Володя, а Народные разве не забраковали?из "Народных"
бООльшая часть автожиров во всём мире летает на лопастях из экструдированных алюминиевых макарон!!!Както я не в восторге от этих металлических макаронных изделий. :~~)
Для нормального прыжка одноместного автожира и 15 кг мало, а Вы говорите 10 ...Но 15 кг для ОДНОМЕСТНОГО. Это явный перебор.
10кг максимум.
Вова, с этим калькулятором что-то не так.простенький калькулятор для расчете высоты прыжка ,
Слава, откуда у Вас такие точные цифири? Подскажите, как Вы считаете. Я, тоже, так хочу.Для нормального прыжка одноместного автожира и 15 кг мало, а Вы говорите 10 ...Но 15 кг для ОДНОМЕСТНОГО. Это явный перебор.
10кг максимум.
Какой смысл в прыжке, если он с десятикилограммовыми лопастями не привысит пару...тройку сантиметров?
Не сейчас.ingar сказал(а):Подскажите, как Вы считаете.пару...тройку сантиметров?
Для нормального прыжка одноместного автожира и 15 кг мало, а Вы говорите 10 ...
Какой смысл в прыжке, если он с десятикилограммовыми лопастями не привысит пару...тройку сантиметров?
Ничего не имею против ! Если у кого есть БОЛЬШОЕ желание. Тот может прыгать и на 30 килограммовых лопастях каждая !!! Кашу маслом не испортишь.бООльшая часть автожиров во всём мире летает на лопастях из экструдированных алюминиевыхмакарон!!!
Пластиковые на прыжковый не подойдут, очень легкие. Если же из нагрузить ЦГ, то они сильно прогибаются на стоянке. Для этой цели нужны карбоновые. Но это дороже.А пластиковые ?
Вот в этом то и состоит проблема прыгающего автожира.Akson сказал(а):Пластиковые на прыжковый не подойдут, очень легкие. Если же из нагрузить ЦГ, то они сильно прогибаются на стоянке. Для этой цели нужны карбоновые. Но это дороже.
Коля, ну ни что же не мешает набирать требуемый вес, увеличивая в лопасти количество композитного мяся...Пластиковые на прыжковый не подойдут, очень легкие. Если же из нагрузить ЦГ, то они сильно прогибаются на стоянке. Для этой цели нужны карбоновые. Но это дороже.А пластиковые ?
Основная проблема прыгающего в том, что людей, желающих иметь такой как минимум в тысячу раз меньше.Вот в этом то и состоит проблема прыгающего автожира.Пластиковые на прыжковый не подойдут, очень легкие. Если же из нагрузить ЦГ, то они сильно прогибаются на стоянке. Для этой цели нужны карбоновые. Но это дороже.
Куда не кинь всюду клин.
Про тысячу, это Вам так кажется, обсуждали эту тему с курсантами в АУЦе.slavka33bis сказал(а):Основная проблема прыгающего в том, что людей, желающих иметь такой как минимум в тысячу раз меньше.Вот в этом то и состоит проблема прыгающего автожира.Пластиковые на прыжковый не подойдут, очень легкие. Если же из нагрузить ЦГ, то они сильно прогибаются на стоянке. Для этой цели нужны карбоновые. Но это дороже.
Куда не кинь всюду клин.
Да ! А я что-то, не встричал ниодного автожирщика, который бы не хотел с места взлетать. И для чего ж они все тогда предраскрутку делают ????? Хоть на МЕТР да ПОКОРОЧЕ, взлёт зделать. :STUPIDОсновная проблема прыгающего в том, что людей, желающих иметь такой как минимум в тысячу раз меньше.