Автожир с возможностью прыжкового взлета.

slavka33bis сказал(а):
Оказывается проблема прыжкового взлёта ДАВНО уже РЕШЕНА !

Эта проблема уже давно не проблема.

Она была решена ещё за долго до того, как автожирами заинтересовался я.

Реально прыжковый взлет нужен только тем, где в месте"прилунения" нет взлетной полосы! Это отдаленные районы Сибири и Севера. И здесь, если иметь автожир, то он нужен будет для работы по причине полного бездорожья и труднодоступности в отдаленную местность.
 
Своих свободных средств на это нет.

http://forum.lotniczapolska.pl/addon.php?27,module=embed_images,file_id=3631

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/showthread.php?t=20723&page=9&p=362917&viewfull=1&styleid=12

=берите пример с Богдана=пенсионер,а на сбережения из пенсии наклепал множество винтокрылов и крылатых...

PS=в старинку Он строил гоночные и прогулочные машины

http://www.rajdelmot.pl/?level=page&id=166&mu=60&my=92

=много золотых медалей !

http://avtomir.motogrono.pl/perelki-polskiej-motoryzacji-3/
http://126plock.pl.tl/Colo.htm

ЗЫ-а как поживает Ваш КАРТ ?
 
Коля, ну ни что же не мешает набирать требуемый вес, увеличивая в лопасти количество композитного мяся...

Этим самым убиваются сразу три зайца:
- увеличивается вес лопасти;
- увеличивается жёсткость лопасти в вертикальной (да и во всех остальных) плоскости;
- увеличивается прочность (а значит и ресурс) лопасти.

Вячеслав, если знаешь как, подскажи.
Вот типичный разрез моих лопастей (в данном случае 23012). Это объем стеклопластика в спрессованном виде.
Во врем укладки, когда ткань не сжата, в щели лонжерона едва помещается оправка. Куда еще толкать стекло?
Кстати, жесткость лопасти создают преимущественно наружные слои, серединка просто балласт.
Я непрерывно работаю над увеличением массы лопастей, но она, зараза, растет очень неохотно.  :-/
 

Вложения

  • DSC08519.JPG
    DSC08519.JPG
    24,9 КБ · Просмотры: 109
А какая у неё хорда?
Эта 180мм.

henryk сказал(а):
=добавить уран ?(почти 2 кг/л)
Да сейчас ураном почти никто не пользуется, нормальные пацаны осмий берут.  😉
В принципе при желании можно и простой арматуры строительной в лонжерон наталкать на всю длину лопасти и смолой залить. Все в наших руках. 🙂
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) Вчера :: 16:33:52:
Основная проблема прыгающего в том, что людей, желающих иметь такой как минимум в тысячу раз меньше. 

Да ! А я что-то, не встричал ниодного автожирщика, который бы не хотел с места взлетать. И для чего ж они все тогда  предраскрутку делают ????? Хоть на МЕТР да ПОКОРОЧЕ, взлёт зделать. 

При наличии взлетно- посадочной полосы вполне обходится без прыжкового взлета. А если ее нет в точке прибытия и обратного вылета? . A это нужно поди только мне, да AS-15. А может быть еще кому нибудь. Но  желание у многих есть, взлетать покороче, это верно. При современном оборудовании, вполне возможно изготовить головку ротора с прецизионной точностью.Если только дело в этом.
 
henryk сказал(а):
ЗЫ=двухроторный автожир?

http://rustrain3d.ru/ru/airplanes/1

Это не двухроторный, а автожир со спаренным ротором.
Из двух двухлопастных роторов, закреплённых на одном общем валу.

Уже есть один такой летающий.
 
slavka33bis сказал(а):
ЗЫ=двухроторный автожир?

http://rustrain3d.ru/ru/airplanes/1

Это не двухроторный, а автожир со спаренным ротором.
Из двух двухлопастных роторов, закреплённых на одном общем валу.

-зачем тогда разнесение головок?=можно ведь 4-лопастной...

-летала ли эта штуковина?=на ихнем Форуме нет инфы...
 
Ну а это уже, кстати, конкретно двухроторные варианты.
И они больше балансирного управления, чем аэродинамического...

Думаю, что у них (из-за такого типа управления) будут проблемы с управляемостью.
Маховики (пока они вращаются на бешенной скорости) будет очень сложно наклонять.
 
Наткнулся совершенно случайно.

Автожир с несущей системой, целиком взятой от вертолётика ХЬЮЗ-300 (или от его копии).
Не знаю, прыгает он или нет...
Скорее всего врядли.
Раз лопасти стоят родные, но не прыгнет.
Слишком лёгкие.
 

Вложения

  • Avtozhir_s_nesushhej_sistemoj_ot_H_JUZ-300.jpg
    Avtozhir_s_nesushhej_sistemoj_ot_H_JUZ-300.jpg
    87,9 КБ · Просмотры: 102
А вот, кстати, и аппаратик со спаренными роторами.
В мире он такой, походу, пока один.
 

Вложения

  • ____________________028.jpg
    ____________________028.jpg
    34,5 КБ · Просмотры: 94
http://www.rotortec.com/cloud%20dancer%202.htm

=liotajet!

https://www.youtube.com/watch?v=I1vnGc0Z5zM

https://www.youtube.com/watch?v=hbKPlLQ_1kA
 
Назад
Вверх