Это так, ориентировочно...
Стеклопластик с предварительно растянутой тканью дает определенный выигрыш, люди проверяли, факт есть. Но технологически это сделать невероятно сложно. Напряжение преднатяга надо строго подбирать, малейший дефект в равномерности преднатяга и лопасть таким кренделем выгнет, что не налюбуешься.
Сталь во всю длину вклеивать нельзя. Лопасть от ЦС подвергается растяжению. При этом стеклопластик растягивается значительно сильнее стали. Это естественно вызовет паразитные напряжение в лонжероне. В лопастях Ми-8 к примеру сталь ПФГ вообще укладывается в резину.
По этой же причине я бы не стал именно в лопасти сочетать уголь со стеклом, где угодно, только не в лопасти. Или уголь или стекло, что-то одно.
Без пенопласта с хордой 200 мм даже с алюминиевой оболочкой 0,5мм не прокатывает. На узких лопастях еще прокатывает. А со стеклопластиком потребовалась бы очень толстая и тяжелая обшивка. В общем без пенопласта стеклопластик никак.
А еще не очень хорошо что лонжерон не пропресован, хотя люди делают и летают...