У мотороллера Вятка (старая) колесо даже на меньших шлицах держит ! А нагрузки там врядли меньше,правда не косозубое зацепление! :рисмотрись внимательнее к шагу той резьбы и сравни с модулем зуба
Вот я и говорю^Присмотрись внимательнее к шагу той резьбы и сравни с модулем зуба . Какой момент можно передать этой резьбой , на таком диаметре ?
Это и есть Ваши последние разработки , это больше напоминает на философские измышления . При внимательном рассмотрении эта резьба более напоминает свитую пружину в состоянии виток к витку . Борис , я конструктор из той области техники которая не развалилась как автопром , в котором Вы имели честь трудится.bpolo сказал(а):Вот я и говорю^Присмотрись внимательнее к шагу той резьбы и сравни с модулем зуба . Какой момент можно передать этой резьбой , на таком диаметре ?
Почему развалился советский автопром?
А потому, что всем простым чертежникам, в конструкторских бюро,
В трудовых книжках писали, что он не чертежник. а ( конструктор 3 категории).. Так было принято.
А этот горе чертежник и вправду уже верил, что он конструктор.
И вот такие горе- конструктора, по протэкции и родственным связям, становились начальниками КБ. и конечно они набирали себе еще глупее работников, чтобы не выглядеть на их фоне болванами.
В результате Эти горе-конструктора, не только не смогли за многие десятилетия ну просто . грамотно скопировать импортный автомобиль. а они даже не могли разобраться в принципе работы отдельных узлов и механизмов. И в результате начинали изобретать свою конструкцию.
Вот и получилось: что хотели одно, а получилось как всегда!
Как скажешь уважаемый. Пружина так пружина.При внимательном рассмотрении эта резьба более напоминает свитую пружину в состоянии виток к витку
Легко - более 250 н*м !Слав , высчитай момент на колесе мотороллера Вятка , раз привел такой пример
Когда я покажу свои крайние разработки, вам грустно станет.Это и есть Ваши последние разработки , это больше напоминает на философские измышления
Борис, когда?Когда я покажу свои крайние разработки, вам грустно станет.Это и есть Ваши последние разработки , это больше напоминает на философские измышления
Так что творите пока.
[highlight]Это лучше в комиксы Колтакова ,а то там затишье[/highlight]!Когда я покажу свои крайние разработки
Борис, не важно, двухлопастный ротор или трехлопастный.На экструзии, тем более на двухлопастной, никто в мире еще не прыгнул.
Картеровский Демнстратор вертикально взлетает и садится без особых проблем.Но Картер вертикально сесть тоже не может. Только с подлета.