Автожир с возможностью прыжкового взлета.

.
 

Вложения

  • Carter-CGDT-0107g_001.jpg
    Carter-CGDT-0107g_001.jpg
    23,2 КБ · Просмотры: 95
Рад что Вы познакомились с этими аппаратами . На самом деле список прыжковых намного больше 3 экземпляров . Существует область параметров при которых возможен прыжковый взлет , область а не точка из параметров . Это о том что предраскрутка до 1,7 от полетных не является догмой .
 
Для нормального прыжка одноместного автожира и 15 кг мало, а Вы говорите 10 ...
Какой смысл в прыжке, если он с десятикилограммовыми лопастями не привысит пару...тройку сантиметров?

С окружной скоростью лопастей в раёне всего лишь 165 м/сек с лопастями весом 15 кг аппарат весом 300 кг не подпрыгнет даже на полтора метра, потеряв при этом как минимум 40% своих оборотов.

Как всегда, очередной, не обоснованный бред.

В конце лопастей Картера, стоял уран 238, всего по 2.4 кг.! Я думаю что это вообще выпендреж, можно было и железяк натолкать. Если лопасть DW весит 7-8 кг., то лопасть Картера, думаю будет 10 кг. Если посчитать центробежку даже без коэффициентов на диаметре 7.90 м. при 500 оборотах, будет уже 10 тонн. А обороты при прыжке, были 490, если взять рабочие 340, то это всего в 1,44 раза, а не в 1.7! И прыгал автожир аж на 50 метров, правда 6 метров ветер, ну понятно что это была демонстрация, в реальности думаю 4-5 метров будет достаточно, и затраты меньше.
А вообще, чтоб не читать всякий околонаучный бред на эту тему,  кому интересно, почитайте вот это. А кто читал, можно освежить память, вот это как раз практические достижения.
http://www.docme.ru/doc/1361900/2329.tajna-avtozhira.
 
Makovka сказал(а):
Для нормального прыжка одноместного автожира и 15 кг мало, а Вы говорите 10 ...
Какой смысл в прыжке, если он с десятикилограммовыми лопастями не привысит пару...тройку сантиметров?

С окружной скоростью лопастей в раёне всего лишь 165 м/сек с лопастями весом 15 кг аппарат весом 300 кг не подпрыгнет даже на полтора метра, потеряв при этом как минимум 40% своих оборотов.

Как всегда, очередной, не обоснованный бред.

В конце лопастей Картера, стоял уран 238, всего по 2.4 кг.! Я думаю что это вообще выпендреж, можно было и железяк натолкать. Если лопасть DW весит 7-8 кг., то лопасть Картера, думаю будет 10 кг. Если посчитать центробежку даже без коэффициентов на диаметре 7.90 м. при 500 оборотах, будет уже 10 тонн. А обороты при прыжке, были 490, если взять рабочие 340, то это всего в 1,44 раза, а не в 1.7! И прыгал автожир аж на 50 метров, правда 6 метров ветер, ну понятно что это была демонстрация, в реальности думаю 4-5 метров будет достаточно, и затраты меньше.
А вообще, чтоб не читать всякий околонаучный бред на эту тему,  кому интересно, почитайте вот это. А кто читал, можно освежить память, вот это как раз практические достижения.
http://www.docme.ru/doc/1361900/2329.tajna-avtozhira.
Вы что несете ? Какой уран 238 ? Стоимость таких грузов на один ротор 5.2 кг равна не одной сотни тысяч , да и откуда они его взяли ? Он используется для получения оружейного урана 235! ;D
 
  http://cdxnew.narod.ru/theory/uranium.htm
"Две важнейшие сферы использования обедненного урана: использование его для радиационной защиты (как это не странно) и как балластная масса в аэрокосмических применениях, таких как рулевые поверхности летательных аппаратов. В каждом самолете Боинг-747 содержится 1500 кг обедненного урана для этих целей."

В наших условиях для лопастей проще использовать вольфрамовые прутки залитые  свинцом  нужной формы. На казанских лопастях для вертолета Роторфлай так делали, см. рис. У  урана плотность 18,95, у вольфрамовых сплавов 17 -18, у свинца - 11,3
 

Вложения

  • ________121.jpg
    ________121.jpg
    31,8 КБ · Просмотры: 97
Я использовал вольфрамовые огарки электродов залитые свинцом , получал удельный вес 15.3 г/см.куб. Вес всего груза 1055 г , при выносном креплении , этот груз позволил получит центровку на 25ф роторе у лопасти 29%. Хорда 216 мм .
 
Это о том что предраскрутка до 1,7 от полетных не является догмой .

ПОЛНОСТЬЮ согласен ! 1.7 от крейсерских оборотов.... это НЕ ДОГМА ! Это ОРИЕНТИР на который следует
ровняться. Чтобы не делать лопасти ТЯЖЕЛЕННЫЕ. Не исключая незначительные отступления.
И каких-то своих конструкторских хитростей.
Также ВИШ, или отключение маршевого винта. Втулка с ГШ и ОШ на каждую лопасть.
Желательно автомат перекоса.
Тоже ОРИЕНТИРЫ.  В сторону которых нужно двигаться.
Если кто то хочет добиться успеха в строительстве, РЕАЛЬНО ПРЫГАЮЩЕГО автожира.  :~)
 
Это не первоисточник, а источник сказок и откровенных домыслов.

Вы считаете труды Картера сказками? 
А при чём тут мистер Картер?
Вы же не на его труды ссылаетесь, а на труды какого-то Солодникова(см.внизу).
 

Вложения

  • stat_ja_o_avtozhirah.jpg
    stat_ja_o_avtozhirah.jpg
    41,2 КБ · Просмотры: 100
А вообще, чтоб не читать всякий околонаучный бред на эту тему,кому интересно, почитайте вот это. А кто читал, можно освежить память, вот это как раз практические достижения.
http://www.docme.ru/doc/1361900/2329.tajna-avtozhira. 

За весь день с перерывами изучил сей научный труд.
Полезная вещь.
Правда очень напоминает реферат или курсовую работу студента 3-4 курса.  😉
 
Раньше , что бы получить такую статистику по автожирам , нужно было перелопатить 10 кг альманахов Джейн со словарем , а тут человек выложил всё в одном месте , удобно . В советские годы,  можно было толь с формой секретности ДСП , получить доступ к Джейн .
 

В том, как Вы выразились "первоисточнике" если цифра (2,4 кг) не ошибочна, то место в тексте автор точно перепутал.
Скорее всего эти 2,4 кг установлены в каждой из трёх лопастей аппаратов ДикадэГро.


А то, что касается веса концевого груза Картеровского Демонстратора, то он составлял не меньше 18 кг на каждую слопасть.

Блин.
На сайте Картера все его патенты почему-то стали недоступны.
В патенте на ротор Демонстратора вес грузов был указан.


rotor_ac_diagram.jpg



111111_004.jpg
 
Назад
Вверх