Автожир с возможностью прыжкового взлета.

VOVO

Я люблю строить самолеты!
Откуда
kiev
Как ведет себя поле напряжений около отверстия меня учил Оскар Абрамович Шехтман, лучший ученик Елизаветы Аветовны. На L=3 диаметра отверстия поле смыкается в квази равномерное состояние. Хоть паз делай. Он же научил правильно делать уши и проушины тяг. А вектор.... вектор вставте себе в зад, для улучшения самочувствия.
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
VOVO сказал(а):
Как ведет себя поле напряжений около отверстия меня учил Оскар Абрамович Шехтман, лучший ученик Елизаветы Аветовны. На L=3 диаметра отверстия поле смыкается в квази равномерное состояние. Хоть паз делай. Он же научил правильно делать уши и проушины тяг. А вектор.... вектор вставте себе в зад, для улучшения самочувствия. 
А потом пришел Мак Кой , мы спросили , ты накой ...
К чему ваши взрывы хамства , зачем выставлять фотографии своих поделок и потом хамит тем кто их обсуждает , причем обсуждает без перехода на личности .Такой уверенный в своей правоте , чего ж ты нам дурням "пол работы " показываешь .
 
S

slavka33bis

VOVO, поаккуратнее с высказываниями.
Вы не на базаре.
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
Как ведет себя поле напряжений около отверстия меня учил Оскар Абрамович Шехтман, лучший ученик Елизаветы Аветовны. На L=3 диаметра отверстия поле смыкается в квази равномерное состояние. Хоть паз делай. Он же научил правильно делать уши и проушины тяг. А вектор.... вектор вставте себе в зад, для улучшения самочувствия. 
 

Вложения

VOVO

Я люблю строить самолеты!
Откуда
kiev
Я в расчетах f=2.4 для сталей закладываю. На вес изделия особого влияния не оказывает. Для Д 16Т обычный f=1.5. Для Д 16 не состаренный f=2. Как О.А.Шехман учил.
 

VOVO

Я люблю строить самолеты!
Откуда
kiev
А какие такие жуткие условия.... Ц\б силы известны и учтены. Углы колебаний ротора просчитаны. Поляра ротора просчитана. И нет там ничего жуткого. Лопасти вертушек в жутчих условиях работают.
 

VOVO

Я люблю строить самолеты!
Откуда
kiev
а из баек. АН-24 имеет отрицательный вес конструкции. Обосновано количеством премий выплаченных за снижение веса.
За каждый килограмм по 100 руб. по курсу 1960 года платили.
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
Да причём тут коэффициент ? Речь совсем о другом. Не надо ОСЛАБЛЯТЬ торсион в САМОМ УЗКОМ месте отверстием !!!!
Ведь много других способов. сделать также но без отверстия !!! Или сделать две проушины с боков под отверстия, в стороне от вектора ЦБ силы.  :craZy
 
S

slavka33bis

Лопасти вертушек в жутчих условиях работают.
А чем это, по Вашему, условия работы лопастей ротора автожира отличаются от условий работы лопастей НВ вертушек?

И кстати.
Вы в какой программе проверяли на прочность ротор и те пластины?
 

VOVO

Я люблю строить самолеты!
Откуда
kiev
Просто ужас какой то.Чем отличается работа роторов вертушки от автожира? Вы че мне экзамен устраиваете или демонстрируете свою безграмотность.
 

VOVO

Я люблю строить самолеты!
Откуда
kiev
Можно много чего придумать, но самое простое у меня. Отверстие по центру, болт , набор шайб толщиной на 2 мм. больше чем зазор между торсионами. Вот Вам и решение по устойчивости торсионов.
 

Madras

Постичь пока малоизведанное для меня
Откуда
ЯНАО
Так все таки, будет ли у Киевского автожира вертикальный взлет? Уж шибко нужен, аднака!  :)  Мои оленеводы ждут, что я им КЕВАН (спиртной напиток,но данное слов подразумевает водка) привезу!!!
 
S

slavka33bis

Просто ужас какой то.Чем отличается работа роторов вертушки от автожира? Вы че мне экзамен устраиваете или демонстрируете свою безграмотность.
Поглядим.

1)  какой получилась минимальная площадь поперечного сечения
        одной торсионной пластины после появления в ней того отверстия?
2)  Какой угол конусности заложен в этом роторе?
 
Вы че мне экзамен устраиваете или демонстрируете свою безграмотность. 
Можно много чего придумать, но самое простое у меня.
Вы отверстием уменьшили сечение пластин. Плюс концентратор напряжений. Если это сечение лишнее, то надо было бы подрезать по всей длине торсиона. Тогда никто бы ничего не сказал. Рессоры на авто никто не сверлит, а крепят мосты обхватывая стремянками. Накладки крепления лопастей прямые, а должны быть ступенчатые, для равномерного нагружения болтов. И это только по одной фотографии. Так, что до экзамена Вам далеко. Учиться, учиться и учиться. ;)
 
S

slavka33bis

Для VOVO

Кстати.
Работа лопастей и у автожира и у вертолёта не отличается практически ни чем.
Единственная разница в отсутствии на роторе автожира в полёте крутящего момента от двигателя.
В остальном всё одинаково жутко.
 
S

slavka33bis

Судя по тому, что этот Ансис не показал неустойчивость нижних торсионных пластин при свесе лопастей невращающегося ротора, Вы работать с ним корректно не умеете.
А увидев то, как легко Вы приняли мнение участников о том, что при свесе лопастей пластины потеряют устойчивость и быстренько насверлили в них дырок
лично у меня вызвало навязчивую мысль о том, что
и косяков (о которых Вы можете даже и не догадываться) во всех местах может скрываться целая прорва
и сомнения о достаточности (на данный момент) Ваших знаний для работы над данным проектом.

В общем, получается пока как-то печально.
Но гонор...мммм...
Мдяяя...
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Кстати.
Работа лопастей и у автожира и у вертолёта не отличается практически ни чем.
Единственная разница в отсутствии на роторе автожира в полёте крутящего момента от двигателя.
В остальном всё одинаково жутко.
Вячеслав..ну вы чо???? :-?Абсолютно разная работа...не считая подаваемую мощность у них крутка другая ,+ крутящие моменты от тяг управления от  АП к комлям лопастей.
Массы другие .Обдувка другая..да там все другое. ;)

У автожира это тупо крыло планирующее по кругу..причем под горку -начиная от комля и далее к концевой заглушке,крутка обратная(положительная).

ну короче можно почитать тут ,мне книгу сканировать нет желания.

http://www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002/magazine/20025/st2.shtml
 
S

slavka33bis

Anatoly_32 сказал(а):
Кстати.
Работа лопастей и у автожира и у вертолёта не отличается практически ни чем.
Единственная разница в отсутствии на роторе автожира в полёте крутящего момента от двигателя.
В остальном всё одинаково жутко.
Вячеслав..ну вы чо???? :-?Абсолютно разная работа...не считая подаваемую мощность у них крутка другая ,+ крутящие моменты от тяг управления от  АП к комлям лопастей.
Массы другие .Обдувка другая..да там все другое. ;)

У автожира это тупо крыло планирующее по кругу..причем под горку -начиная от комля и далее к концевой заглушке,крутка обратная(положительная).

ну короче можно почитать тут ,мне книгу сканировать нет желания.

http://www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002/magazine/20025/st2.shtml

Абривиатура СВВАУЛ в моём военном билете впечаталась на всю жизнь.
По этому, я знаю о чём говорю.

Дело в том, что если сравнивать условия работы лопастей несущих винтов автожира и вертолёта, то
надо учесть два важных условия:-
1). сравнивать необходимо аппараты примерно одинакового взлётного веса;
2). схожие режимы полёта.

А что у нас там находится рядышком к автожиру допустим Егерь?
Правильно!
Как вариант, Экзэк или Робинсон R22.
Дык вот, при схожих режимах полёта лопасти несущих винтов этих двух аппаратов работать будут практически в одинаковых условиях.
За исключением одного параметра - отсутствия круть.момента на винте автожира.
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
Кстати.
Работа лопастей и у автожира и у вертолёта не отличается практически ни чем.
Единственная разница в отсутствии на роторе автожира в полёте крутящего момента от двигателя.
В остальном всё одинаково жутко.
Вячеслав..ну вы чо???? :-?Абсолютно разная работа...не считая подаваемую мощность у них крутка другая ,+ крутящие моменты от тяг управления от  АП к комлям лопастей.
Массы другие .Обдувка другая..да там все другое. ;)

У автожира это тупо крыло планирующее по кругу..причем под горку -начиная от комля и далее к концевой заглушке,крутка обратная(положительная).

ну короче можно почитать тут ,мне книгу сканировать нет желания.

http://www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002/magazine/20025/st2.shtml
Анатолий вроде как и прав другая крутка и обратный режим обдувки  и тд и тп. Но всё это..... Как одеть тяжёлый рюкзак и идти передом или задом. Одинаково тяжело.
Так и втулка, одинаково тяжело нагружена.  ;)
 
Вверх