС и сайлентблок!
На втором фото РВ Р-44.
Два ШСа.
И все это работает!
Надо вместо сайленблока поставить второй ШС!
Все!
Куда проще?
В пустотелой оси -управляющий стержень.
Поводки соединяются на оси качельного болта. 
Саша,
для рулевого винта два ШСа - ОК, в большом роторе - не ОК

ты представляеш какое усилие будет необходимо для проворота лопасти ? Гидроусилитель ставить придется и масло под давлением подавать в ШСы (делать гидростатический подшипник)  ;D ;D ;D Это нереально без мало мальски оборудованой мастерской и ЗОЛОТЫХ РУК.

вот реально не тр...ся, а сделать проверенную конструкцию (Камов, Аерокоптер, Еврокоптер) Y-образный торсион в рукаве (можно композитный, если комуто нержавейка ВНС не нравится) и паук Хоффнера или елементарный автомат из менения общим шагом.

Ты клаву на форуме не топчи, а cделай три рукава и три торсиона и испытаеш летом  :cool: доказав всему русскоговорящему миру, что не только Половинкин прыгает  ;D (кстати никогда еще не видел !  :'( )
 
Откуда
Рязань
:eek:
Шс!!!???
Наклонить три раза за полет!Какая гидравлика?
А просверлить 4 отверстия( расточить) в дюралевой плите
По сравнению с торсионом и рукавом!!!???!!!
 
Откуда
Рязань
Ну что тут сложного?
Вместо сайлентблока запрессовываем второй шс.
Кстати шс можно запрессовывать через втулку(полиуретан,резина).
Демпфер колебаний и меньшие требования в точности к  расточке.
 

Вложения

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
susalev сказал(а):
Ну что тут сложного?
Вместо сайлентблока запрессовываем второй шс.
Кстати шс можно запрессовывать через втулку(полиуретан,резина).
Демпфер колебаний и меньшие требования в точности к  расточке.
Алексндр! Идея просто супер . ШС на 20 держит радиалку до 8000 кг и допускает перекос оси по 8 градусов в каждую сторону . А,  для прыжка нужен диапазон в 11 градусов. Главное обеспечить ШС прессмасленкой и шприцевать часов эдак через 5 (летных).  И про полиуретановую втулку идея стоящая , фриттинга в ШСе небудет. :)
 
Вверх