Vladimir121
Я люблю строить самолеты!
на днях буду у вас в гостях (с хвостами) заодно и обсудим где и как лучше его поднять
У нас, на Ворон-01м тоже был тормоз на переднем колесе. Шесть лет отлетали на нем. И без ротора гоняли под 100 км/ч. Так что, нормально, нужен то, только на раскрутке ротора, да на запуске с прогревом. На рулении редко.Одним передним колесом тормозить не есть "зеер гут",
На рулении то ладно,а на старте?У меня джиповская резина еле держит,а если чуть не докрутишь ,длина разбега увеличивается резко!Если имеется километровый аэродром,то тогда тормоза это для трусов! :~~)раскрутке ротора, да на запуске с прогревом. На рулении редко
спасибо, мы примерно так и думалиУ нас, на Ворон-01м тоже был тормоз на переднем колесе. Шесть лет отлетали на нем. И без ротора гоняли под 100 км/ч. Так что, нормально, нужен то, только на раскрутке ротора, да на запуске с прогревом. На рулении редко.Одним передним колесом тормозить не есть "зеер гут",
дорогу отважным!Шесть лет отлетали на нем. И без ротора гоняли под 100 км/ч. Так что, нормально, нужен то, только на раскрутке ротора, да на запуске с прогревом. На рулении редко.
да, кстати, уж если мы решили разгрузить основание мачты, надо было глубже подумать и о прочности конструкции сиденья, спасибо.Мужики..... Мне кажется в конструкцию рамки переднего сидения нужно поставить диаганальные подкосики. Ваша конструкция не держит сидение и вместе с ним передний подкос от сдвига .
У Вас то, ротор раскручивается в горизонтальном положении?На рулении то ладно,а на старте?У меня джиповская резина еле держит
видны гены дедушкимой новый автожир, внук "Доминатора",
;D ;Dну признаюсь честно - ветровичек стоит "для понта", он там нах не нужен ;Dничего защищать он не будет, если только иногда отобъет струю воздуха выше шлема..ветровичок слишком детский
Передняя стойка взята полностью от самолета "Бекас".Это пруток -пружина из 30ХГСА.Проверена временем и жесткими авариями.Вещь неубиваемая.Купила меня своей гениальной простотой и бюджетной ценой в 3000 руб.Кому надо - Меглинский всегда на связи.И передняя стойка, если не из титанового стержня, - до первой "дружеской" встречи с кочкой
Вообще данный элемент сделан строго по чертежу автора доминатора(как собственно и весь автожир)Причем то как сделано здесь - это старая редакция чертежей.В крайней версии поперечину вверху убрали вообще, за ненадобностью.Как выяснилось жесткости хватает.Верхние трубки крепления хвоста надо бы развести пошире, колбасить хвост будет, мало жёсткости.
Все в порядке. Будет нормально работать. Так же делаем на наши аппаратах.Верхние трубки крепления хвоста надо бы развести пошире, колбасить хвост будет, мало жёсткости.
ежели ХГСА и пруток - тогда "нихт вопросов".Это пруток -пружина из 30ХГСА.
поперечину вверху убрали вообще, за ненадобностью.Как выяснилось жесткости хватает.
вот ето странно: сейчас как раз у дедушки ремонтируется автожир с отрубленным хвостом, вчера с мужиками обсуждали, как эту самую жёсткость обеспечить вверху, ибо при узкой поперечине, приваренной к мачте, и длинных верхних трубках качается от руки тока так. :-?Так же делаем на наши аппаратах.
Вес со всеми "наворотами"-широкими колесами, фрикционной раскруткой как на "чижике", большими баками, нержавеющим глушителем-160 кг.При желании можно получить 142-145ть.Какой вес пустого автожира получился с РМЗ-500 ?
Вот и вся тайна,согласен!\\\\ Единственный нюанс - надо ставить гидравлические дисковые тормоза. Барабанные не держали.