Чтобы не быть голословным приведу формулу прыжкового взлета:
h = (I[ch951][ch969][ch178] /2G)(1 - (Cy/Cymax)[ch178] )
где:
h – высота прыжка;
I – момент инерции ротора;
[ch951] – коэффициент использования запаса энергии раскрученного ротора, составляет 30-40% для правильного выполненного взлета ;
[ch969] – угловая скорость ротора в момент прыжка;
G – вес автожира;
Cy – коэфф. подъемной силы лопасти на этапе раскрутки;
Cymax – коэфф. подъемной силы лопасти на этапе прыжка;
Например, анализируя эту формулу видно, что, чем меньше Cy, тем выше прыжок. Наилучший вариант, это когда в момент раскрутки, Cy=0, тогда, с аэродинамической точки зрения, прыжок будет максимальным.
Вот формула для высоты прыжка, содержащая массовую плотность воздуха:
h = (I[ch951] /2G)( [ch969][ch178] - G/(0,25[ch961]R[ch179]kbt
3
Cymax))
h – высота прыжка;
I – момент инерции ротора;
[ch951] – коэффициент использования запаса энергии раскрученного ротора, в нашем случае 0,3;
[ch969] – угловая скорость ротора в момент прыжка;
G – вес автожира;
Cy – коэфф. подъемной силы ротора на этапе раскрутки;
Cymax – коэфф. подъемной силы ротора на этапе прыжка;
[ch961] – массовая плотность воздуха;
R – радиус несущего винта;
k – число лопастей;
b – хорда лопасти;
t
3
– параметр трапецевидности, в нашем случае 1,33;
Вот формулы , повторю их , они уже есть в этой ветке в глубине . Что в них не так и что нужно изменить ? Слава , заметь что коэфф. использования энергии в калькуляторе взят по минимуму 0,3 .