Новичок. Вопросов куча.

G

gyrocop

@ Анатолий 32

Да щас этот зануда проснется и опять заведет свою песнь про несовершенство мира. Кто б ему зеркало, что-ли, подарил, чтоб посмотрел на себя со стороны.
 

pilot13

Автожир, гвоздём засел в моем мозгу
Чтобы не на одних ощущениях и интуиции пятой точки, но и с теорией полёта были в ладах?
Боюсь прослыть конченным романтиком, но "Чайка по имени Джонатан Ливингстон" мой идеал...   Гораздо кайфовее летать с "ощущением на пятой точке"
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Набредите еще на страничку "как бьются автомобили"
Вот тут вы не правы, на авто бьются безголовики. А на летающей технике все. Если эта вертушка падает то сделать уже ничего не возможно. На машине  можно заранее снизить скорость и остановится.
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
Набредите еще на страничку "как бьются автомобили"
На машине  можно заранее снизить скорость и остановится. 
ерунда, как правило на встречу едут вполне приличные и ничего не подозревающие люди. и времени на эти действия у них нет. так что общий рецепт один, не лезть в кабину.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
на встречу едут вполне приличные и ничего не подозревающие люди.
А к приличным и не чего не подозревающим это и не относится.  Я когда пишу то считаю, что каждый это и так понимает. А ваш подход это метод спорщика любым путём доказать свою правоту. :p
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
В восьмидесятые считалось что мототранспорт самый опасный.По статистике смертей, мотоциклистов было много больше автомобилистов.В девяностые ситуация поменялась наоборот.
Оказывается всё дело в численности того или иного вида транспорта.
Так вот, на сей день погибающих ежедневно в автокатастрофах много больше чем в авиапроишествиях за год.

Как писал один из участников форума - шансов погибнуть на пути к аэродрому больше чем погибнуть в АП
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
на встречу едут вполне приличные и ничего не подозревающие люди.
А к приличным и не чего не подозревающим это и не относится.  Я когда пишу то считаю, что каждый это и так понимает. А ваш подход это метод спорщика любым путём доказать свою правоту. :p 

Дело не в спорах, а в том, что в одной группе риска оказываются все!
И безбашенные гонщики и пристегнутые в кресла дети на задних сидениях.
 

АлексейБЛГ

Я Летатель
Парни простите за глупые вопросы, но они есть!!!

Имею сильное желание пересесть с параплана на автожир, и соответственно интересуюсь темой.

Автожирщиков у нас нет. Планирую в ближайшем будущем, как накоплю денег, пройти обучение и купить автожир двухместный .

1   Если автожир планируется хранить на взлетной площадке, то нужно ли если перерывы в полетах большие 1 мес и более снимать ротор  )))) или делаются подпорки в этих случаях.

2.  Я правильно понял если нет постоянной площадки базирования, то про автожир лучше забыть? тк постоянное снятие ротора это плохо)))

3. Кто в какой ветер летает, я не в смысле ппицками мериться, а реальный комфортный диапазон ветров. ( вот например на мотопараплане можно и в 10мс летать, но это экстрим, а самый кайф это штиляк или максимум 1-2 мс)

4 а как останавливается ротор после посадки, там есть какая-то система торможения?

5. По скорости вопрос : например Минимальная скорость горизонтального полета 30кмч, крейсерская 90-130, могу ли я продолжительное время лететь в штиляк со скоростью 50кмч и на сколько это проблематично :~) :~)
 
S

slavka33bis

Такс Алексей.

Внимание.

Добрый совет

На Ваши вопросы тут ответят обязательно.
Надо немного подождать.

Но...
Не в коем случае не обращайте внимания ни на попытки ответить на Ваши вопросы Всеволода Краснобородько (на форуме кличка RUS).
Ни тем более на его попытки выйти с Вами на связь и втюхать Вам свой очередной конструктор "сделай сам". 

Его комплекты очень дешовые.
Но на Руси всегда существовала пословица "скупой платит дважды".

Если хотите действительно летать, то пройдите обучение у кого угодно но только не у Всеволода и купите себе нормальный гарантированно летающий (лучше фирменный) автожир.

Стоить он будет дороже, но это того стоит.
 
Анатолий, как мне кажется, что это несколько по другому.  Он на разбеге не отдал ручку от себя и с задранным ротором пошел вверх. Ну, а ветер и "помог", хотя по сути с нормальным разбегом ветер был бы хорошим подспорьем для быстрого взлета.
 
Нормальный аж не "фирменный", но правильный можно у многих тут на форуме заказать или готовый купить. Обратитесь к ижевским, Одисею, алекскрейзи и т.д. они все соблюдают авиационные требования при сборке. У РУСа ни-ни-ни. Капсула смерти у него, а не автожир и сам он баблосос.
 
Давно обратил внимание на всеобщее презрение "баблососа" РУСа, но тем не менее - где можно глянуть на его творения?

Убедительно прошу не счесть мой пост за троллинг, просто интересно саму конструкцию увидеть.
 
S

slavka33bis

Sai.D сказал(а):
Убедительно прошу не счесть мой пост за троллинг, 
Да, это не троллинг.
Это скрытая реклама со стороны тайного компаньена того руса.

Тот кто хочет посмотреть его творения молча идёт в его ветку и смотрит.
 
Тут собраны все его опусы. И на каждой ветке форума найдете его "метки", как на выгуле ;) http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1380653333
 
Вверх